0

Народ, подскажите,если снять фишку с одного из датчиков детонации...завести машину и погазовать до 2 -3 тыс оборотов ,должна ли прописаться ошибка?
Вопрос возник по первому датчику детонациию На заведенной машине , в 26й группе на хх напряжение датчиков показывает образно ... 350 - 1200 - 350 350 .... Или на днях вообще видело 535 - 1800 - 530 - 600 . бла идея открутить датчик , почистить место установки и прикрутить (20 Нм) , но небыло динаметрического ключа под рукой.
Попробовал сегодня снять разъем и замерять сопротивление - его как бы нет....При снятой фишке завел , погазовал (изменений не выявлено ). Собрал . Подключил комп - ошибка не прописалась![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Кто-то может подсказать ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри внимательна комментарии ко всем группам. Что у тебя с УОЗ.
Скрытый текст:
20,0,Зажигание - Управление детонацией
20,1,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12 °поворота КВ
;Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°поворота КВ на холостом ходу.
20,2,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
20,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
20,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;По всем цилиндрам значение равно 12 °поворота КВ - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
;
; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
22,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12°поворота КВ
22,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
23,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
23,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
;
26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
26,1,Сигнал датчика цилиндр 1: 0.4-1.4 В
;Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика цилиндр 2: 0.4-1.4 В
;На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика цилиндр 3: 0.4-1.4 В
26,4,Сигнал датчика цилиндр 4: 0.4-1.4 В
;
28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
28,1,Обороты двигателя, 2600-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя, мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,, 80-110°C
28,4,Результат тестирования: Система исправна
:Значения -Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/система не исправна
;
Надеюсь компрессию ты смотрел. Судя по всему с ДД у тебя все нормально. Как я понимаю, первый ДД слушает 1-2 цилиндры, а второй 3-4 цилиндры. В первом у тебя 350, а во втором 1800. Сам ДД, это своеобразный микрофон. И тут два варианта. Что-то действительно стучит во втором цилиндре. Или ДВС вибрирует так, что во время работы именно второго цилиндра он касается чего-то железного.
Шум ДВС можно послушать дедовским методом, если нет стетоскопа. Опытные мотористы по этому звуку могут сделать некоторые выводы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вот например какие показания иногда показывает . При этом , компрессию мерял везде почти одинаковая. Мотор работает более менее ровно . Но показания с датчиков - странные . Попробую открутить , почистить и закрутить с динамометрическим ключем .Посмотри внимательна комментарии ко всем группам. Что у тебя с УОЗ.
Скрытый текст:
20,0,Зажигание - Управление детонацией
20,1,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12 °поворота КВ
;Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°поворота КВ на холостом ходу.
20,2,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
20,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
20,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;По всем цилиндрам значение равно 12 °поворота КВ - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
;
; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
22,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12°поворота КВ
22,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
23,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
23,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
;
26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
26,1,Сигнал датчика цилиндр 1: 0.4-1.4 В
;Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика цилиндр 2: 0.4-1.4 В
;На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика цилиндр 3: 0.4-1.4 В
26,4,Сигнал датчика цилиндр 4: 0.4-1.4 В
;
28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
28,1,Обороты двигателя, 2600-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя, мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,, 80-110°C
28,4,Результат тестирования: Система исправна
:Значения -Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/система не исправна
;
Надеюсь компрессию ты смотрел. Судя по всему с ДД у тебя все нормально. Как я понимаю, первый ДД слушает 1-2 цилиндры, а второй 3-4 цилиндры. В первом у тебя 350, а во втором 1800. Сам ДД, это своеобразный микрофон. И тут два варианта. Что-то действительно стучит во втором цилиндре. Или ДВС вибрирует так, что во время работы именно второго цилиндра он касается чего-то железного.
Шум ДВС можно послушать дедовским методом, если нет стетоскопа. Опытные мотористы по этому звуку могут сделать некоторые выводы.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
andrew77777,
Поменяй для начала 1 и 2 форсунки и выложи такую же картинку - это проще.......
Сколько в граммах - а иначе твой папелац вроде почти работает.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM