0
Тема: Auto и AC на климе
-
30.05.2013, 10:13 #81
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Может на ты?
Не люблю я "отдых" на наших югах.
--- Добавлено чуть позже ---
Соточку по лесу шарашить
С открытым стеклом слышно турбину. У кого её нет или не слышно - очень много теряют. Жалко, что нет V12 под капотом, там кондиционер и закрытые стекла просто противококазаны. Ведь из-под капота льется музыканас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.05.2013, 10:20 #82
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
30.05.2013, 10:53 #83
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ФольцFolz, Перечитай мои пост про производительность компрессоров на Б5 и Б6. Там все описано. В двух словах - ты не учил мат часть
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.05.2013, 11:04 #84
-
30.05.2013, 11:06 #85
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
30.05.2013, 11:12 #86
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да, потому, что климат не держит испаритель холодным, как было на Б5.
На улице +15, а на испарителе +1, на улице +35, а на испарителе +4.
На Б6 есть требуемая температура испарителя, скажем в +15 на Авто22 он будет держать не +2, а +10, например. А на Б5 такое было невозможно, т.к там компрессор с регулируемой производительностью только относительно скорости вращения вала. Это видно в сервисном режиме 10 группы и 9. В 9 запрос, а в 10 факт. Поэтому говорить о том, что испаритель всегда холодный - не стоит, в Б6 немного другой кондиционер.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.05.2013, 11:26 #87
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0а это разве при наружной темп. в 20 град. не "держать холодным"?
Конечно,на Б5 это было более радикально,чем на Б6.Но всё же,компрессор на Б6 в режиме AUTO будет эти +10, например, держать на охладителе,а для этого требуется энергия.При "выключенном" же компрессоре,держать эти +10 компрессору ненадо,что значит меньше затрат энергии мотора.Про это я и говорил.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
30.05.2013, 11:46 #88
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Не ожидал, что мой невинный вопрос приведет к изрядному срачу
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
30.05.2013, 12:02 #89
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Можно, но туго......за 17 лет службы в ВМФ и уже 10 на гражданке это осело в подкорке......, на автомате срабатывает. А по отдыху на югах соглясен- ценнег атомный, сервис ядерный...зла не хватает. Но это не про меня- я живу у родителей (дай Бог им здоровья с нашей бандой......), а наличие машины позволяет выбирать места отдыха на своё усмотрение и вкус. Я за месяц только по Крыму делаю не меньше трёх тысяч......
-
30.05.2013, 12:20 #90
-
30.05.2013, 12:27 #91
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
30.05.2013, 13:19 #92
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
30.05.2013, 14:10 #93
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Чего теряют? Шум?
как все запущено.. А я всегда думал что это просто шум, мешающий слушать музыку, окружающие звуки или что-то еще Не люблю техногенные шумы. Итак под окном всякие пердящие помойки и моцики ездят с V36 или хз чем там, считающие это "музыкой" и думающие что все на раене также считают. Фтопку такую "музыку". Музыка, свист ветра, шум моря за окном - это по нашему
ЗЫ. Вань, извини конечно, но мое ИМХО что ты слишком сильно увлекаешься всякими железками Это сугубо личное ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Любителям шума?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
30.05.2013, 15:37 #94
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Sten, Ты потерян для автомира, если ты не понимаешь звука V12 или даже V6.
V12 достаточно завести, пару раз газануть и можно даже не ездить.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.05.2013, 15:46 #95
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
30.05.2013, 16:10 #96
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Не, просто у меня к автомиру утилитарное отношение. Я плачу бабло и мне нужна большая иностранная машина, АКПП, климат, кожа, ксенон, музыка и опции. Остальное пофик. Например 5 или 20 регулировок сиденья - пофик На престиж - пофик Движок 2.0, 3.2 или 4.2 - пофик Едет или не едет (всмысле сломалась). Пока едет - машина исправна, что бы там не происходило, и из-за всякой фигни я на сервис не поеду, раз в 10т для замены масла а там пусть делают все что накопилось. Машина не едет - значит она сломалась и надо ехать в сервис. А к звуку мотора, клубничному аромату воздуха в шинах, и запаху выхлопа я равнодушен
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
30.05.2013, 16:21 #97
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
30.05.2013, 17:07 #98
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.05.2013, 17:18 #99
-
30.05.2013, 17:59 #100
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0По надёжности- мегасочетание, если серьёзно. Неубиваемый мотор при выполнении элементарных требований по эксплуатации и ТО...но если что то с ЦПГ происходит- дешевле купить б/у мотор, ремонтировать там нечего и нечем...циллиндры с тефлоновым напылением неремонтопригодны, вывести плоскости при шлифовке шеек- таких станков в СНГ- единицы и все на "почтовых ящиках", куда через забор не перебросишь...... Очень боится этот мотор тупой езды при перегреве- это смерть, а людям, его купившим обычно всё похрену, они- особая каста...
V12 от Даймлер АГ очень тихий мотор...
Похожие темы
-
Народ ошибка 4b6 на климе. как так?
от URAL в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.10.2005, 21:48 -
подорвал здаровье компресор на климе нужно обсудить
от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 31.07.2005, 20:23 -
Ошибки на климе!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.06.2005, 07:58 -
Auto 2005
от URAL в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.04.2005, 01:38 -
http://wwwboards.auto.ru/vw/853573.html
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 05.02.2005, 14:38