Хочу купить Passat W8. Отговорите! - Страница 12
  1. #221
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Verbasik, грубо говоря все основные и дорогостоющие проблемы сводятся к двигателю, которые вызваны скорее всего системой смазки и охлаждения.
    В остальном ничего сверхестественного.
    Но эти пару проблем - двигатель, самое ценное и сложное устройство. А это уже большой минус, несмотря на то что в остальном все достаточно надежное.

    Кстати про шумку, у каждого W8 наверняка совой комплект опций и шумка тоже может быть разной. Поэтому нормально если кому-то кажется тихим, а у когото не очень тихий. В принципе по расшифровке вина можно проверить какая их шумок стоит.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  2. #222
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Термостат 13-14к стоит, какие нафиг 40? Да и не случается с ним ничего, может раз тысяч в 200 пробега. Подвеска абсолютно такая же как и у все пассатов, отличие только у W8 начиная с 02.2003 в том, что поворотный кулак стоит аудюшный алюминиевый. Ступицы никакие неразборные, такого понятия вроде бы вообще нет, ступицы у всех машин - это литой кусок чугуна. Вылет да, другой - 45 как на ауди. Вентиляторы действительно свои, более мощные с собственным блоком управления. к 150 тысячам примерно нужно менять малый вентилятор - около 10-15 тысяч стоит. КПП только передаточными числами отличается и наличием собственного радиатора, у других пассатов вроде такого нет.

    конструктивно отличается тем что у него есть вваренная между стаканами распорка, так же какая то балка для усиления жесткости кузова в районе ног под днищем за педалями, задница другая, пол багажника другой под дополнительный топливный бак и запаску докатку, усиленная задняя часть кузова для большей жесткости и еще ряд каких то небольших изменений в конструкции кузова, благодаря которым W8 жестче и по ощущениям дорогу держит лучше чем другие пассаты, у меня есть на то основания полагать это при том что пассат у меня был на совершенно стандартной подвеске 1BA. Из приятностей - у W8 шумка с завода явно лучше, реально в нем тише чем в других пассатах. Все что вспомнил - написал
    Про ступицу - имел в виду подшипник в обойме на болтах, в отличие от запрессованного на других б5 (имхо, это даже плюс). Цену на термос смотрел рекомендованную производителем в ЕТКА по нынешним курсам.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  3. #223
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    нормальную машину
    В рулетку играть никто с W8 не хочет кроме тех кто совсем молод и в голове "хочу и все!" Нормальным w8 был новым, а спустя более чем 10лет скитаний по гараж-монтаж это приключения на пятую точку
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  4. #224
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про ступицу кстати - действительно по етке на W8 другой каталожный номер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А движок на W8 атмосферный же? интерестно что будет если его надуть турбиной
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  5. #225
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    интерестно что будет если его надуть турбиной
    V6 надуть то никто толком не смог, а уж с этим эксклюзивом и связываться никто не станет.
    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    А движок на W8 атмосферный же?
    Да.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #226
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    интерестно что будет если его надуть турбиной
    Тут надо пару турбин, чтобы его надуть, иначе только задушишь )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    V6 надуть то никто толком не смог, а уж с этим эксклюзивом и связываться никто не станет.
    Ну V6 2.7TT как-бы хорошо надули )))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #227
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    А движок на W8 атмосферный же? интерестно что будет если его надуть турбиной
    На кой турбиной дуть, балон с кислородом в багажник и навзлет последний раз
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #228
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну V6 2.7TT как-бы хорошо надули )))
    Там другой мотор Не уж то ты думаешь народ покупал бы за 5тыр$ непонятный компрессор PES на наш 2.8 если можно было в те же бабки из него сделать проверенный 2.7ТТ. Рассыпется 2.8 если в него хорошо дунуть, W8 то же развалится Сделать конечно все можно, но адекватность затеи
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #229
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    W8 то же развалится Сделать конечно все можно, но адекватность затеи
    Мне почемуто кажется что этот мотор разрабатывался параллельно с W12 от бугатти вейрона. Cобственно не только бугатти, в период 1999-2005 фолькс выпустил много машин с W моторами. Разрабатывались моторы они судя по всем вместе.
    Если это так - то мотор на многое способен. У W12 4турбины дуют до 1000 лс.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  10. #230
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    интерестно что будет если его надуть турбиной
    на американском форуме пассатов был один универсал W8 би-турбо. Надутый он вроде 18000км проехал и умер. Сколько там сил было - не знаю, но легко посчитать что даже с парой маленьких турб 400-500 сил с него снять как нефиг нафиг. Жить он конечно недолго будет при этом, зато как ярко


    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    действительно по етке на W8 другой каталожный номер.
    потому что вылет ступицы другой, зато на него можно тормоза от аудюх ставить)


    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Интерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?
    именно W8 - больше нигде, только в пассате b5+. Однако, с буггати история действительно тут связана: W16 для Bugatti Veyron получен из двух блоков W8. Вот пара фотографий, отверстия впускного коллектора одни и теже
    Название: tboD2nc.jpg
Просмотров: 229

Размер: 196.7 КбНазвание: Снимок экрана 2015-09-14 в 21.17.43.png
Просмотров: 68

Размер: 457.4 Кб
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  11. #231
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Там другой мотор
    а что там другого? блок один и тот же, головы?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #232
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Сообщение от FILL.sa
    Интерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?
    именно W8 - больше нигде, только в пассате b5+. Однако, с буггати история действительно тут связана: W16 для Bugatti Veyron получен из двух блоков W8. Вот пара фотографий, отверстия впускного коллектора одни и теже
    А система ГРМ такая же(расположение шестерен, роликов и прочих узлов)? тогда точно корни с одного места идут, только допилили под конкретные машины потом.
    Еще бы по диаметру и ходу поршня и тд инфу найти для сравнения.

    Небольшая история
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...dvigateli-2983
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...dvigateli-2983
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  13. #233
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    что-то у меня ссылка криво открывается(


    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Еще бы по диаметру и ходу поршня и тд инфу найти для сравнения.
    W8: диаметр цилиндра 84мм
    ход поршня 90,168мм
    W16 не смог найти параметров(
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  14. #234
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Интерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Мне почемуто кажется что этот мотор разрабатывался параллельно с W12 от бугатти вейрона. Cобственно не только бугатти, в период 1999-2005 фолькс выпустил много машин с W моторами. Разрабатывались моторы они судя по всем вместе.
    Если это так - то мотор на многое способен. У W12 4турбины дуют до 1000 лс.
    какая разница с каким он мотором разрабатывался? блоки разные и всё и задачи разные
    на объёмные машины лучше ставить механический нагнетатель а не газовый нагнеталь, из за сложности работы W8 опять в топку, а вот на V6 он так и просится чтоб его поставили с хорошим выхлопом он будет рвать в городе и на трасе всех, главное не лошадиные силы, лошади нужны для гонок, а для нормальной езды нужен момент!!!!
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #235
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    какая разница с каким он мотором разрабатывался? блоки разные и всё и задачи разные
    Кто сказал что разные? разное кол-в цилиндров неделает их разными. Конструктивно они могут быть эдентичны. Поэтому и важно с какими моторами он разрабатывался. ВОзможно там одна база у них.
    + сверху звучала инфа о одинаковых колекторах,
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    интерестно что будет если его надуть турбиной
    Его порой и без турбины на 10км хватает....
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #237
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Его порой и без турбины на 10км хватает....
    из того, что люди говорят я так понял ты взглядом убиваешь W8)
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    из того, что люди говорят я так понял ты взглядом убиваешь W8)
    Тот который проехал 13км после покупки и заклинил - это мне рассказывали. У него потом метровым ломом колено не могли провернуть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #239
    Pointer Аватар для Archimad
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Марьино - Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ход и диаметр цилиндра могут и различаться, главное для сравнения это угол развала и расстояние между шатунными и коренными шейками (это и задает будущую геометрию двигателя), если это совпадает, то и корни у W8 и W16 одни, возможно W12 c A8 имеет подобную геометрию.
    BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.

  20. #240
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    какая разница с каким он мотором разрабатывался? блоки разные и всё и задачи разные
    на объёмные машины лучше ставить механический нагнетатель а не газовый нагнеталь, из за сложности работы W8 опять в топку, а вот на V6 он так и просится чтоб его поставили с хорошим выхлопом он будет рвать в городе и на трасе всех, главное не лошадиные силы, лошади нужны для гонок, а для нормальной езды нужен момент!!!!
    Да кого он там будет рвать? . Ну что за .... Видели уже б5+ в6 с пес суперчардж компрессором . Финика г 35 не сделал. W8 моторы созданы для достижения максимальной скорости(пс слова. инженера фольцфакен) ну и для компактности за одно .

    И сложности с w8 никакой вобще , все там просто . Разбирал и собирал .
    BDN W8

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Хочу купить из Германии Volkswagen Passat B6, но мало что знаю по этому вопросу.
    от DenisOdincovo в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 00:12
  2. хочу купить passat b5 1997 года 1.6 Седан
    от IVAN1986 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 17:15
  3. Хочу купить passat B5+
    от agafvo в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 11:05
  4. Хочу купить Passat B5+
    от moscow в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:47
  5. Хочу купить Passat
    от Villi в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •