Ищу радиатор кондера и форсунку омывателя
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ищу радиатор кондера и форсунку омывателя

    Собственно ищется радиатор для кондера (1,6 AHL), а также форсунка омывающая лобовое стекло с подогревом,(или без если кто подскажет как его туда переставить).

  2. #2
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshik1984 Посмотреть сообщение
    как его туда переставить).
    Насколько мне известно,она неразборная.
    А без подогрева новая стоит 100р.
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  3. #3
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно,она неразборная.
    А без подогрева новая стоит 100р.
    Цена вопроса максимум 200 рупий, это если сломалось крепление. Если не греет элемент тогда только новый. Покупаешь новые форсунки без подогрева. Кстати себе делал все как буду описывать, и если с руками все впорядке тогда всё получится. Сама форсунка состоит из двух частей: корпуса который крепится на капот и собственно самого распылитель с вклеенным элементом обогрева. С помошью очень большой плосской отвертки разъединяешь эти две части на старой и новой форсунки. Распылитель крепится на корпусе на шаре. И переставляешь распылитель со старой форсунки на корпус от новой, и с помощью небольшого усилия надавливая их друг на друга соединяешь. И вэлкам у Вас новая форсунка с минимальными затратами. Если что-то не понятно отпишись в личку сделаю фотоотчет на основе оставшихся старых форсунок.
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Если что-то не понятно отпишись в личку сделаю фотоотчет на основе оставшихся старых форсунок
    Было бы здорово увидеть фотоотчет на форуме!
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Цена вопроса максимум 200 рупий, это если сломалось крепление. Если не греет элемент тогда только новый. Покупаешь новые форсунки без подогрева. Кстати себе делал все как буду описывать, и если с руками все впорядке тогда всё получится. Сама форсунка состоит из двух частей: корпуса который крепится на капот и собственно самого распылитель с вклеенным элементом обогрева. С помошью очень большой плосской отвертки разъединяешь эти две части на старой и новой форсунки. Распылитель крепится на корпусе на шаре. И переставляешь распылитель со старой форсунки на корпус от новой, и с помощью небольшого усилия надавливая их друг на друга соединяешь. И вэлкам у Вас новая форсунка с минимальными затратами. Если что-то не понятно отпишись в личку сделаю фотоотчет на основе оставшихся старых форсунок.
    Хотелось бы увидеть как выглядит форсунка без подогрева и спрашивал в Existe по поводу новой , сказали что только в германии и не факт что доедет....

  6. #6
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК! На днях сделаю. Я себе новые покупал в Existe, брал самые дешёвые рублей по 70-80 Jp Group, сначала одну потом другую. Причина замены ломались крепления на капот.
    Последний раз редактировалось semensemenich; 04.06.2013 в 23:18.
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    ОК! На днях сделаю. Я себе новые покупал в Existe, брал самые дешёвые рублей по 70-80 Jp Group, сначала одну потом другую. Причина замены ломались крепления на капот.
    номерок не подскажите....

  8. #8
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гляну подскажу
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  9. #9
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Берем неисправную форсунку(сломано крепление) Название: Фото-0004.jpg
Просмотров: 20

Размер: 112.9 КбНазвание: Фото-0001.jpg
Просмотров: 22

Размер: 174.6 Кб
    На фото правда целая форсунка так что я её разбирать не буду, покажу на другой, но принцип тот же самый.
    Затем с помощью большой и широкой плоской отвертки(должна быть в два раза шире чем на фото) разъединяем распылитель форсунки и корпус форсунки.
    Название: Фото-0005.jpg
Просмотров: 29

Размер: 113.9 КбНазвание: Фото-0006.jpg
Просмотров: 23

Размер: 97.8 КбНазвание: Фото-0007.jpg
Просмотров: 21

Размер: 101.3 Кб
    Так же разъединяем купленную новую форсунку без обогрева(ну допустим на данный момент самую дешёвую)
    Hans Pries 109 764 756 или http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878644
    А затем берем новый корпус и старый распылитель с нужным нам обогревом и руками с помощью небольшого(чтобы не сломать) усилия соединяем их друг с другом и получаем то что мы видим на фотоНазвание: Фото-0002.jpg
Просмотров: 38

Размер: 229.2 КбНазвание: Фото-0001.jpg
Просмотров: 22

Размер: 174.6 Кб
    Далее собранную нами форсунку ставим на авто
    Я с своими отремонтированными двумя форсунками омывателя езжу уже полтора года
    Последний раз редактировалось semensemenich; 08.06.2013 в 21:49.
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.


Похожие темы

  1. как снять форсунку омывателя?
    от FL1NT в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 04:44
  2. Куплю форсунку омывателя лобового стекла (КУПИЛ)
    от vladimir169 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 21:31
  3. Куплю Куплю недорого фары на В5+ и радиатор кондера
    от Алексей2004 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 17:39
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 09:03
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •