0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Verbasik, грубо говоря все основные и дорогостоющие проблемы сводятся к двигателю, которые вызваны скорее всего системой смазки и охлаждения.
В остальном ничего сверхестественного.
Но эти пару проблем - двигатель, самое ценное и сложное устройство. А это уже большой минус, несмотря на то что в остальном все достаточно надежное.
Кстати про шумку, у каждого W8 наверняка совой комплект опций и шумка тоже может быть разной. Поэтому нормально если кому-то кажется тихим, а у когото не очень тихий. В принципе по расшифровке вина можно проверить какая их шумок стоит.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Про ступицу - имел в виду подшипник в обойме на болтах, в отличие от запрессованного на других б5 (имхо, это даже плюс). Цену на термос смотрел рекомендованную производителем в ЕТКА по нынешним курсам.Термостат 13-14к стоит, какие нафиг 40? Да и не случается с ним ничего, может раз тысяч в 200 пробега. Подвеска абсолютно такая же как и у все пассатов, отличие только у W8 начиная с 02.2003 в том, что поворотный кулак стоит аудюшный алюминиевый. Ступицы никакие неразборные, такого понятия вроде бы вообще нет, ступицы у всех машин - это литой кусок чугуна. Вылет да, другой - 45 как на ауди. Вентиляторы действительно свои, более мощные с собственным блоком управления. к 150 тысячам примерно нужно менять малый вентилятор - около 10-15 тысяч стоит. КПП только передаточными числами отличается и наличием собственного радиатора, у других пассатов вроде такого нет.
конструктивно отличается тем что у него есть вваренная между стаканами распорка, так же какая то балка для усиления жесткости кузова в районе ног под днищем за педалями, задница другая, пол багажника другой под дополнительный топливный бак и запаску докатку, усиленная задняя часть кузова для большей жесткости и еще ряд каких то небольших изменений в конструкции кузова, благодаря которым W8 жестче и по ощущениям дорогу держит лучше чем другие пассаты, у меня есть на то основания полагать это при том что пассат у меня был на совершенно стандартной подвеске 1BA. Из приятностей - у W8 шумка с завода явно лучше, реально в нем тише чем в других пассатах. Все что вспомнил - написал
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
про ступицу кстати - действительно по етке на W8 другой каталожный номер.
--- Добавлено чуть позже ---
А движок на W8 атмосферный же? интерестно что будет если его надуть турбиной![]()
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Тут надо пару турбин, чтобы его надуть, иначе только задушишь )))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну V6 2.7TT как-бы хорошо надули )))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Там другой моторНе уж то ты думаешь народ покупал бы за 5тыр$ непонятный компрессор PES
на наш 2.8 если можно было в те же бабки из него сделать проверенный 2.7ТТ. Рассыпется 2.8 если в него хорошо дунуть, W8 то же развалится
Сделать конечно все можно, но адекватность затеи
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Интерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне почемуто кажется что этот мотор разрабатывался параллельно с W12 от бугатти вейрона. Cобственно не только бугатти, в период 1999-2005 фолькс выпустил много машин с W моторами. Разрабатывались моторы они судя по всем вместе.
Если это так - то мотор на многое способен. У W12 4турбины дуют до 1000 лс.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
на американском форуме пассатов был один универсал W8 би-турбо. Надутый он вроде 18000км проехал и умер. Сколько там сил было - не знаю, но легко посчитать что даже с парой маленьких турб 400-500 сил с него снять как нефиг нафиг. Жить он конечно недолго будет при этом, зато как ярко
потому что вылет ступицы другой, зато на него можно тормоза от аудюх ставить)
именно W8 - больше нигде, только в пассате b5+. Однако, с буггати история действительно тут связана: W16 для Bugatti Veyron получен из двух блоков W8. Вот пара фотографий, отверстия впускного коллектора одни и теже
![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А система ГРМ такая же(расположение шестерен, роликов и прочих узлов)? тогда точно корни с одного места идут, только допилили под конкретные машины потом.Сообщение от FILL.sa
Интерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?
именно W8 - больше нигде, только в пассате b5+. Однако, с буггати история действительно тут связана: W16 для Bugatti Veyron получен из двух блоков W8. Вот пара фотографий, отверстия впускного коллектора одни и теже
Еще бы по диаметру и ходу поршня и тд инфу найти для сравнения.
Небольшая история
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...dvigateli-2983
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...dvigateli-2983
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
что-то у меня ссылка криво открывается(Небольшая история
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...dvigateli-2983
W8: диаметр цилиндра 84мм
ход поршня 90,168мм
W16 не смог найти параметров(
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
какая разница с каким он мотором разрабатывался? блоки разные и всё и задачи разныеИнтерестно где еще VAG применял W8 моторы? может где то была турба версия?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне почемуто кажется что этот мотор разрабатывался параллельно с W12 от бугатти вейрона. Cобственно не только бугатти, в период 1999-2005 фолькс выпустил много машин с W моторами. Разрабатывались моторы они судя по всем вместе.
Если это так - то мотор на многое способен. У W12 4турбины дуют до 1000 лс.
на объёмные машины лучше ставить механический нагнетатель а не газовый нагнеталь, из за сложности работы W8 опять в топку, а вот на V6 он так и просится чтоб его поставили с хорошим выхлопом он будет рвать в городе и на трасе всех, главное не лошадиные силы, лошади нужны для гонок, а для нормальной езды нужен момент!!!!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто сказал что разные? разное кол-в цилиндров неделает их разными. Конструктивно они могут быть эдентичны. Поэтому и важно с какими моторами он разрабатывался. ВОзможно там одна база у них.
+ сверху звучала инфа о одинаковых колекторах,
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ход и диаметр цилиндра могут и различаться, главное для сравнения это угол развала и расстояние между шатунными и коренными шейками (это и задает будущую геометрию двигателя), если это совпадает, то и корни у W8 и W16 одни, возможно W12 c A8 имеет подобную геометрию.
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да кого он там будет рвать? . Ну что за .... Видели уже б5+ в6 с пес суперчардж компрессором . Финика г 35 не сделал. W8 моторы созданы для достижения максимальной скорости(пс слова. инженера фольцфакен) ну и для компактности за одно .какая разница с каким он мотором разрабатывался? блоки разные и всё и задачи разные
на объёмные машины лучше ставить механический нагнетатель а не газовый нагнеталь, из за сложности работы W8 опять в топку, а вот на V6 он так и просится чтоб его поставили с хорошим выхлопом он будет рвать в городе и на трасе всех, главное не лошадиные силы, лошади нужны для гонок, а для нормальной езды нужен момент!!!!
И сложности с w8 никакой вобще , все там просто . Разбирал и собирал .
BDN W8