0

| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 1 |
в первый раз было "затруднен ход внетилятора"... Но, сейчас, выдавал такое... В общем, снял я сборку, почти... Подскажите, как мне отсоединить разъем вентиляторов, который внизу? Я фиксатор (красный) отодвинул, но не могу снять разъем со сборки - боюсь отломать... Налил в вентиляторы пол банки ВДшки, большой стал крутиться легче на много, чем крутился до этого... Собрал все обратно, погонял на холостых - вроде работает нормально и ошибки не выдает...
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 13 |
sever,
трудно они снимаются?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 1 |
Это пиз...ц полный... сборка крепится на 4-х торксах (больших). Верхние снимаются легко, а вот нижние..... Который левый (если на мотор смотреть) он еще кое как нормально (мешают трубки кондея), а вот правый - надо снимать туманку и оттуда, в слепую, маленькой трещеткой кое как, с матюками... А вот разъем (он как раз за ДОТЖ находится) его я так и не смог отсоединить. А без этого сборку не вытащить наружу... Но, т.к. замены не было, то я решил не извращаться и не стал ломать... Для удобства надо снять еще воздухозаборник (2 торкса)... Без снятия сборки открутить вентиляторы не выйдет - очень там узко и до нижнего болтик крепления не долезть.
Как впечатление... Если делать это все на подъемнике, сняв защиту картера, то там по любому доступ проще будет. А так, заняло это все 3 часа и куча мата...
На вский случай:
1К0 959 455 DH - маленький вентилятор (левый)
1К0 959 455 DL - большой вентилятор (правый)
Цены в экзисте совсем не айс... маленький 5-6, большой 11
В принципе, ВДшкой можно налить в них и не снимая все это - там можно пролезть... Сегодня пока работает нормально - ошибок не выдает... Посмотрим завтра в пробках как пойдет
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 1 |
не думаю... судя по расположение, очень много дорожного кала летит именно под кожух крыльчатки. Отсюда она забивается и начинаются проблемы. У меня он при прокручивании рукой крутился ну на 2 оборота примерно и останавливался, т.е. видно было, что ему тяжело крутиться. После обильного полиания туда из Керхера, продувку компрессором и налития большого кол-ва ВД он начал крутиться легко. Это я о большом. Хотя, маленький тоже как то напряжно крутился...
В общем, посмотрим - не знаю, пока (на холостых, при стоянии машины на месте) все работает как часы.
Кстати, может кто подскажет, как там в итоге то разъем этот отсоединить - уж больно не хочется спонсирвать всяких "афыцалов", а ломать не хочется, хотя, как показала практика ранних ремонтов тех же гудков - штатные разъемы это хорошо, но от ВАЗа еще лучше, т.к. проще, понятнее и привычнее
А в экзисте убила позиция за всю сборку в оригинале - 33000 руб..![]()
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 1 |
А.. понятно, тогда да...
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 13 |
Вчера постучал по маленькому вентилятору. Начал вращаться, наверное щетки виноваты.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 13 |
Верно, сегодня похоже опять клинил. Но это же лучше чем менять блок вентиляторов)
на b6club разговоры только про замену блока вентиляторов а у нас нормальные, бюджетные решения проблем![]()
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 0 |
Если начались проблемы, то лучше снять/разобрать/почистить/смазать, а заодно с промывкой радиторов совместить. А то износ из-за грязи пойдет усиленный и встанут в самый неподходящий момент. Как у меня на Б5 было. Кстати, точно не помню, но вродеб со снятием всей сборки проблем не было, когда радиаторы мыл, даж почти радиатор можно вынуть изнутри.
B6 Variant 2008 BZB
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 0 |
а что тебя так там озадачило? Разъем вставлен в кронштейн-вилку, вынимается из нее с усилием. Если тащить в нужном направлении не сломаешь) Разъединяется, сдвинув красный стопор и отжав язычок.
з.ы. На электрорейке еще веселее разъем)) с наскока его снять - это одержать лютый вин...
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 1 |
а, видимо до язычка я не добрался...
Что за электрорейка?
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 0 |
Электоромеханический усилитель руля.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день !
Столкнулся и я с такой проблемой
мотор 2.0 tdi (common rail), CFFB
Вентиляторы крутятся только при включении кондиционера
Прочел весь пост
Проверил VCDS - управляющий сигналЗа включение вентиляторов отвечают "мозги" двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю - сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков...
при включении кондея : он плавает 25% - 60 %
при температуре дтож - 92 градус : 10 % не меняется / вентиляторы не крутятся
Куда копать ?
Спасибо

