0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
в первый раз было "затруднен ход внетилятора"... Но, сейчас, выдавал такое... В общем, снял я сборку, почти... Подскажите, как мне отсоединить разъем вентиляторов, который внизу? Я фиксатор (красный) отодвинул, но не могу снять разъем со сборки - боюсь отломать... Налил в вентиляторы пол банки ВДшки, большой стал крутиться легче на много, чем крутился до этого... Собрал все обратно, погонял на холостых - вроде работает нормально и ошибки не выдает...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
sever,
трудно они снимаются?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Это пиз...ц полный... сборка крепится на 4-х торксах (больших). Верхние снимаются легко, а вот нижние..... Который левый (если на мотор смотреть) он еще кое как нормально (мешают трубки кондея), а вот правый - надо снимать туманку и оттуда, в слепую, маленькой трещеткой кое как, с матюками... А вот разъем (он как раз за ДОТЖ находится) его я так и не смог отсоединить. А без этого сборку не вытащить наружу... Но, т.к. замены не было, то я решил не извращаться и не стал ломать... Для удобства надо снять еще воздухозаборник (2 торкса)... Без снятия сборки открутить вентиляторы не выйдет - очень там узко и до нижнего болтик крепления не долезть.
Как впечатление... Если делать это все на подъемнике, сняв защиту картера, то там по любому доступ проще будет. А так, заняло это все 3 часа и куча мата...
На вский случай:
1К0 959 455 DH - маленький вентилятор (левый)
1К0 959 455 DL - большой вентилятор (правый)
Цены в экзисте совсем не айс... маленький 5-6, большой 11
В принципе, ВДшкой можно налить в них и не снимая все это - там можно пролезть... Сегодня пока работает нормально - ошибок не выдает... Посмотрим завтра в пробках как пойдет
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
не думаю... судя по расположение, очень много дорожного кала летит именно под кожух крыльчатки. Отсюда она забивается и начинаются проблемы. У меня он при прокручивании рукой крутился ну на 2 оборота примерно и останавливался, т.е. видно было, что ему тяжело крутиться. После обильного полиания туда из Керхера, продувку компрессором и налития большого кол-ва ВД он начал крутиться легко. Это я о большом. Хотя, маленький тоже как то напряжно крутился...
В общем, посмотрим - не знаю, пока (на холостых, при стоянии машины на месте) все работает как часы.
Кстати, может кто подскажет, как там в итоге то разъем этот отсоединить - уж больно не хочется спонсирвать всяких "афыцалов", а ломать не хочется, хотя, как показала практика ранних ремонтов тех же гудков - штатные разъемы это хорошо, но от ВАЗа еще лучше, т.к. проще, понятнее и привычнее
А в экзисте убила позиция за всю сборку в оригинале - 33000 руб..![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
А.. понятно, тогда да...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Вчера постучал по маленькому вентилятору. Начал вращаться, наверное щетки виноваты.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Верно, сегодня похоже опять клинил. Но это же лучше чем менять блок вентиляторов)
на b6club разговоры только про замену блока вентиляторов а у нас нормальные, бюджетные решения проблем![]()
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Если начались проблемы, то лучше снять/разобрать/почистить/смазать, а заодно с промывкой радиторов совместить. А то износ из-за грязи пойдет усиленный и встанут в самый неподходящий момент. Как у меня на Б5 было. Кстати, точно не помню, но вродеб со снятием всей сборки проблем не было, когда радиаторы мыл, даж почти радиатор можно вынуть изнутри.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
а что тебя так там озадачило? Разъем вставлен в кронштейн-вилку, вынимается из нее с усилием. Если тащить в нужном направлении не сломаешь) Разъединяется, сдвинув красный стопор и отжав язычок.
з.ы. На электрорейке еще веселее разъем)) с наскока его снять - это одержать лютый вин...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
а, видимо до язычка я не добрался...
Что за электрорейка?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Электоромеханический усилитель руля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день !
Столкнулся и я с такой проблемой
мотор 2.0 tdi (common rail), CFFB
Вентиляторы крутятся только при включении кондиционера
Прочел весь пост
Проверил VCDS - управляющий сигналЗа включение вентиляторов отвечают "мозги" двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю - сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков...
при включении кондея : он плавает 25% - 60 %
при температуре дтож - 92 градус : 10 % не меняется / вентиляторы не крутятся
Куда копать ?
Спасибо