скрип/треск передней подвески (телега)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию скрип/треск передней подвески (телега)

    Приветствую всех формучан!

    Вопрос избитый, но всё равно у каждого свой.

    в подвеске, в левом переднем колесе появился скрип. даже не скрип, а скрежет/треск какой то, похож на старую телегу несмазанную. сначала проявлялся только при перекатывыании с бордюров, лежачих гаеров и прочих таких перекатов. потом добавился при торможении, точнее при остановке автомобиля. потом добавился и при троганье.

    всё было пропшыкано-перепшыкано WD-40, результата никакого. потом прощприцевал маслицем. тоже ничего не дало. а треск этот с каждым днём только больше стал. просто телега. уже и на кочках маленьких слышно было сильно.

    пошёл дождь. я в стиле морского волка проехался по луже, с душой. и трекс/скрип телеги пропал! точнее как пропал. по истечении 3 недель появился снова. но эти 3 недели не было никаких нареканий.

    при чём когда этот треск присутствует, точнее в момент когда именно скрипит, отдает в площадочку под левую ногу. то есть не только слышно, но и чувствуется. и это сильно бесит.

    много кто говорит, что это нижний рычаг, который к водителю ближе. но я его залил ВД, потом маслом пробовал, потом прощприцевать... но нихрена! да и вообще все рычаги (сайлентблоки).

    p.s. дождя не обещают, скрипеть надоело. менять всё подряд не хочу. на подъемнике рычаг не выявить как вроде. как установить какой их рычагов скрипит.

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    как установить какой их рычагов скрипит.
    Ну верхние легко диагностируются (скрип!) покачиванием влево-вправо поперек оси сайлентблока. Нижние в принципе тоже можно покачать - только нужно чем нибудь его "захватить" ключем подходящим или шведкой например...
    Название: скрип.jpg
Просмотров: 3131

Размер: 192.2 Кб
    ... и ... скрипят наверное не сайлентблоки , шаровые надо шприцевать...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ))) ну на станции пусть диагностируют.

    есть ещё у кого нибудь мнения?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    есть ещё у кого нибудь мнения?
    Точно такое же как у walerka, .....скорее всего порван пыльник. У меня тоже самое было....был порван пыльник на нижнем переднем рычаге....забилась кака, сухой...скрип стоял

  5. #5
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Было и у меня такое дело, только с правой стороны. Долго мучился и искал, пшикал WD-40 и шприцевал через пыльники шаровые, замучился просто. Оказалось вот что!!! Нижний прямой рычаг в месте крепления его с поворотным кулаком. Палец шаровой опоры входит в кулак через металлическую муфту-переходник, который внешне цилиндрический, а внутри конусный (как раз под палец шаровой). Так вот скрипела втулка эта в кулаке. После дождя пропадал скрип на неделю, потом снова появлялся. После замены всех рычагов (плановая замена была), затянул рычаги как положено по букварю, 3000 пробега и тишина. Но у меня этот скрип был не только на кочках, но его очень хорошо было слышно при повороте руля! У меня B5+ 2003 г.в, пальцы шаровой тонкие, не знаю как на рычагах с толстым пальцем, мож тоже используются такие втулки в кулаках?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать, я эту втулку просил выточить новую у местного токаря, с увеличенным внешним диаметром. Встало все как родное.
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  6. #6
    Lupo Аватар для SSSancheSSS
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если звук есть при покачивании вверх/вниз то скорей всего верхние опоры стойки. Было похожая ситуация. Резиновый такой скрип.
    AWT 1.8T, 2001, alcantara, wood, matt grille, DVD-kenwood, r-cam, ground zero spl sound, black angel eyes, sky blue matt, alutec R18.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    30
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошпрецуй шаровые будет гуд под пыльник шприцом с маслом было такое у меня с рычагами и с наконечниками заехал на сервис сделали укольцик и стало гуд

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижний прямой рычаг,шаровая,только менять!!!

  9. #9
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,081
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже такое бывает когда долго сухая погода стоит - тоже скрипит. дождь пройдет и все проходит. третий год катаюсь и не парюсь по этому поводу
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,145
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    odik, была такая тема, виновником оказался рваный пыльник шаровой нижнего прямого, заменил пыльник, смазал, насчёт люфта пока терпимо...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А, как поживают стабилизаторы и втулки стабилизаторов, была похожая проблема, скрип в подвеске,после дождя пропадал, махнул все рычаги(давно хотелось) и всё пропало, рычаги не выбросил ,т.к есть подозрение,что они нормальные, некоторые.Ответ на мои вопросы по скрипу, обнаружился через 1 год, после ревизии своих запасов железок оставшихся с прошлой машина. На снятых передних прямых рычагах остались серьги(стабилизаторы). При качании этой серьги, услышал знакомый скрип.Скрип доносился в районе соединения серьги к рычагу. Может это и была причина скрипов в подвеске или за 1 год в сухом месте там всё ссохлось. Хотя первый вариант мне кажется более правдоподобным. И ещё, обрати внимание на резиновые втулки на тяге стабилизаторов.Вероятность скрипа в шаровых прямых рычагов не отрицаю.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,391
    Спасибо:
    Получено: 292
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRASH Посмотреть сообщение
    нижний прямой рычаг,шаровая,только менять!!!
    +100500
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    помогите разобраться что надо менять?
    когда выкручиваю руль и трогаюсь у меня в колесех передних появляется звук типа тэк тэк тэк если руль вывернут и придаешь ускорение он увеличивается но как только рулю выкручиваешь прямо звук пропадает. что это может быть? а у меня два пыльника с обоих передних колес порвались. подскажите что нужно менять?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,391
    Спасибо:
    Получено: 292
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg030582,

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    подскажите что нужно менять?
    Две наружних ГРАНАТЫ и два пыльника.(можешь поменять два наружних ШРУС и пыльники)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    oleg030582,


    Две наружних ГРАНАТЫ и два пыльника.(можешь поменять два наружних ШРУС и пыльники)
    только под замену? отремонтировать нельзя?

  16. #16
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    только под замену? отремонтировать нельзя?
    такое не ремонтируют.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  17. #17
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    40
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    только под замену? отремонтировать нельзя?
    Они недорогие, не то что внутренние. Заказывай комплект со всеми пыльниками, смазкой и хомутами.
    Я брал в Existe такой: http://exist.ru/price.aspx?pcode=75717S&caid=167
    Около 7 тыщ пробег, проблем нет.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


Похожие темы

  1. Скрип передней подвески
    от rtu в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 13:21
  2. КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!
    от sashamail в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:09
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •