1

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Народ привет!Я даже больше скажу,что этот пассат сейчас на авто ру весит)))Номера на машине те же,но хозяин другой)) и ценник у него 300к) Да и АККП уже полностью от капиталилась)Бедный Пассат! http://auto.ru/cars/used/sale/1010357461-843653/
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Там в ПТС уже скоро вся Россия будет, наверное![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
и не говори)),300 тысяч просит,видимо эту машину вообще не продать в наше время)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
или сааб 9-3 aero))
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Чего так дешево не пойму?
Только из-за расхода и большого налога на обьем?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да, это отпугивает покупателей и продать машину становится нереально. Сейчас мерседесы начала 2000х S500, S600 продаются за 200-300 тыс руб, никто не покупает. Раз в год какой-нибудь армянин возьмет только![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
хм, а какая в росии разница в налоге и страховке между моторами 1,8 и 4,0 ?? Сам я из РБ просто.
А кстати про запчасти, неужли они так разнятся? ну коленвал и ремнь понятно, а всякие ролики, поршня и тд разве не такоеже как на других моторах, только больше количеством?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
налог, грубо, 8 в первом случае и 33 тысячи во втором, в год.
запчасти эксклюзив, только оригинал и только под заказ.
при первом серьезном чихе эти машины только в разбор (если рассуждать в рамках целесообразности инвестиций).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тачка Поинтзеро.Народ привет!Я даже больше скажу,что этот пассат сейчас на авто ру весит)))Номера на машине те же,но хозяин другой)) и ценник у него 300к) Да и АККП уже полностью от капиталилась)Бедный Пассат! http://auto.ru/cars/used/sale/1010357461-843653/
Мотор поменял, через неделю АКПП навернулась и он пропал...видимо весь в кредитах![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
В разных регионах по-разному, в каких-то областях вообще налога на авто нету
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А можно в рамках флуда вопрос? А что в РБ с транспортным налогом и какие вообще выплаты за авто в счет государства идут? Просто брат - гражданин РБ, все думаю у вас машину купить и на него оформить а в РФ ездить спокойно) Можно ответить в ЛС.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
развели тут пустые разговоры при том что ни у одного из вас не было W8. как бывший владелец скажу, что по надежности ничем W8 не отличается от других пассатов. Все пассаты одинаково капризные, у меня их было 2 - V6 4Motion и W8. И V6 4motion на обслуживании денег съел у меня в 2 раза больше чем W8. В клубе я давно, и уверяю вас, многие из даже банальных 1.8Т ломаются чаще чем мой W8. А по обслуживанию на 80% это обычный пассат. Да, есть некоторые детали уникальные, но из-за них он не превращается в Range Rover. По расходу топлива даже могу сказать что чипованый бескат 1.8Т жрет так же как W8. Ну а так как многие владельцы Passat B5+ люди рукастые и ремонтируют свои машины сами, то и W8 если уж даже случилось, что денег нет, точно так же можно ремонтировать самому, все там по большей части обычно как и у всех, а что необычно, то в том разобраться труда не составляет, это не самолет, там обычный двигатель внутреннего сгорания. Я более полутора лет владел им, и в прошлогодний кризис лишился работы и без денег совсем был и ничего, поломки которые были - многие сделал сам. Налог да, не спорю, тут уж никуда не денешься, но даже из-за налога я абсолютно не жалею, что был счастливым обладателем крайне редкого экземпляра, для меня было прекрасным ощущение того, что я могу удивить на дороге очень многих, особенно владельцев B5+ и оно того стоило. Вы даже не представляете как круто было после V6 нажимать тапку и слышать действительно серьезный мужицкий звук 8ми цилиндрового двигателя. Согласен, большая глупость покупать машину стоимостью 300-400 тысяч с налогом в 42 тысячи рублей в год, нужно действительно хотеть ее. Я хотел его давно еще до V6 и ни капли жалею. И ничего страшного в нем нет, если лить нормальное масло и обслуживать систему охлаждения, но по хорошему нормально обслуживать надо любую машину, чтоб потом на авто ру не смотреть и не ужасаться в каком состоянии продаются 99 процентов пассатов. На встречный вопрос типа "а что ж ты тогда его продал" отвечу честно - машина неликвид, ясен красен, и продавать я его вообщем то и не собирался, просто в один прекрасный момент один хороший человек изъявил желание купить, и раз такой человек был, то лучше было его продать в этот момент, что б не остаться с ним на веки вечные. И продал я его не с мыслями мол "избавился наконец", а с мыслями что это был лучший Passat B5+ на котором я ездил. Спасибо за внимание.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
развели тут пустые разговоры при том что ни у одного из вас не было W8. как бывший владелец скажу, что по надежности ничем W8 не отличается от других пассатов. Все пассаты одинаково капризные, у меня их было 2 - V6 4Motion и W8. И V6 4motion на обслуживании денег съел у меня в 2 раза больше чем W8. В клубе я давно, и уверяю вас, многие из даже банальных 1.8Т ломаются чаще чем мой W8. А по обслуживанию на 80% это обычный пассат. Да, есть некоторые детали уникальные, но из-за них он не превращается в Range Rover. По расходу топлива даже могу сказать что чипованый бескат 1.8Т жрет так же как W8. Ну а так как многие владельцы Passat B5+ люди рукастые и ремонтируют свои машины сами, то и W8 если уж даже случилось, что денег нет, точно так же можно ремонтировать самому, все там по большей части обычно как и у всех, а что необычно, то в том разобраться труда не составляет, это не самолет, там обычный двигатель внутреннего сгорания. Я более полутора лет владел им, и в прошлогодний кризис лишился работы и без денег совсем был и ничего, поломки которые были - многие сделал сам. Налог да, не спорю, тут уж никуда не денешься, но даже из-за налога я абсолютно не жалею, что был счастливым обладателем крайне редкого экземпляра, для меня было прекрасным ощущение того, что я могу удивить на дороге очень многих, особенно владельцев B5+ и оно того стоило. Вы даже не представляете как круто было после V6 нажимать тапку и слышать действительно серьезный мужицкий звук 8ми цилиндрового двигателя. Согласен, большая глупость покупать машину стоимостью 300-400 тысяч с налогом в 42 тысячи рублей в год, нужно действительно хотеть ее. Я хотел его давно еще до V6 и ни капли жалею. И ничего страшного в нем нет, если лить нормальное масло и обслуживать систему охлаждения, но по хорошему нормально обслуживать надо любую машину, чтоб потом на авто ру не смотреть и не ужасаться в каком состоянии продаются 99 процентов пассатов. На встречный вопрос типа "а что ж ты тогда его продал" отвечу честно - машина неликвид, ясен красен, и продавать я его вообщем то и не собирался, просто в один прекрасный момент один хороший человек изъявил желание купить, и раз такой человек был, то лучше было его продать в этот момент, что б не остаться с ним на веки вечные. И продал я его не с мыслями мол "избавился наконец", а с мыслями что это был лучший Passat B5+ на котором я ездил. Спасибо за внимание.
ключевое слово "БЫЛ"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Налог только один http://carshelp.by/transportnyy-nalog-calculator.htm
+ТО+страховка.
По поводу ездить - http://yandex.ru/yandsearch?win=40&c...83%D1%81%D0%B8
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хах пасат W8))), машина должна ездить и ездит так на сколько в ней лошадей, если у вас к примеру 1.6 -100 лошадок, вы их всех и расходуете это происходит только на 5000(6000) обр/минуту, так же происходит с 1.8Т, чуть сложнее обстановка с V6 уже начинаешь думать сколько же я бенза потрачу и сколько же денег мне надо что бы активно набрать нужные обороты и сколько мне обойдётся ремонт и ничего неотвалится ли по дороги у меня...потому что не поменял ту запчасть которая стоит уйму день и хз как её менять......, но а с W8 это вообще можно молчать, НО потом появляются посты у меня W8 -275лошадок, вес авто 1800, жрёт как 1.8 Т, это просто ....... как можно такое писать, если только ездить и гордится что у тебя W8, но ехать так как будто 1.6 или 1.8 с тресущимися коленками и говорить я далеко ездить не люблю, да и зачем мне это
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ты ездил на V6?хах пасат W8))), машина должна ездить и ездит так на сколько в ней лошадей, если у вас к примеру 1.6 -100 лошадок, вы их всех и расходуете это происходит только на 5000(6000) обр/минуту, так же происходит с 1.8Т, чуть сложнее обстановка с V6 уже начинаешь думать сколько же я бенза потрачу и сколько же денег мне надо что бы активно набрать нужные обороты и сколько мне обойдётся ремонт и ничего неотвалится ли по дороги у меня...потому что не поменял ту запчасть которая стоит уйму день и хз как её менять......, но а с W8 это вообще можно молчать, НО потом появляются посты у меня W8 -275лошадок, вес авто 1800, жрёт как 1.8 Т, это просто ....... как можно такое писать, если только ездить и гордится что у тебя W8, но ехать так как будто 1.6 или 1.8 с тресущимися коленками и говорить я далеко ездить не люблю, да и зачем мне это
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
у вас проблемы с русским языком, я вообще ничего не понял, какой-то набор слов.хах пасат W8))), машина должна ездить и ездит так на сколько в ней лошадей, если у вас к примеру 1.6 -100 лошадок, вы их всех и расходуете это происходит только на 5000(6000) обр/минуту, так же происходит с 1.8Т, чуть сложнее обстановка с V6 уже начинаешь думать сколько же я бенза потрачу и сколько же денег мне надо что бы активно набрать нужные обороты и сколько мне обойдётся ремонт и ничего неотвалится ли по дороги у меня...потому что не поменял ту запчасть которая стоит уйму день и хз как её менять......, но а с W8 это вообще можно молчать, НО потом появляются посты у меня W8 -275лошадок, вес авто 1800, жрёт как 1.8 Т, это просто ....... как можно такое писать, если только ездить и гордится что у тебя W8, но ехать так как будто 1.6 или 1.8 с тресущимися коленками и говорить я далеко ездить не люблю, да и зачем мне это
Много всякого было...Сейчас только Subaru