Не включаются вентиляторы охлаждения, ХЭЛП - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в первый раз было "затруднен ход внетилятора"... Но, сейчас, выдавал такое... В общем, снял я сборку, почти... Подскажите, как мне отсоединить разъем вентиляторов, который внизу? Я фиксатор (красный) отодвинул, но не могу снять разъем со сборки - боюсь отломать... Налил в вентиляторы пол банки ВДшки, большой стал крутиться легче на много, чем крутился до этого... Собрал все обратно, погонял на холостых - вроде работает нормально и ошибки не выдает...

  2. #22
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sever,
    трудно они снимаются?
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это пиз...ц полный... сборка крепится на 4-х торксах (больших). Верхние снимаются легко, а вот нижние..... Который левый (если на мотор смотреть) он еще кое как нормально (мешают трубки кондея), а вот правый - надо снимать туманку и оттуда, в слепую, маленькой трещеткой кое как, с матюками... А вот разъем (он как раз за ДОТЖ находится) его я так и не смог отсоединить. А без этого сборку не вытащить наружу... Но, т.к. замены не было, то я решил не извращаться и не стал ломать... Для удобства надо снять еще воздухозаборник (2 торкса)... Без снятия сборки открутить вентиляторы не выйдет - очень там узко и до нижнего болтик крепления не долезть.
    Как впечатление... Если делать это все на подъемнике, сняв защиту картера, то там по любому доступ проще будет. А так, заняло это все 3 часа и куча мата...

    На вский случай:
    1К0 959 455 DH - маленький вентилятор (левый)
    1К0 959 455 DL - большой вентилятор (правый)
    Цены в экзисте совсем не айс... маленький 5-6, большой 11

    В принципе, ВДшкой можно налить в них и не снимая все это - там можно пролезть... Сегодня пока работает нормально - ошибок не выдает... Посмотрим завтра в пробках как пойдет

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    Цены в экзисте совсем не айс... маленький 5-6, большой 11
    Да...у меня когда маленький глюкнул в прошлом году (чёт перестал крутится, без ошибок) я, глянув ценник, понял- только ремонт...... Правда ремонта не потребовалось- постукивание помогло, видимо щётки "подвисли"...

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    постукивание помогло, видимо щётки "подвисли"...
    не думаю... судя по расположение, очень много дорожного кала летит именно под кожух крыльчатки. Отсюда она забивается и начинаются проблемы. У меня он при прокручивании рукой крутился ну на 2 оборота примерно и останавливался, т.е. видно было, что ему тяжело крутиться. После обильного полиания туда из Керхера, продувку компрессором и налития большого кол-ва ВД он начал крутиться легко. Это я о большом. Хотя, маленький тоже как то напряжно крутился...
    В общем, посмотрим - не знаю, пока (на холостых, при стоянии машины на месте) все работает как часы.
    Кстати, может кто подскажет, как там в итоге то разъем этот отсоединить - уж больно не хочется спонсирвать всяких "афыцалов", а ломать не хочется, хотя, как показала практика ранних ремонтов тех же гудков - штатные разъемы это хорошо, но от ВАЗа еще лучше, т.к. проще, понятнее и привычнее

    А в экзисте убила позиция за всю сборку в оригинале - 33000 руб..

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    не думаю...
    У меня совсем другая ситуация была- вращался легко, ошибок не было, но не работал......
    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    как там в итоге то разъем этот отсоединить
    хз...я туда никогда не лазил...

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А.. понятно, тогда да...

  8. #28
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера постучал по маленькому вентилятору. Начал вращаться, наверное щетки виноваты.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia Посмотреть сообщение
    Вчера постучал по маленькому вентилятору. Начал вращаться, наверное щетки виноваты.
    Не спешите со щётками, может быть виновата грязь в щёткодержателях. Может ещё не раз придётся стучать...у меня помогло- через какое то время всё прошло...

  10. #30
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не спешите со щётками, может быть виновата грязь в щёткодержателях. Может ещё не раз придётся стучать...у меня помогло- через какое то время всё прошло...
    Верно, сегодня похоже опять клинил. Но это же лучше чем менять блок вентиляторов )
    на b6club разговоры только про замену блока вентиляторов а у нас нормальные, бюджетные решения проблем
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если начались проблемы, то лучше снять/разобрать/почистить/смазать, а заодно с промывкой радиторов совместить. А то износ из-за грязи пойдет усиленный и встанут в самый неподходящий момент. Как у меня на Б5 было. Кстати, точно не помню, но вродеб со снятием всей сборки проблем не было, когда радиаторы мыл, даж почти радиатор можно вынуть изнутри.
    Изображения Изображения     
    B6 Variant 2008 BZB

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    Кстати, может кто подскажет, как там в итоге то разъем этот отсоединить - уж больно не хочется спонсирвать всяких "афыцалов"
    а что тебя так там озадачило? Разъем вставлен в кронштейн-вилку, вынимается из нее с усилием. Если тащить в нужном направлении не сломаешь) Разъединяется, сдвинув красный стопор и отжав язычок.
    з.ы. На электрорейке еще веселее разъем)) с наскока его снять - это одержать лютый вин...

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а, видимо до язычка я не добрался...
    Что за электрорейка?

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электоромеханический усилитель руля.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. вентиляторы охлаждения радиатора
    от посетитель в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:51
  2. Вентиляторы охлаждения
    от irisberimor в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 16:28
  3. вентиляторы охлаждения
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 22:33
  4. Обьясните по системе охлаждения...
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 08:18
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •