0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да , и это плохо, форум по большому счету для решения проблем![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это без спорно, форум полезен очень, но если бы на каждый вопрос былбы написан ответ, то и я не создавал бы тему. Ведь люди все равно тем или иным способом решили свои проблемы, дак почему бы не написать им ответ на свой же вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Спецы отзовитесь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сегодня Были поменяны масленый насос и шатунные вкладыши, Проверены кореные вкладыши и осевой зазор колена, вычещена сетка маслозаборника и сам поддон, все чисто, в допусках и красиво. Давление масла на горячем двигле в норме.
Стук зараза остался, Только стала менятся тональность при нажатии на сцепление. Буду искать его дальше. Может у кого есть мысли какие еще?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Igor P;4455697]
Извините за качество видео, но больше не чем было снять.
Подозреваю что вестгейт, но турбине пол года. Звук хорошо слышен со стороны правого колеса. Появляется он только на очень хорошо разогретом двигателе, причем стоит открыть капот и через минуту стук проходит и практически не слышен, а при включении кондея стук проявляется и с открытым капотом. Слушал сверху - кажется что внизу, слушаешь снизу - кажется что в верху. Масло матюль 5W40, свежее и уровень, давление масла на разогретом моторе на ХХ 1,4 на об.3000 - 4,5атм. На ГНЦ не похоже, в том районе тихо. Нужен совет мастера, куда копать?[/ПРИ
ПРИВЕТ.Я тебе могу точно сказать что это.так как у меня был точно такой звук.1 у тебя сожрали вкладыши.2 шатунам точно хана.3 купи лучше блок в зборе чем делать этот
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё у тебя поршни стучат в втулках где пальцы.Уменя была такая проблем реально прощё купить блок другойСегодня Были поменяны масленый насос и шатунные вкладыши, Проверены кореные вкладыши и осевой зазор колена, вычещена сетка маслозаборника и сам поддон, все чисто, в допусках и красиво. Давление масла на горячем двигле в норме.
Стук зараза остался, Только стала менятся тональность при нажатии на сцепление. Буду искать его дальше. Может у кого есть мысли какие еще?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А еще проще другую машину!
Автор же написал : "Были поменяны масленый насос и шатунные вкладыши, Проверены кореные вкладыши и осевой зазор колена, вычещена сетка маслозаборника и сам поддон, все чисто, в допусках и красиво."![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
автор, вечером найду видео у себя у меня в точ точ помоему такой ж звук был! это хана АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
не мое, на форуме было)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда собрал.тоже все ок было.но завел и стук появился. а хотя и вкладыши менял шатуный .вал точил а толку ноль так что поменяй блок в сборе и норм будет
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Было похожее на старом пассе, но у меня акпп. Там есть защитная пластина типа пыльника, тоненькая, от нагрева она немного деформировалась и цепляла гидромуфту и был звук как от трещетки и только летом и при высокой темперетуре, часто когда за бортом было за +25. В результате при замене кореного сальника немного отогнули пластину и вуаля звук исчез. А так грешил и на турбину и на цепь и короче на все...
Попробуй проверь может поможет инфа.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл, пластина стоит между коробкой и двигателем
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На днях снял и разобрал до болта весь двигун. Не важно за чем, важно что нашел летнюю проблему с треском, поэтому отписываюсь, может кому пригодится. Треск шел от того, что аллюминивая пластина, между двс и кпп от температуры выгибалась и маховик в месте где вырез (для того чтобы откручивать болты поддона) цеплял о нее в месте где вырез под стартер. Рекомендую при снятии кпп не ленится и снимать эту пластину для проверки и особенно для чистки поверхности блока от загрязнений, чтобы избижать проблем подобных моей. Инфа от Dizertir верна, спасибо ему.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Игорь, а ты какие вкладыши ставил и насос?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Igor P, красавец!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
У тебя наверное насос в оригинале дешевый)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...Cat=Volkswagen
6 рублей нормальная цена)))
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
У меня 10-11 стоит)) вообще не сахар) а выработка была на вкладышах явная?на каком пробеге получается они менялись?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Выработка была как и сейчас после 4т. пробега после замены. Да и сейчас мотор как будто только опкатку прошел, хотя на спидометре 230т. единственное что на пределе допуска - это кольца поршневые и кокс в канавках поршней. а так немецкий мотор - гуд!![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой двигатель у меня.я тебе точно скажу в одном из шатунов сожрало вкладыш.как заглушишь двигатель снимешь голову то на поршея сверху надавливай какой нибудь провалится вот посмотришь у меня 1 пошень првалился