0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 33 | 
 
                  
            
            
            
					 решила установить круиз на афн мотор, ручка
 решила установить круиз на афн мотор, ручка
				Добрый день. Хочу установить круиз на афн, ручка.
Подрулевой есть. Что еще необходимо докупить, куда тянуть, что подключать и что /где нужно активировать для работы круиз контроля?
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тут смотрела ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%98%D0%97
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				irinka87, необходима схема подключения именно для твоего мотора, чтобы знать на какие пины блока управления двигателем подключать подрулевой переключатель. Ну и ВАГком конечно, чтобы после установки активировать опцию в мозге машины...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107 Отправлено: 146 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не выйдет активировать если педаль не электронная , а на тросе (машинка то 1999 г.в.) - тогда отдельно блок, грушу, вакуумный насос, вакуумные концевики на педали газа и сцепления и т.д.
irinka87, педаль газа какая? Электронная или трос?
Старый круиз-контроль (трос, груша, вакуумный насос)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 725 Отправлено: 212 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну и по опыту сказать могу, что круиз на ручке это только на одной (пятой) передаче, т.е. весьма ограниченные возможности применения...
есть ли смысл заморачиваться?!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну воще-то у дизелей Б5 не бывает педали на тросиках...
--- Добавлено чуть позже ---
Круиз и нужен для движения с равномерной скоростью на прямой... И от передачи не зависит. Хоть на первой со скоростью 10 км/ч.
И на автомате круиз будет тоже на одной передаче ехать... Смотря какую скорость выставишь...
--- Добавлено чуть позже ---
там делов на 3000 рублев (стоимость переключателя). Установить- часа на два работы. Зато по трассе едешь и удовольствие получаешь... Особенно где-нить в европах, где строго с превышениями.
Умри молодым, но как можно позже.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот в этом вы заблуждаетесь, будет переключать передачки только так, хоть с 30км/ч до 150км/ч , хоть обратно. При движении в горку будет передачу понижать. Можно вообще педали не трогать, а играться только ручкой.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну и нафига этот спор разводить? Кому что. У меня на ручке стоит круиз и я доволен как слон. А когда активно педалируешь круиз ни на ручке, ни на автомате не нужен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не вижу необходимости менять скорость на круизе в таких диапазонах (от 0 до 150 км/ч.) Ручкой ты задолбишься "играться"... Проще педальнуть, разогнаться и установить новое значение скорости для круиза нажатием кнопочки. То-же самое с понижением скорости...
Так что это не я заблуждаюсь, а ты не правильно понимаешь суть круиз-контроля.
--- Добавлено чуть позже ---
Вотиманно!
Умри молодым, но как можно позже.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ручкой скорость набирается не медленнее чем педалью, и дело не в том что удобно, а что нет. Ты говорил, что автомат скорости не переключает, а он переключает. Как ездить на круизе это дело каждого.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С чего автомат будет переключать скорость при равномерном движении? Ну в горку да, на то он и автомат... Но и на ручке в горку скорость не уменьшится.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дело в том, что круиз нужен для поддержания равномерного движения, т.е. проще говоря равномерной скорости, и если тянуть будет туго, автомат сам переключит на пониженную, а если будешь с горки ехать, то он сам переключит на повышенную, если это возможно и будет держать именно ту скорость которую задали. В этом суть круиза на автомате, на механике вы такого не добьетесь.
На автомате с круизом газульку можно вообще не трогать, только притормаживать по необходимости.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107 Отправлено: 146 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На механике у меня 100-ку выставляю, хоть горка хоть спуск, сотку держит (естественно на пятой), да и если приторможу до 60-ти, без проблем сотку вновь набирает на пятой без переключений.Движок даже с сорока вытягивает на пятой без проблем - экономия топлива высокая.
--- Добавлено чуть позже ---

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какая разница, переключается коробка или нет? Задача круиз-контроля поддерживать заданную скорость. Он с этим справляется на любой трансмиссии...
Поэтому инсинуации по поводу бесполезности круиза с механической коробкой считаю не уместными.
Круиз- вещь! И пох, какая коробка!
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем на ручке газульку трогать? Я не трогаю... Оно само едет...
Ты наверное не ездил с круизом на механике... поэтому и не в курсе, что он работает так-же, как и на автомате.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 33 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за ссылочку, читаю, только я не поняла для какого мотора вся эта процедура.тут смотрела ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%98%D0%97
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				irinka87, эта процедура для всех моторов одинакова. Различия только в схеме подключения подрулевого в ЭБУД... Установка переключателя и протяжка проводов такая-же. Надо только достоверно знать к каким пинам ЭБУ подключать провода.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здесь подробнее для разных моторов
https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%98%D0%97
https://passatworld.ru/showthread.php?t=121448&page=3
Самое сложное -это подключение к разъемам ЭБУД
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

