0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Ну почему бред,я же написал,что не вскрывал.
По науке подобные насосы называются шиберными. От шибер - з а с л о н к а. Для них люфт еще более катастрофичен. А вот как в нем может регулироваться давление - не представляю. Педалью газа чтоль?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
По поводу шибера спорить не буду. Знаю только что там пластины с ротора под действием центробежной силы выходят и жидкость прокачиваются. А регулирование выполнено в конструкции обратного клапана под напорной магистралью.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
да,это родной насос с а4 с пробегом 170 тыщ....получил в дар.....но вот думаю,что скажите лучше капить на новый?вроде за 4 т можно купить--- Добавлено чуть позже ---
По поводу конкретно того насоса что на фото. 99,9% что это KYB установленный еще с завода. Не очень удачный вариант ибо практически не ремонтируем. Если средства позволяют лучше за 7000 купить ZF и забыть как страшный сон! Самому такой с машины за 1500 предлагали, как увидел-тут же отказался....
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы фотоотчет найти
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя тоже на горячую при парковке руль как на ладе?это насос причина?Люфта быть не должно! Насчет шестерней полный бред ИМХО! У нас пластинчатый насос с регулируемым давлением. Проблемы с Гуром на горячую как правило возникают из за масла. Чем выше температура, тем оно жиже и соответственно давление ниже. Сам из за такой каки буду SWAG на оригинал менять...
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
QUOTE=FL1NT;4451250]да,это родной насос с а4 с пробегом 170 тыщ....получил в дар.....но вот думаю,что скажите лучше капить на новый?вроде за 4 т можно купить
--- Добавлено чуть позже ---хотелось бы фотоотчет найти
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя тоже на горячую при парковке руль как на ладе?это насос причина?[/QUOTE]Есть очень грамотная тема на соседнем Ауди клубе. Название что то типа : Потекшим рейкам и насосам гур посвящается. Там не только фото но и видео есть. Очень рекомендую... У меня после замены на ZF Лада пропала как страшный сон. Но на горячую небольшое усилие все же появляется. Причина скорее всего в не оригинальной жидкости Гур. Чем она горячее, тем жиже. Соответственно создается более слабое давление в системе. Ваг не зря на бачке пишет что использовать только минеральное масло!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Pavluha26, ну у меня и так минералка залита.....думаешь замена на оригинальную жижу поможет?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну у меня и так минералка залита Феби,боюсь что замена может окажется плачевной,может насос зажужжать.....заметил,что по жаре руль уже не как на ладе а как на камазенасос решил этот не ставить,посоветовался еще в VAGсервисе,сказали не стоит....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Насос KYB действительно не стоит! Тем более Б.У..... И первый раз слышу чтоб при замене аналога на оригинал стало чем то хуже машине. В базе есть статья про гур. Феби только 06162. Если залито 06161 то оно от нагрева становится слишком жидким и давления не создает. В любом случае от замены на оригинал хуже не будет! Если насос хоть чуть живой то станет лучше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Pavluha26, тут есть тема соседняя,там заменили жидкость и появились закусы.....но там сменили синтетику на минералку и пришлось насос менять....вот боюсь вдруг я попаду
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
FL1NT, перестань читать херню всякую, в гур можно лить и зеленую жижу и атф, и ничего не будет закусывать от смены рабочей жидкости, в идеале надо лить атф, и похер на все допуски, ибо в туже гидравлику ВАГ лил раньше лил атф и ничего. По секрету, последние 150 лет в гидравлических машинах и моторах ничего не меняется
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да в рулевой колонке внутренний сальник разъест, если сменить зеленую жидкость на неоргинал. Он станет мягким и рвется, и всё, ремонт колонки с рем комплектом! А сальник этот мало кто ровно забивает с первого раза, так-что минимум два раза снимать прийдется.FL1NT, перестань читать херню всякую, в гур можно лить и зеленую жижу и атф, и ничего не будет закусывать от смены рабочей жидкости, в идеале надо лить атф, и похер на все допуски, ибо в туже гидравлику ВАГ лил раньше лил атф и ничего. По секрету, последние 150 лет в гидравлических машинах и моторах ничего не меняется
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Вот вопрос. Люди на нашем же сайте говорят, что держали в руках новый насос (в магазине) и люфт там присутствовал, у меня тоже люфтит, но на работе по крайней мере руля не отражается,(кстати при замене всех роликов и подшипников ремня 3,5 года назад люфт тоже был такой же). Просто сейчас ищу устранение проблемы со сползанием приводного ремня со шкива кондиционера, всё что должно крутится, крутится без всякого шума и люфтов, за исключением шкивов компрессора кондера и ГУРа,(шума нет, небольшой осевой люфт присутствует) и хочется знать насколько это всё критично.![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......