0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
hosT, Костя, когда будет тюн мотора и тормозов? Очень люблю эти 2 момента!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
COOLLER, Вань, тормоза скорее всего по приезду сразу (перед точно сразу, а зад - как только товарисч А л е к с а н д р соблаговолит выдать мне образец переходника под 312-е диски на зад). Перед уже полностью готов! На счет мотора... Пока решается вопрос с отправкой контрактника с Белораши! Тюна мотора не будет как такового - будет просто другой мотор![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ну вобщем отстояли экзотику. Мое личное мнение - если вновь будет в Луже на след год, даже заявку подавать не буду. Условий никаких, отношение к людям свинское, цены адовые. Ну это вкратце. Теперь что нового с авто.
Тут на форуме у товарища leks33'а были приобретен и все ж таки благополучно установлен КОМПЛЕКТ НОВЫХ стоек Bilstein B8 за ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Ценник - даром, ибо одна задняя стойка стоит в районе 7000 на экзисте и иже с ним. Во время установки понял в чем подковырка была. Дело в том что стойки ко мне приехали абсолютно голые, то есть к передним не прилагалось ни пыльников ни нижних чашек пружин... Логично, скажете вы, ведь тарелки можно поставит с наших старых стоек. Можно, более того, я так и сделал, только вот незадача - диаметр корпуса амморта меньше чем диаметр отверстия в чашке. Позже, в Бильштайн Росиия мне сказали, что существуют стойки 2-х типов: с диаметром корпуса 50 и 55 мм. Наши с вами стойки как раз имеют 55 мм корпуса, а вот продали мне 50-миллиметровые... В этот момент я собственно понял, почему они новые и не устанавливались...
Но где наша не пропадала... 40 минут капания в магазине запчастей, и вот мы уже делаем переходные шайбы в виде центральной части ступичного подшибника от ВАЗ-2101 (имеет внутренний диаметр ровно 50 мм, посему, чтобы он налез, его пришлось смазать...). Далее устанавливается чашка, а сверху, как пробкой затыкается частью ремкомплекта глушителя от ВАЗ-2108. Внутреннюю часть пришлось проклеить в несколько слоев изолетной, чтобы чашка встала намертво и не мотылялась по корпусу аморта. В итоге все собрано и отлично показывает себя на наших дорогах.
Клевки при переезде лежачих полицейских исчезли (особенно актуально для моего бампера, как переднего так и заднего), жесткости на грани комфорта я не заметил - подвеска по спортивному собранная, но не доставляет неудобств. Более того, нет риска протереть колесом об арку.
А почему оно должно тереть, спросите вы? А потому что в дополнение к моим дискам 8х18 ЕТ35 были установлены 12-мм проставки вперед и 20 мм назад. Преследовались 2 цели: во-первых, и в-главных, решить проблему неналезания колес на Брембовскую тормозную систему (одели проставки, прикинули диски с суппортами - все идеально, осталось до конца собрать машинки и можно ставить), а во-вторых - достать из арок колеса.
В итоге, благодаря проставкам и соотношению "8-я ширина диска и 225-я резина" диск торчит из арки, а участок протектора, который непосредственно касается земли - по-прежнему в арке. Так что все отлично.
Еще из видимых изменений - слегка перекрашен обвес, имхо получилось более интересно, установлена подсветка днища на диодной ленте MTF (SMD-диоды). Подключить не успели, но обязательно займусь этим в ближайшие выходные.
Из глобального, на очереди сейчас наконец таки установка тормозов и сварка выхлопа с разведением на 2 стороны.
Нормальных фото еще не делал. Так что одно единственное на телефон, после 3-х бессонных суток перед поездкой на АЭ. Мастер своей работой доволен)
P.S. После получения мною посылки со стойками продавец "почему-то" перестал отвечать на звонки от меня и выключил телефон... leks33, если читаешь - передаю пламенный привет! Господа-форумчане, будьте осторожней в случае приобретения у сего господина каких либо запчастей!
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Давно не обновлял темку, пришло время))).
Не буду много расписывать, лучше задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.
В преддверии VW Festival 2014 с фольцом было сделано следующее:
"Спешшл фор COOLLER"Ваня!!!!! Были таки установлены ТОРМОЗА!!!
Состав:
1. Тормозные диски от Audi S4 B5
2. Суппорта от BMW e38
3. Колодки Ferodo
4. Тормозные шланги Audi A8 D2
5. Переходники кастом.
Суппорта были полностью перебраны с заменой ВСЕГО, а сами корпуса отпескоструены и покрашены порошком.
Эффект - бомба! Авто ТОРМОЗИТ и останавливается так, как должен это делать современный авто с претензией на спортивность...
Тут на фото мелькают и новые колеса - реплика Audi RS6 C5 8x18 et26(!!!), которые кстати встали на тормоза БЕЗ проставок!
Был сварен полностью прямоточный (без ката и пламягаса) выхлоп на резонаторе и банке Fox Racing Exhaust. Труба - 63мм. Разведенку сделать не успели. Варили и ставили все сами с другом, так что если кого заинтересует - обращайтесь, поможем! Да, даунпайп обмотали термолентой. И эффект от нее прямо скажем есть.
Следующей на очереди стоит разводка выхлопа. Как сделаем - сразу отпишусь!
Ну и в заключение несколько фото с прошедшего VWFest'а
![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Как красил нижние молдинги дверей(если красил оригинальные)? Они же резиновые быстро облетать должны.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Да красил оригинальные! Не облетают, лак не облезает. Друзья, не забывайте - это авто выходного дня! Оно ездит раз в неделю по сухому асфальту в теплое время года и всячески оберегается от каких либо воздействий механического характера!)))
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья! 13 июня в пятницу мой VW Passat едет на Tuning Car Awards 2014 в г. Владимир! Уже открыто интернет голосование! Прошу всех, кому по нраву мое авто, найти 2 минутки свободного времени в день с 3 по 12 июня и оставить голос за него! Нам с ним будет очень приятно! Надеемся на вас! Заранее огромное спасибо тем кто откликнется!!!
Мы под номером 51!!
Вот ссылка:
http://www.tca33.ru/vote/
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Грунт какой использовал?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Novol
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
как я мог на фесте тебя не увидить![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Голоснул
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Отличный цветсам долго думал что лучше : красный перец/лава с широкой полосой от переднего бампера до заднего (от юбки до юбки) чёрным глянцем(млечный путь) или чёрным матовым
, но у меня матовый однозначно победил
![]()
Вот с обвесом пока бедане в деньгах проблема а в том что как раз у меня он и на выезд и по работе , рабочая лошадка , оторву все нах в первый день
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
И снова привет! Вот мы и подошли к самому наверное важному, сложному и не сильно изведанному этапу тюнинга пассата. Речь идет о свапе 8-мицилиндрового V-ка объемом 4.2 литра от Audi A8.
Имя ему — ABZ. 32 клапана, механический привод дроселя, 299Hp дури и 400Nm крутильности.
И вот настал тот час. Постараюсь в процессе работы освещать здесь самые интересные и неочевидные нюансы переделки. А их, предположу, будем предостаточно.
Итак, сегодня перегнали пасса в новый дом, где он будет жить на протяжении всего процесса.
Сегодняшний день был чисто подготовительным. Сняли всю лишнюю кузовщину, и немного раскидали подкапотку, На данный момент все выглядит так.
Впереди еще много работы, так что оставайтесь на нашей волне!
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Donis, именно поэтому!
Кстати вылезла первая проблема: механический маховик. Все А8-е моторы 4.2 за исключением ACK шли только на автомате. Последний выпускался также с 6МКПП. Выпущено их было около 2000 штук и маховик на них стоит как чугунный мост. Также были моторы АЕС (Audi S6+ C4). Там та же проблема. Другие маховики не подходят по крепежным болтам к колену. На данный момент есть инфа что в Мск ребята точат свои маховики, используя от А8 только автоматный венец. В конце недели поеду к ним, разузнаю что да как, и, если все хорошо, к понедельнику деталька будет у меня.
А пока продолжаем разбирать фольца. Завтра вечером планирую уже вынуть мотор.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вэ8 будет на переднем приводе?необычный конфиг! Удачи в свапе!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
солидно, ничего не скажешь
1.8Т 6МКПП