0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про то, что полная замена масла в коробке не поможет исправить некорректное переключение передач (толчки, двойное переключение и т.д.) это не совсем верно, если коробка не убитая, то данную процедуру сделать необходимо при таких симптомах. У меня на Б5+, 2003 года тоже были толчки при включении задней передачи, с 3 на 4 было иногда двойное переключение, с 4 на 5 немного подвисала, после полной замены масла в коробке все исчезло, сейчас проехал почти 5000 км. полет нормальный, переключения плавные без всяких толчков и подвисаний. Масло заливал фирмы Идумитсу (не дорогое, по допускам подходит и на сервисе сказали что качество не хуже чем у Мобил),получилось с промывкой около 11 литров, поменял фильтр и регулятор давления масла. С работой затрат получилось около 11 тысяч рублей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Хотелось бы уточнить, про аналоги, говоришь заливал febi 14738 и ravenol и все в порядке, а то оригинал дороговат, если льют заменитель я тож себе прикуплю ravenol, по инету поскакал, люди льют, отзывов плохих не встречал.что за баночки? Либо оригинал либо mobil lt71141.
Вы указали не правильный номер. номер G052162A2
загляните сюда
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900
Есть еще аналоги,но как бы не проверены- febi 14738 и ravenol
Хотя и то и другое я заливал и коробка пока жива.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
не верю (С) Станиславский.Про то, что полная замена масла в коробке не поможет исправить некорректное переключение передач (толчки, двойное переключение и т.д.) это не совсем верно, если коробка не убитая, то данную процедуру сделать необходимо при таких симптомах. У меня на Б5+, 2003 года тоже были толчки при включении задней передачи, с 3 на 4 было иногда двойное переключение, с 4 на 5 немного подвисала, после полной замены масла в коробке все исчезло, сейчас проехал почти 5000 км. полет нормальный, переключения плавные без всяких толчков и подвисаний. Масло заливал фирмы Идумитсу (не дорогое, по допускам подходит и на сервисе сказали что качество не хуже чем у Мобил),получилось с промывкой около 11 литров, поменял фильтр и регулятор давления масла. С работой затрат получилось около 11 тысяч рублей.
можно тешить себя сколь угодно - но скоро вы познакомитесь с коробочными темами еще ближе.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://ams-service.ru/ можешь в Зеленоград привезти, ребята супер, сам там менял масло в коробке у меня EZS 2002 года, дядька на своей Х5 там тоже обслуживается, восстанавливал блок цилиндров на М52 после утечки антифриза, уже 100 000 наездил, так что советую. Запчасти у них есть, но немного дороговато, но поверь того стоит. Удачи и выздоровления)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Дорогие автолюбители, помогите советом по проблеме с АКПП: б5+, 1.9 тди, 2003 г.в... Купил недавно, первое авто для меня, заменил основные жидкости и фильтры кроме масла в акпп. Купил летом, осенью обнаружилась проблема включения задней передачи, включает аварийку, но едет назад как при норм режиме. 100% такая проблема на холодную, при езде от получаса чаще всего задняя включается как положено. Делал диагностику, выдает проблему..коробка не видит передачу. Искал совет по знакомым, ездил в сервис, по рекомендации проверить уровень масла... проверил, долил литр (если верить мастеру, сам не видел) проблема все таже. Пинков нет ни в вверх ни вниз. При переключении P R N D ..на дисплее R чаще проскакивает, даже не загорается. Вопрос такой, менять масло - частично, полностью? или это не связанные друг с другом вещи? Таки я лузер надеюсь на ваш опыт![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Такие проблемы не решаются заменой масла.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, по цене и качеству какой фильтр+прокладка поставить в АКПП? пассат б5+2003 года, 1.9 тди, AVF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
мое мнение и мой опыт - если масло не менялось никогда, то лучше уже не трогать, коробке лучше уже не будет. Если известно, что масло регулярно менялось, то соответственно нужно поддерживать чистоту масла
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Aleks717, Поддержу.
С учетом того что бублик у нас живет примерно 150 000, менять масло в коробасе через 60 000 смысла нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
был уже горький опыт - на 350000 поменял частично масло (до этого точно никто не лазил в коробку) и через 10000 км легла коробка. сделал и каждые 60000 меняю масло. масло выходит чистое коробка работает как часы
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Такая проблема - умерла АКПП на Passat B5 2001 1.9Td с маркировкой EYF. Поставили АКПП ERY. Авто перешло в аварийный режим. Совместимы ли даные АКПП и возмозно ли ее адаптировать.. Благодарен за версии )