0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Во вторник на совещании в Сочи Владимир Путин говорил о необходимости ускорить перевод российского автопарка на природный газ в качестве моторного топлива. Президент поддержал инициативу о переводе на газ половины общественного транспорта и трети грузового. Представители власти уверены, что это позволит привлечь в госказну дополнительно $5,3 млрд, к тому же, отмечают чиновники, газомоторное топливо нельзя подделать и слить. В то же время эксперты считают, что в реализации этой идеи заинтересованы, в первую очередь, две крупнейшие госкомпании – «Газпром» и «Роснефть».
Президент сообщил, что за день до совещания правительство приняло постановление об альтернативных видах топлива, и потребовал ускорить создание необходимой нормативно-правовой базы для реализации этой идеи.
«Я уже упоминал о том, что еще прежний состав правительства начал разрабатывать эту тему. Вчера коллеги приняли это распоряжение, в котором поручено разработать комплекс мер, значит, если мы еще полгода будем разрабатывать комплекс мер и согласовывать – я знаю, как это делается, – будем еще согласовывать всякие параметры этой работы, то можем неоправданно затянуть», – сказал Владимир Путин.
Первым поддержал эту идею «Газпром». Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков отметил, что к 2030 году на газомоторное топливо можно будет перевести 50% общественного транспорта и коммунальной техники, треть грузового транспорта и пятую часть сельскохозяйственной техники. По его словам, перевод транспорта на газ увеличит рост потребления газа на внутреннем рынке на 5%.
«Но для этого должна быть четкая государственная программа развития газомоторного рынка России», – уточнил Виктор Зубков.
Представитель «Газпрома» также подсчитал ежегодную экономию для транспортников. В сегменте пассажирских перевозок экономия составит порядка 49 млрд руб., в сегменте грузоперевозок – 34 млрд рублей, в сельском хозяйстве – 6 млрд рублей.
Помимо этого, Виктор Зубков привел еще один аргумент в пользу газа – он в несколько раз дешевле другого топлива.
«Имеет более низкий расход, его нельзя разбавить или слить. Что тоже немаловажно в нашей повседневной жизни, которая досталась нам еще с советских времен», – добавил он.
В конце своего выступления Виктор Зубков предложил разработать программу утилизации старых автомобилей для граждан в обмен на покупку новых авто, работающих на газомоторном топливе.
«Подумать надо, Владимир Владимирович, может быть, не отметать идею. Потому что тогда население получило бы заправку бака на 400 рублей, а не за 1200, как сейчас», – сказал Виктор Зубков.
Министр энергетики Александр Новак в своем выступлении предложил экономические стимулы для перевода автопарка на газомоторное топливо. Во-первых, можно было бы обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газе.
«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам России с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», – предложил министр.
Во-вторых, необходимо включить газозаправочные станции в перечень объектов дорожного сервиса. Александр Новак считает, что это позволит распространить на них льготы и упростить порядок землеотвода. Помимо этого, необходимо смягчить нормы безопасности для газовых заправочных станций по аналогии с автозаправками. «Сейчас расстояние до ближайшего объекта по требованиям безопасности составляет до ста метров, в США это 8 метров, в Испании – от 15 до 30 метров, – отметил министр. – Мы не говорим, что нужно к этим цифрам выйти, но нужно сделать более соразмерно, чтобы заправки газомоторным топливом были рядом с АЗС или даже, может быть, на этой территории».
Александр Новак также сообщил, что к программе «газификации» автотранспорта готова подключиться и «Роснефть». По его словам, компания намерена выделить до 60 млрд руб. на строительство 1 тысячи газозаправочных станций. При этом он напомнил, что «Роснефть» уже подписала ряд соглашений, направленных на расширение использования газомоторного топлива, в том числе с российской «дочкой» немецкого автоконцерна Volkswagen, с КамАЗом и с холдингом «Русские машины» Олега Дерипаски.
«Планируется в 2013 году ввести 17 заправок в 10 регионах. Кроме того, на этапе технико-экономического обоснования находятся 18 заправок, и еще 243 заправки – на этапе выбора участков», – сообщил Александр Новак.
По подсчетам Минэнерго, к 2030 году дополнительные доходы бюджета благодаря строительству заправок на газе составят $5,3 млрд. По прогнозам ведомства, количество автомобилей на газомоторном топливе вырастет к 2030 году в 25 раз – до 2,5 млн единиц, количество газозаправок в 17 раз – до 3,5 тыс. При этом выброс в воздух загрязняющих веществ должен сократиться на 12%.
В то же время, эксперты не столь оптимистично высказываются по поводу такой «газификации». Директор по развитию бизнеса в странах СНГ агентства Argus Вячеслав Мищенко, согласился с тем, что развитие рынка газомоторного топлива поддержит динамику спроса на газ на внутреннем рынке. Однако за этой идеей стоят бизнес-интересы конкретных госструктур: от перевода на газомоторное топливо выиграет, в первую очередь, «Газпром», учитывая масштабы присутствия этой госкомпании в регионах, отметил эксперт и добавил, что для монополии это особенно полезно в свете некоторого ослабления позиций на внешних рынках.
Партнер компании ФБК Игорь Николаев посетовал на то, что схема перехода на газомоторное топливо до конца не проработана, и к ней пока больше вопросов, чем ответов.
«Например, говорится, что половина общественного автотранспорта будет переведена на газ. Но ведь это значит, что та же половина транспорта перестанет заправляться на традиционных заправках. В чем выгода? А сколько газа на все это потребуется? Уже сейчас есть проблема выполнения Россией обязательств по долгосрочным контрактам с иностранными контрагентами. В то же время «Газпром» строит новые газопроводы – они будут стоять пустыми?» – поинтересовался Игорь Николаев.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
очередная бредовая идея...
отменят после взрыва автобуса какого нибудь...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 1,014 Отправлено: 1,008 |
он еще обещал организовать торги по нефти , как за бугром ..на природный газ в качестве моторного топлива.
чтоб цену на бензин не акцизами регулировали , а реальным спросом
тогда бензин не будет стоить дороже, чем в Америке
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Нужно сходить на заправку и сфоткать цену на газ, ну, так, чисто на память.А то потом всей стране будут втирать, что мол в европе слишком холодная зима была, а они, типа самые умные, перевели свои котельни с соляры на газ, и только по этой причине газ теперь должен стоить как в европе - 1,5 Евро.
Сначала над теми, кто ездит на бензине смеялись те, кто ездит на дизеле, потом над ними смеялись те, кто ездит на газе, теперь очередь электромобилей, а за ними и велосипеды подтянутся.![]()
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хочу абнуления налога!!!!
Я тут же ГБО вкрячу, сертифицирую и продолжу бензить жечь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Убрали бы налог, я бы сразу же купил би-турбо 3л или что-то типа 4и2![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Гы-гы, а кто-нибуть вспомнит, хоть раз у нас что-нибудь понижали или отменяли??? Только вводят и увеличивают. Анриал!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Как щас вижу: у кого стоИт газ налог оставят, а у кого его нет-повысят в два раза.
Россея.....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вот поэтому я на учет машину и не ставлю, не плачу налоги и сплю спокойно![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Подделать низзя. А слить "полбака" - запросто. Берешь полностью задутый автобус на 100 кубов. Подъезжаешь на пустом жигуле с 10 кубами и "сливаешь" 10 кубов.
А под ноль выкачать - низзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Газпром - в доле, а роснефть как бэ в оппозите должна быть. Либо ей надо начинать строить газовые заправки.
--- Добавлено чуть позже ---
Верно думают, иначе от них откусят большой кусок.
--- Добавлено чуть позже ---
Бакланы.
Все давно проработано.
Схема проста как 3 копейки:
1. Узнать сколько муниципального и городского транспорта есть в городе.
2. Построить в в этом городе заправки для обеспечения этого транспорта объемами газа
3. В приказном порядке перевести всех на газ.
Через полгода на газе будут работать даже такси.
Это давно пройденный этап. Все работает. 100500 раз.
4. Растиражировать схему на nn-ое количество городов.
Я еще больше скажу. Купить у немцев патент на производство типовой контейнерной заправки и ОБЕСПЕЧИТЬ работой 10-20 заводов по всей Рассее. Ну и металлургов и композитников подтянуть для производства газовой арматуры и баллонов (один хрен в оборонке это все есть).
Имхо, если без распилов - то схема суперская в плане задействовать дохрена рабочего народа и повысить уровень технической квалификации и вооруженности.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Иначе они не могут посчитать.
Сюжет будет такой:
И т.к. газ дешевле, то цена, скорее всего поднимется - а как же, рыночная экономика, спрос и т.д. Цена на бензин тоже вырастет - количество продаваемого бензина упадет, прибыль уменьшится. Но нельзя же, чтобы монополист терпел убытки, надо поднять цену на бензин.
Ситуация аналогична влиянию цены на нефть на рынке и цене на бензин в Рассее, в любом случае цена на бензин растет.
Так что не стоит обольщаться, ничего из этого путнего не получится, кроме автомата Калашникова.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |