0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 Датчик частоты вращения АКПП
 Датчик частоты вращения АКПП
				Друзья, помогите с решением не сложной задачи:
Промывали плиту и, при установке, проглядели провод этого самого датчика - пережали в общем. Допустим, провода можно соединить и пропаять, но что скажете делать с изоляцией? Там ведь далеко на мягкие условия то - масло греется до высоких температур - изоляция может и поплавиться. Чем посоветуете заизолировать провода.
Конечно, многие могут подумать, мол ведь куда проще купить новый датчик и не выносить мозг. Но в нашей деревне проблема с этими датчиками - ибо как я слышал ломаются они редко - поэтому спрос небольшой - соответственно и цена слегка завышена - предлагают тут мне такой датчик за 4.5К вашими деньгами.
Что подскажете делать? Заизолировать чем нибудь, либо заказывать таки новый?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я бы новый заказал, ну или б.у. искать с мертвой коробки - не представляю чем можно заизолировать для работы в таких условиях
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет
изоляция проводов у тебя не плавится. Там максимум температура 100.
--- Добавлено чуть позже ---
не поверишь, они и должны сжиматься до определенного размера, а после их можно только сжечь. Это же не полиэтилен........
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И вообще, о чём беспокойства? Масло в любом случае диэлектрик.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Беспокоюсь о том, что сделанная мною изоляция может, так сказать, облезть, оплавится, отвалится, что приведет к замыканию этих проводов между собой - что соответсвенно будет давать ошибку на датчик и АКПП будет падать в аварийный режим.
Но вижу что все советуют таки использовать термотрубку, которую и буду в таком случае использовать.
Спасибо, позже отпишусь о результатах работы.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А-а, пардон! Невнимательно посмотрел.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пережаты или перебиты? Сильно разные вещи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

