0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Народ, нужна помощь. Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе. Как следствие - перегрев и т.д. Ваг-кома под рукой нету. Может это типичная проблема? Я склонен в сторону ДТОЖ? Кстати, не смог его найти - двигатель BZB (1.8 TSI).
Помогите советом плиз!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В принципе они и должны циклически работать. Но без перегрева ессно... Перегрев фактический- по стрелке и по сигналу на дисплее? Если да, то копать в сторону неисправности блока управления вентиляторами, термостата и собственно ДТОЖ (их в работе двигателя два участвует- ДТОЖ на ГБЦ и ДТОЖ на выходе из радиатора). Без компьютера хрен разберётесь...там смотреть и сравнивать параметры надо...хотя бы по блоку управления электровентиляторами ошибки глянуть- они на панели приборов не выводятся...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
вскрытие показало, что ошибка блока управления вентиляторами. ПОдскажите, плиз, его номер и как оно вообще вглядит?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
sever, попа...блок отдельно не продаётся, идёт всборе со сборкой вентиляторов. Где он там внутри- хз, кажется в корпусе одного из вентов, но могу ошибаться. Обычно с такой проблемой люди или меняют на б/у или на новый...к сожалению...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Что то я по экзисту не понял - цены от 1800 руб. до 19000 руб... И в каком из вентиляторов то этот "блок" находится? Может проще купить один ("главный") и его поменять, а не всю сборку???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Вот кстати у меня тоже проблема с перегревом.
Но Вагком говорит что затруднен или заблокирован ход вентилятора №2
и перегрев бывает только с включенным кондеем. Тоже надо рыть и искать проблему.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
скажите его номер, плиз!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
sever, маленький вент отдельно не продаётся...блок вентиляторов в оригинале только всборе...про неоригинал не слышал.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
ну ладно, дайте номер сборки этой тогда... А то ошибка опять сегодня пошла... А то в экзисте их много очень и по цене... от 2900 до 24000 руб... Я не понимаю какой мне нужен...
и скажите мне, где находится дотж, который отвечает за включение вентиляторов, а то я не смог его найти...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает вообще и это при включенном кондиционере. Температура ОЖ по климату была 99 гр. Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вентиляторы всегда работают оба, включаются либо по датчику температуры на выходе из радиатора или по датчику давления фреона. Когда прохладно, при включенном климате, вентиляторы периодически включаются - давление низкое, когда жарко - давление больше - работают постоянно.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Блин, парни, мне кто-нить скажет, где этот долбаный датчик на выходе радиатора (я искал - не понял что куда) и номер вентиляторной сборки!
Кстати, проблема возникает, как мне кажется, при работе кондея, т.е. как описывал комрад ранее....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
sever, На картинке номер 28, внизу на выходе из радиатора. Только зачем тебе сразу его расположение? Показания датчика и сигнал на управление вентиляторами шнурком элементарно смотрятся. Номер малого вентилятора: 1K0 959 455 ET
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну ладно, чет ты попутал, все отдельно прекрасно продается
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик, а то меня смутило в экзисте "датчик включения вентилятора", и выглядит он не как дотж... И, если да, то на всякий случай - не сделаешь мне такую же картинку где он находится?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
За включение вентиляторов отвечают "мозги" двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю - сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Реально ДА, наверное оппился чаем......, жара. Приношу извинения афтару вопроса. Аднака ценник впечатляет...больше 200 баксов в оригинале...
И я такое у себя видел...гаечный ключ на 34 и постукивание им по оси вращения реанимировали, но не сразу, а уже готовился к ремонту (замена небюджетна).
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Вот что выдал "вася"
2 Найдены неисправности:
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:00:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1531 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
006472 - Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан
P1948 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:49:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Готовность: 0000 0101
ПОМОГИТЕ!!! Это замена вентилятора? Большого?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да тут наверное уже попахивает заменой блока вентиляторов.
У меня звучит иначе: вентилятор 2 затруднен ход или заблокирован.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF