0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Приветствую всех формучан!
Вопрос избитый, но всё равно у каждого свой.
в подвеске, в левом переднем колесе появился скрип. даже не скрип, а скрежет/треск какой то, похож на старую телегу несмазанную. сначала проявлялся только при перекатывыании с бордюров, лежачих гаеров и прочих таких перекатов. потом добавился при торможении, точнее при остановке автомобиля. потом добавился и при троганье.
всё было пропшыкано-перепшыкано WD-40, результата никакого. потом прощприцевал маслицем. тоже ничего не дало. а треск этот с каждым днём только больше стал. просто телега. уже и на кочках маленьких слышно было сильно.
пошёл дождь. я в стиле морского волка проехался по луже, с душой. и трекс/скрип телеги пропал! точнее как пропал. по истечении 3 недель появился снова. но эти 3 недели не было никаких нареканий.
при чём когда этот треск присутствует, точнее в момент когда именно скрипит, отдает в площадочку под левую ногу. то есть не только слышно, но и чувствуется. и это сильно бесит.
много кто говорит, что это нижний рычаг, который к водителю ближе. но я его залил ВД, потом маслом пробовал, потом прощприцевать... но нихрена! да и вообще все рычаги (сайлентблоки).
p.s. дождя не обещают, скрипеть надоело. менять всё подряд не хочу. на подъемнике рычаг не выявить как вроде. как установить какой их рычагов скрипит.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну верхние легко диагностируются (скрип!) покачиванием влево-вправо поперек оси сайлентблока. Нижние в принципе тоже можно покачать - только нужно чем нибудь его "захватить" ключем подходящим или шведкой например...
![]()
... и ... скрипят наверное не сайлентблоки, шаровые надо шприцевать...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
спасибо ))) ну на станции пусть диагностируют.
есть ещё у кого нибудь мнения?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Приветствую. Было и у меня такое дело, только с правой стороны. Долго мучился и искал, пшикал WD-40 и шприцевал через пыльники шаровые, замучился просто. Оказалось вот что!!! Нижний прямой рычаг в месте крепления его с поворотным кулаком. Палец шаровой опоры входит в кулак через металлическую муфту-переходник, который внешне цилиндрический, а внутри конусный (как раз под палец шаровой). Так вот скрипела втулка эта в кулаке. После дождя пропадал скрип на неделю, потом снова появлялся. После замены всех рычагов (плановая замена была), затянул рычаги как положено по букварю, 3000 пробега и тишина. Но у меня этот скрип был не только на кочках, но его очень хорошо было слышно при повороте руля! У меня B5+ 2003 г.в, пальцы шаровой тонкие, не знаю как на рычагах с толстым пальцем, мож тоже используются такие втулки в кулаках?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать, я эту втулку просил выточить новую у местного токаря, с увеличенным внешним диаметром. Встало все как родное.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
прошпрецуй шаровые будет гудпод пыльник шприцом с маслом
было такое у меня с рычагами и с наконечниками заехал на сервис сделали укольцик и стало гуд
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нижний прямой рычаг,шаровая,только менять!!!
у меня тоже такое бывает когда долго сухая погода стоит - тоже скрипит. дождь пройдет и все проходит. третий год катаюсь и не парюсь по этому поводу![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
odik, была такая тема, виновником оказался рваный пыльник шаровой нижнего прямого, заменил пыльник, смазал, насчёт люфта пока терпимо...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет! А, как поживают стабилизаторы и втулки стабилизаторов, была похожая проблема, скрип в подвеске,после дождя пропадал, махнул все рычаги(давно хотелось) и всё пропало, рычаги не выбросил ,т.к есть подозрение,что они нормальные, некоторые.Ответ на мои вопросы по скрипу, обнаружился через 1 год, после ревизии своих запасов железок оставшихся с прошлой машина. На снятых передних прямых рычагах остались серьги(стабилизаторы). При качании этой серьги, услышал знакомый скрип.Скрип доносился в районе соединения серьги к рычагу. Может это и была причина скрипов в подвеске или за 1 год в сухом месте там всё ссохлось. Хотя первый вариант мне кажется более правдоподобным. И ещё, обрати внимание на резиновые втулки на тяге стабилизаторов.Вероятность скрипа в шаровых прямых рычагов не отрицаю.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет
помогите разобраться что надо менять?
когда выкручиваю руль и трогаюсь у меня в колесех передних появляется звук типа тэк тэк тэк если руль вывернут и придаешь ускорение он увеличивается но как только рулю выкручиваешь прямо звук пропадает. что это может быть? а у меня два пыльника с обоих передних колес порвались. подскажите что нужно менять?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Они недорогие, не то что внутренние. Заказывай комплект со всеми пыльниками, смазкой и хомутами.
Я брал в Existe такой: http://exist.ru/price.aspx?pcode=75717S&caid=167
Около 7 тыщ пробег, проблем нет.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic