0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте! Начитавшись про всякие стуки в рулевом, решил все сам у себя проверить. Сначала заменил рейку на восстановленную (с заменой зубчатого вала) на ней и намека на какой-либо люфт нет. Дальше лезу под руль щюпаю карданчик ничего, октручиваю его, стопорю отверткой, кручу рулем, ничего( Стук остался. Может это быть в ШЛИЦАХ НА ВАЛАХ САМОЙ КОЛОНКИ?????? Если взяться за руль сверху и поятнуть его на сбея, то в колонке раздается одиночный хруст, и о чудо!!! стуки пропадают. Если руль отжать обратно, опять одиночный хрус. и все опять по старому. Где-то на маздовском форуме вычитал что там стук в колонке лечится смазкой шилцов. У кого какие мысли будут!?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
urok1940, Поскруль в низ, и почитай похожие темы.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У меня точно такая же история-особенно когда едешь по неровной дороге,руль постукивает...Разобравшись оказался механизм регулировки положения руля.Только вот не знаю как вылечить.Всем здравствуйте! Начитавшись про всякие стуки в рулевом, решил все сам у себя проверить. Сначала заменил рейку на восстановленную (с заменой зубчатого вала) на ней и намека на какой-либо люфт нет. Дальше лезу под руль щюпаю карданчик ничего, октручиваю его, стопорю отверткой, кручу рулем, ничего( Стук остался. Может это быть в ШЛИЦАХ НА ВАЛАХ САМОЙ КОЛОНКИ?????? Если взяться за руль сверху и поятнуть его на сбея, то в колонке раздается одиночный хруст, и о чудо!!! стуки пропадают. Если руль отжать обратно, опять одиночный хрус. и все опять по старому. Где-то на маздовском форуме вычитал что там стук в колонке лечится смазкой шилцов. У кого какие мысли будут!?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Поскрулил. Я уже всеих прочитал. Там сошлись на мнении что это карданчик. А у меня стуки в самих валах на колонке.
--- Добавлено чуть позже ---
А как понял что дело именно в нем??
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И у меня та же проблема. При поворотах хруст в руле раздается,опускаю лапу регулировки вниз и тишина. . . .
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я думаю можно попробывать согнуть к центру(к валу) пазы(уши) регулировки.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я уже выше описал как я понял что у меня валы в колонке стучат. Проверил карданчик он в полном порядке. Пото отрегулировал руль под себя, взялся за руль в точке 12 часо и потянул его на сябя, в колонке что-то стукнуло-хрустнуло и стуки пропали. Оттянул руль орбратно стук-хруст и стуки появились снова. Вывод валы в колонке((( Как лечить??? варианты брать новую не предлагать ценник уже 26000, брать на рзаборе-может тоже самое быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Тема, гляжу, наболевшая. Может удастся совместными усилиями решить роблему.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
У меня тоже стучит сама колонка. Что никто не устранял?
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Вот здесь решение подобной проблемы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3135503
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот недавно сделал для себя открытие - источником стуков рулевого управления/подвески может быть конченый наружный ШРУС.
Симптомы:
- при покачивании рулевого колеса влево-вправо - стук;
- при резких движениях подвески на ямах - отчётливый стук;
- при ускорении с поворотом глухой стук ШРУСа (не классическое щёлканье).
После замены ШРУСа симптомы пропали.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня оказался мертвый кардан.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
KYM, А с какой стороны производил замену? Как можно уточнить, что зто именно стук от шруса?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вулф, справа, сначала стук шёл в правом повороте при ускорении, потом постепенно появился и в левом, - конечно же, на слух.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.