скрип/треск передней подвески (телега)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию скрип/треск передней подвески (телега)

    Приветствую всех формучан!

    Вопрос избитый, но всё равно у каждого свой.

    в подвеске, в левом переднем колесе появился скрип. даже не скрип, а скрежет/треск какой то, похож на старую телегу несмазанную. сначала проявлялся только при перекатывыании с бордюров, лежачих гаеров и прочих таких перекатов. потом добавился при торможении, точнее при остановке автомобиля. потом добавился и при троганье.

    всё было пропшыкано-перепшыкано WD-40, результата никакого. потом прощприцевал маслицем. тоже ничего не дало. а треск этот с каждым днём только больше стал. просто телега. уже и на кочках маленьких слышно было сильно.

    пошёл дождь. я в стиле морского волка проехался по луже, с душой. и трекс/скрип телеги пропал! точнее как пропал. по истечении 3 недель появился снова. но эти 3 недели не было никаких нареканий.

    при чём когда этот треск присутствует, точнее в момент когда именно скрипит, отдает в площадочку под левую ногу. то есть не только слышно, но и чувствуется. и это сильно бесит.

    много кто говорит, что это нижний рычаг, который к водителю ближе. но я его залил ВД, потом маслом пробовал, потом прощприцевать... но нихрена! да и вообще все рычаги (сайлентблоки).

    p.s. дождя не обещают, скрипеть надоело. менять всё подряд не хочу. на подъемнике рычаг не выявить как вроде. как установить какой их рычагов скрипит.
    Последний раз редактировалось odik; 04.06.2013 в 21:59.

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    как установить какой их рычагов скрипит.
    Ну верхние легко диагностируются (скрип!) покачиванием влево-вправо поперек оси сайлентблока. Нижние в принципе тоже можно покачать - только нужно чем нибудь его "захватить" ключем подходящим или шведкой например...
    Название: скрип.jpg
Просмотров: 1853

Размер: 192.2 Кб
    ... и ... скрипят наверное не сайлентблоки , шаровые надо шприцевать...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ))) ну на станции пусть диагностируют.

    есть ещё у кого нибудь мнения?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    есть ещё у кого нибудь мнения?
    Точно такое же как у walerka, .....скорее всего порван пыльник. У меня тоже самое было....был порван пыльник на нижнем переднем рычаге....забилась кака, сухой...скрип стоял

  5. #5
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Было и у меня такое дело, только с правой стороны. Долго мучился и искал, пшикал WD-40 и шприцевал через пыльники шаровые, замучился просто. Оказалось вот что!!! Нижний прямой рычаг в месте крепления его с поворотным кулаком. Палец шаровой опоры входит в кулак через металлическую муфту-переходник, который внешне цилиндрический, а внутри конусный (как раз под палец шаровой). Так вот скрипела втулка эта в кулаке. После дождя пропадал скрип на неделю, потом снова появлялся. После замены всех рычагов (плановая замена была), затянул рычаги как положено по букварю, 3000 пробега и тишина. Но у меня этот скрип был не только на кочках, но его очень хорошо было слышно при повороте руля! У меня B5+ 2003 г.в, пальцы шаровой тонкие, не знаю как на рычагах с толстым пальцем, мож тоже используются такие втулки в кулаках?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать, я эту втулку просил выточить новую у местного токаря, с увеличенным внешним диаметром. Встало все как родное.
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  6. #6
    Lupo Аватар для SSSancheSSS
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если звук есть при покачивании вверх/вниз то скорей всего верхние опоры стойки. Было похожая ситуация. Резиновый такой скрип.
    AWT 1.8T, 2001, alcantara, wood, matt grille, DVD-kenwood, r-cam, ground zero spl sound, black angel eyes, sky blue matt, alutec R18.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошпрецуй шаровые будет гуд под пыльник шприцом с маслом было такое у меня с рычагами и с наконечниками заехал на сервис сделали укольцик и стало гуд

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижний прямой рычаг,шаровая,только менять!!!

  9. #9
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже такое бывает когда долго сухая погода стоит - тоже скрипит. дождь пройдет и все проходит. третий год катаюсь и не парюсь по этому поводу
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    odik, была такая тема, виновником оказался рваный пыльник шаровой нижнего прямого, заменил пыльник, смазал, насчёт люфта пока терпимо...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А, как поживают стабилизаторы и втулки стабилизаторов, была похожая проблема, скрип в подвеске,после дождя пропадал, махнул все рычаги(давно хотелось) и всё пропало, рычаги не выбросил ,т.к есть подозрение,что они нормальные, некоторые.Ответ на мои вопросы по скрипу, обнаружился через 1 год, после ревизии своих запасов железок оставшихся с прошлой машина. На снятых передних прямых рычагах остались серьги(стабилизаторы). При качании этой серьги, услышал знакомый скрип.Скрип доносился в районе соединения серьги к рычагу. Может это и была причина скрипов в подвеске или за 1 год в сухом месте там всё ссохлось. Хотя первый вариант мне кажется более правдоподобным. И ещё, обрати внимание на резиновые втулки на тяге стабилизаторов.Вероятность скрипа в шаровых прямых рычагов не отрицаю.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRASH Посмотреть сообщение
    нижний прямой рычаг,шаровая,только менять!!!
    +100500
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    помогите разобраться что надо менять?
    когда выкручиваю руль и трогаюсь у меня в колесех передних появляется звук типа тэк тэк тэк если руль вывернут и придаешь ускорение он увеличивается но как только рулю выкручиваешь прямо звук пропадает. что это может быть? а у меня два пыльника с обоих передних колес порвались. подскажите что нужно менять?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg030582,

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    подскажите что нужно менять?
    Две наружних ГРАНАТЫ и два пыльника.(можешь поменять два наружних ШРУС и пыльники)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    oleg030582,


    Две наружних ГРАНАТЫ и два пыльника.(можешь поменять два наружних ШРУС и пыльники)
    только под замену? отремонтировать нельзя?

  16. #16
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    только под замену? отремонтировать нельзя?
    такое не ремонтируют.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  17. #17
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    только под замену? отремонтировать нельзя?
    Они недорогие, не то что внутренние. Заказывай комплект со всеми пыльниками, смазкой и хомутами.
    Я брал в Existe такой: http://exist.ru/price.aspx?pcode=75717S&caid=167
    Около 7 тыщ пробег, проблем нет.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


Похожие темы

  1. Скрип передней подвески
    от rtu в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 13:21
  2. КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!
    от sashamail в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:09
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •