0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всё правильно для достижение максимальной скорости, а что даёт развить максимальную скорость ? правильно лошадиные силы, а где у нас лошадиные силы? на 6 тышах, а вот самое важное в моторе как быстро он наберёт эти лошадиные силы? самое главное в моторе это элостичность, и такие вещи как механичсеских компрессор даёт обьённому движку крутящий момент на низах, а лошадиных сил можно сказать не прибавляет..хотя компрессор можно по разному настроить(на киких оборотах он включался)Да кого он там будет рвать? . Ну что за .... Видели уже б5+ в6 с пес суперчардж компрессором . Финика г 35 не сделал. W8 моторы созданы для достижения максимальной скорости(пс слова. инженера фольцфакен) ну и для компактности за одно .
И сложности с w8 никакой вобще , все там просто . Разбирал и собирал .
И поэтому на таком моторе можно рвать всех до 100, или по городу, а вот если поставить в машину одну большую турбину и выжать 300-400 лошадок то по городу даже жигуль будет обгонять, короче это понимать надо в двух словах не обьяснишь, перед покупкой или конструирование машины, первое надо понимать зачем она вам нужна?????
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мне объяснять это не надо, я от и до знаю. Темболее объяснения не верны насчёт, того что шнековый компрессор не даёт почти лс....всё правильно для достижение максимальной скорости, а что даёт развить максимальную скорость ? правильно лошадиные силы, а где у нас лошадиные силы? на 6 тышах, а вот самое важное в моторе как быстро он наберёт эти лошадиные силы? самое главное в моторе это элостичность, и такие вещи как механичсеских компрессор даёт обьённому движку крутящий момент на низах, а лошадиных сил можно сказать не прибавляет..хотя компрессор можно по разному настроить(на киких оборотах он включался)
И поэтому на таком моторе можно рвать всех до 100, или по городу, а вот если поставить в машину одну большую турбину и выжать 300-400 лошадок то по городу даже жигуль будет обгонять, короче это понимать надо в двух словах не обьяснишь, перед покупкой или конструирование машины, первое надо понимать зачем она вам нужна?????
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто скажет, вот если стояла навигация то в приборке такое показывалось
А если стоял парктроник - у кого-то выводилась инфа на экран?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот Вы здесь развели!
Я конечно в ВАГе человек молодой, пришёл из мира Bmw, но откуда столько негатива, умрет значит умрет, то что есть конструктивные особенности w8 никто не спорит, но эти особенности есть у каждой марки на той или иной модели!
Кто-то пишет что 3 из 4 - клинит и тп... И смайлик в конце, ей богу лишь бы похвалить себя и своё болото, а вот 4-ый - живой!
Даже в поисковике - один негатив об w8, только на форуме пассатоводов, хотя как уже выяснил их тут 5 штук всего было!
Да денег он просит всегда!
Одно масло у меня выходит - 12.5к., за 9 литров RedLine...
Я вот лично искал именно w8, и я почти купил этот зелёный пассат у Димы, но судьба отвела, и через пару месяцев связала с Ваниным w8.
Поповоду жидкостей и тп... Даже немцы на их форумах пишут, что эта одна из главных трат на этот мотор, каналы узкие и тп., надо по максимуму искать лучшее из лучших! замена масла онли 5-7тыс.км., в зависимости от режима!
Антифриз/промывка всех куллеров - перед летним сезоном.
И само собой - 98 бензин.
Профилактика - лучше болезни!
p.s. Основная "жаба" русских людей - Транспортный налог! Они будут до конца доказывать что 1.6/1.8т лучше во всех аспектах... Но лучше для кого...?! У всех "карандаши" разные!
Всем мир...✌️
VW Passat b5+ W8, Stage1, 311hp/411nm.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не Ваня так тоже нельзя, для каждого свой выбор, но есть доля правды в твоих словах!
Это как эффект стаи - 1.6/1.8т... полным полно, а w8 единицы... Отсюда столько яростных речей...
Заметил ещё такую тенденцию - форум бмв, не важно какой кузов... Все фапают на Топ тех моделей, все стремятся к ним, тем или иным образом, форум пассатоводов - наоборот "w8 говна кусок, берём 1.8т дуем и все счастье"... А ведь когда то Инженеры не маркетологи, захотели поиграть в высшей лиге бизнес-седанов - ауди 4.2 с5, bmw е39 540i, mb w210 430..., с пометкой что настоящие фанаты - оценят!
А нет...
P.S. После этого всего, есть одна оговорка - почему нельзя было поставить 4.2 v8, от ауди, ведь все могло изменится...?!
VW Passat b5+ W8, Stage1, 311hp/411nm.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
когда эти машины были новые, их наверное ценили, но сейчас это просто машины с большим налогом и большим расходом никому не нужны. Вон 540 на е46 клубе за хороший ценник со 197 силами в птс продается, вроде бы вопрос с налогом решен, а что-то все равно не уходит аппарат, а тема превратилась в обсуждение бюрократии.
--- Добавлено чуть позже ---
Donis оказался более рукастым чем инженеры VW))
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Согласен во многом. Я когда свой VR5 купил(родня W8, кстатиНе Ваня так тоже нельзя, для каждого свой выбор, но есть доля правды в твоих словах!
Это как эффект стаи - 1.6/1.8т... полным полно, а w8 единицы... Отсюда столько яростных речей...
Заметил ещё такую тенденцию - форум бмв, не важно какой кузов... Все фапают на Топ тех моделей, все стремятся к ним, тем или иным образом, форум пассатоводов - наоборот "w8 говна кусок, берём 1.8т дуем и все счастье"... А ведь когда то Инженеры не маркетологи, захотели поиграть в высшей лиге бизнес-седанов - ауди 4.2 с5, bmw е39 540i, mb w210 430..., с пометкой что настоящие фанаты - оценят!
А нет...
P.S. После этого всего, есть одна оговорка - почему нельзя было поставить 4.2 v8, от ауди, ведь все могло изменится...?!), так кругом только и слышал, какой это редкий, сложный, капризный мотор, но как владелец могу сказать, что это не так. Есть, конечно, некоторые неприятные моменты в силу индивидуальности, которые требуют не малых трат, но их не так много. К примеру эл. вентилятор идёт только в оригинале.
В данный момент я капиталю свой двиг. На него есть 3 ремонтных размера поршней, а вот на W8 поршни идут только в сборе с блоком, а это очень печалит. На ту же 540 Е39 можно заказать, да и характеристики у неё лучше. Конечно, можно обратиться в "механику"- они и гильзанут, и возможно поршни отольют, но стоить будет прилично, скорее всего. Именно это меня бы оттолкнуло от покупки.
Нужно быть очень больным фанатом Пассата, чтобы покупать такой.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чем по характеристикам е39 540 с ее m62 или же m62tu лучше?Согласен во многом. Я когда свой VR5 купил(родня W8, кстати), так кругом только и слышал, какой это редкий, сложный, капризный мотор, но как владелец могу сказать, что это не так. Есть, конечно, некоторые неприятные моменты в силу индивидуальности, которые требуют не малых трат, но их не так много. К примеру эл. вентилятор идёт только в оригинале.
В данный момент я капиталю свой двиг. На него есть 3 ремонтных размера поршней, а вот на W8 поршни идут только в сборе с блоком, а это очень печалит. На ту же 540 Е39 можно заказать, да и характеристики у неё лучше. Конечно, можно обратиться в "механику"- они и гильзанут, и возможно поршни отольют, но стоить будет прилично, скорее всего. Именно это меня бы оттолкнуло от покупки.
Нужно быть очень больным фанатом Пассата, чтобы покупать такой.
Сейчас то время, когда все покупают контрактные моторы... редко сейчас увидешь человека который берет Новый комплект поршней на м62..., к тому же сейчас век очень сильных технологий, и поршни/блок на w8, можно сделать под заказ...
VW Passat b5+ W8, Stage1, 311hp/411nm.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну моментом, к примеру.Чем по характеристикам е39 540 с ее m62 или же m62tu лучше?
Сейчас то время, когда все покупают контрактные моторы... редко сейчас увидешь человека который берет Новый комплект поршней на м62..., к тому же сейчас век очень сильных технологий, и поршни/блок на w8, можно сделать под заказ...
http://www.zeperfs.com/en/duel501-396.htm
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
ВОт нашел отличный видос про w8. Пофапайте, 19 дубльвэ8ых в одном месте
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто там яро кричит что W8 гавно и никому ненужен. Расскажите это парням на видео.
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, там мелькала инфа что у W8 лучше шумка, дескать из-за изменения в кузове.
Так вот это реально правда, шумка улучшена, кузов ужестчен. Кое-где ужестчен для шумки )
У седана по этим причинам не складываются задние спинки(сделаны наглухо).
Небольшой мануальчик http://wiki.vag.cc/images/3/33/261_V...3%D1%81%29.pdf
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да это так, как бывший владелец W8 подтверждаю. Тем более что я тогда в 2013 пересел с V6 на W8 и разница была ощутима в шумоизоляции.Кто там яро кричит что W8 гавно и никому ненужен. Расскажите это парням на видео.
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, там мелькала инфа что у W8 лучше шумка, дескать из-за изменения в кузове.
Так вот это реально правда, шумка улучшена, кузов ужестчен. Кое-где ужестчен для шумки )
У седана по этим причинам не складываются задние спинки(сделаны наглухо).
Небольшой мануальчик http://wiki.vag.cc/images/3/33/261_V...3%D1%81%29.pdf
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
по тихоньку начинаются проблемы!вы же говорили что проводку бывший хозяин полностью поменялмоё личное мнение 500тыщ вложить и за 300 продать или сколько там 340 ну блин ребят это БРЕД сумашедшего
--- Добавлено чуть позже ---
либо развод чистой воды
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А вот какая шумка в подкапотном пространстве.
Черный материал почти по всей площади, если кто не заметил.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.