0
-
31.05.2013, 00:18 #21
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
31.05.2013, 00:40 #22
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0
-
31.05.2013, 01:23 #23
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0да,это родной насос с а4 с пробегом 170 тыщ....получил в дар.....но вот думаю,что скажите лучше капить на новый?вроде за 4 т можно купить
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы фотоотчет найти
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя тоже на горячую при парковке руль как на ладе?это насос причина?1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
31.05.2013, 01:28 #24
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0QUOTE=FL1NT;4451250]да,это родной насос с а4 с пробегом 170 тыщ....получил в дар.....но вот думаю,что скажите лучше капить на новый?вроде за 4 т можно купить
--- Добавлено чуть позже ---хотелось бы фотоотчет найти
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя тоже на горячую при парковке руль как на ладе?это насос причина?[/QUOTE]Есть очень грамотная тема на соседнем Ауди клубе. Название что то типа : Потекшим рейкам и насосам гур посвящается. Там не только фото но и видео есть. Очень рекомендую... У меня после замены на ZF Лада пропала как страшный сон. Но на горячую небольшое усилие все же появляется. Причина скорее всего в не оригинальной жидкости Гур. Чем она горячее, тем жиже. Соответственно создается более слабое давление в системе. Ваг не зря на бачке пишет что использовать только минеральное масло!
-
31.05.2013, 03:47 #25
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0Pavluha26, ну у меня и так минералка залита.....думаешь замена на оригинальную жижу поможет?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
31.05.2013, 09:07 #26
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
31.05.2013, 20:34 #27
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
01.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
31.05.2013, 22:57 #28
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0Насос KYB действительно не стоит! Тем более Б.У..... И первый раз слышу чтоб при замене аналога на оригинал стало чем то хуже машине. В базе есть статья про гур. Феби только 06162. Если залито 06161 то оно от нагрева становится слишком жидким и давления не создает. В любом случае от замены на оригинал хуже не будет! Если насос хоть чуть живой то станет лучше.
-
01.06.2013, 11:31 #29
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0Pavluha26, тут есть тема соседняя,там заменили жидкость и появились закусы.....но там сменили синтетику на минералку и пришлось насос менять....вот боюсь вдруг я попаду
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
01.06.2013, 17:16 #30
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0FL1NT, перестань читать херню всякую, в гур можно лить и зеленую жижу и атф, и ничего не будет закусывать от смены рабочей жидкости, в идеале надо лить атф, и похер на все допуски, ибо в туже гидравлику ВАГ лил раньше лил атф и ничего. По секрету, последние 150 лет в гидравлических машинах и моторах ничего не меняется
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
21.08.2013, 00:06 #31
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
23.12.2013, 00:11 #32
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Вот вопрос. Люди на нашем же сайте говорят, что держали в руках новый насос (в магазине) и люфт там присутствовал, у меня тоже люфтит, но на работе по крайней мере руля не отражается,(кстати при замене всех роликов и подшипников ремня 3,5 года назад люфт тоже был такой же). Просто сейчас ищу устранение проблемы со сползанием приводного ремня со шкива кондиционера, всё что должно крутится, крутится без всякого шума и люфтов, за исключением шкивов компрессора кондера и ГУРа,(шума нет, небольшой осевой люфт присутствует) и хочется знать насколько это всё критично.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Похожие темы
-
AVF-фовцы, подскажите: так должно быть или нет?
от vw DENIS в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.12.2010, 16:25 -
Не считает расход при езде назад - это баг или так и должно быть )
от Arty_Passat в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.12.2010, 21:10 -
ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС НАПОПОЛАМ ! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
от slimshady в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 23.02.2010, 15:26 -
Что это такое? Так должно быть?
от Мельк в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 01.03.2008, 23:35 -
Шевелится педаль газа. Так должно быть?
от Scorpio в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 09.10.2005, 17:05