0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Прошел ТО-1, заменил фильтра, они оказались очень грязные... проехал всего 12900км
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
cyxov, теперь видишь, каким воздухом мы дышим в больших городах?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
--- Добавлено чуть позже ---
Я с 03.10.13 как у Петра подшился уже баков 15 полных спалил)))) то есть 80*15 = 1200 л соляры мой asb через себя пропустил )))
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ржу чотана самом деле это как раньше на карбюраторный таз продавались круглые "родные" фильтра с шубой (типа для "грязных" стран)
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-262.jpg
фильтрует пыль намного лучше, шуба забивается тыщ за 5ть, но шубу выкидываешь, под ней реально чистота и дальше ездишь еще 5 как минимум![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Василич
Я масло меняю уже второй раз, первый раз поменял на 5 тыс км.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ничего не дает...кроме меньших показаний по ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал фильтр после 40000 по Германии...он как новый был. Разница эксплуатации там и тут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, тебе его поменял перегонщикони всё "палево" которое можно проверить любому покупашке,не марая рук, меняют на ура
ты на дату изготовления фильтра глядел хоть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да вы оба очень умныеА вам не приходило в голову, что фильтры срок годности не 30 суток имеют
У него мог стоять новый фильтр 2010 года... Или наоборот, только вышел с конвейера - и сразу в короб. Как вы там по дате на фильтре что поймете - мне не понятно
Это не тот расходник, который раз в 5 лет меняют
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Кстати, хотел спросить бывает временами на прогретом двигателе обороты поднимаются почти до 1000 и так держатся какое-то время (недолго), потом падает на нормальные холостые обороты...
зы Сажевого фильтра нет
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
100% правда. У меня лонглайф, предписано менять фильтр на втором ТО (через 60000).
Все же я поменял сам после ТО (30000), с трудом заметил разницу с новым фильтром, т.е фильтр пробежавший 30000 был как новый...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()