датчик детонации G61-высокое напряжение? - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, подскажите,если снять фишку с одного из датчиков детонации...завести машину и погазовать до 2 -3 тыс оборотов ,должна ли прописаться ошибка?

    Вопрос возник по первому датчику детонациию На заведенной машине , в 26й группе на хх напряжение датчиков показывает образно ... 350 - 1200 - 350 350 .... Или на днях вообще видело 535 - 1800 - 530 - 600 . бла идея открутить датчик , почистить место установки и прикрутить (20 Нм) , но небыло динаметрического ключа под рукой.
    Попробовал сегодня снять разъем и замерять сопротивление - его как бы нет....При снятой фишке завел , погазовал (изменений не выявлено ). Собрал . Подключил комп - ошибка не прописалась
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #22
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то может подсказать ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Кто-то может подсказать ?������
    Посмотри внимательна комментарии ко всем группам. Что у тебя с УОЗ.
      Скрытый текст:
    20,0,Зажигание - Управление детонацией
    20,1,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12 °поворота КВ
    ;Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°поворота КВ на холостом ходу.
    20,2,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
    20,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
    20,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;По всем цилиндрам значение равно 12 °поворота КВ - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
    ;
    ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
    ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    22,0,Зажигание - Управление детонацией
    22,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    22,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    22,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12°поворота КВ
    22,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
    ;
    23,0,Зажигание - Управление детонацией
    23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    23,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
    23,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
    ;
    26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
    26,1,Сигнал датчика цилиндр 1: 0.4-1.4 В
    ;Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика цилиндр 2: 0.4-1.4 В
    ;На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика цилиндр 3: 0.4-1.4 В
    26,4,Сигнал датчика цилиндр 4: 0.4-1.4 В
    ;
    28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
    28,1,Обороты двигателя, 2600-6800 об/мин
    28,2,Нагрузка двигателя, мин. 13 %
    28,3,Температура ОЖ,, 80-110°C
    28,4,Результат тестирования: Система исправна
    :Значения -Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/система не исправна
    ;

    Надеюсь компрессию ты смотрел. Судя по всему с ДД у тебя все нормально. Как я понимаю, первый ДД слушает 1-2 цилиндры, а второй 3-4 цилиндры. В первом у тебя 350, а во втором 1800. Сам ДД, это своеобразный микрофон. И тут два варианта. Что-то действительно стучит во втором цилиндре. Или ДВС вибрирует так, что во время работы именно второго цилиндра он касается чего-то железного.
    Шум ДВС можно послушать дедовским методом, если нет стетоскопа. Опытные мотористы по этому звуку могут сделать некоторые выводы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #24
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательна комментарии ко всем группам. Что у тебя с УОЗ.
      Скрытый текст:
    20,0,Зажигание - Управление детонацией
    20,1,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12 °поворота КВ
    ;Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°поворота КВ на холостом ходу.
    20,2,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
    20,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
    20,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;По всем цилиндрам значение равно 12 °поворота КВ - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
    ;
    ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
    ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    22,0,Зажигание - Управление детонацией
    22,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    22,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    22,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12°поворота КВ
    22,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
    ;
    23,0,Зажигание - Управление детонацией
    23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    23,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
    23,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
    ;
    26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
    26,1,Сигнал датчика цилиндр 1: 0.4-1.4 В
    ;Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика цилиндр 2: 0.4-1.4 В
    ;На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика цилиндр 3: 0.4-1.4 В
    26,4,Сигнал датчика цилиндр 4: 0.4-1.4 В
    ;
    28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
    28,1,Обороты двигателя, 2600-6800 об/мин
    28,2,Нагрузка двигателя, мин. 13 %
    28,3,Температура ОЖ,, 80-110°C
    28,4,Результат тестирования: Система исправна
    :Значения -Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/система не исправна
    ;

    Надеюсь компрессию ты смотрел. Судя по всему с ДД у тебя все нормально. Как я понимаю, первый ДД слушает 1-2 цилиндры, а второй 3-4 цилиндры. В первом у тебя 350, а во втором 1800. Сам ДД, это своеобразный микрофон. И тут два варианта. Что-то действительно стучит во втором цилиндре. Или ДВС вибрирует так, что во время работы именно второго цилиндра он касается чего-то железного.
    Шум ДВС можно послушать дедовским методом, если нет стетоскопа. Опытные мотористы по этому звуку могут сделать некоторые выводы.
    Вот например какие показания иногда показывает . При этом , компрессию мерял везде почти одинаковая. Мотор работает более менее ровно . Но показания с датчиков - странные . Попробую открутить , почистить и закрутить с динамометрическим ключем .
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777,
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Попробую открутить , почистить и закрутить с динамометрическим ключем .
    Поменяй для начала 1 и 2 форсунки и выложи такую же картинку - это проще.......



    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    компрессию мерял везде почти одинаковая.
    Сколько в граммах - а иначе твой папелац вроде почти работает.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Датчик детонации
    от sLoNyX в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 00:37
  2. Высокое напряжение в сети
    от Dizertir в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:07
  3. Датчик детонации
    от titan в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:00
  4. Где расположен датчик детонации на AGZ 2.3 ?
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 23:56
  5. Датчик t ОЖ
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •