0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Может на ты?![]()
Не люблю я "отдых" на наших югах.
--- Добавлено чуть позже ---
Соточку по лесу шарашить
С открытым стеклом слышно турбину. У кого её нет или не слышно - очень много теряют. Жалко, что нет V12 под капотом, там кондиционер и закрытые стекла просто противококазаны. Ведь из-под капота льется музыка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
вот тут то и как раз он холодить будет.Почему?
а потому что клима находится в режиме AUTO,и клима вынуждена держать охладитель "холодным".И это она делает в этом режиме всегда,за исключением если из за температуры снаружи компрессор "отключается"( при +4? при +6? уточните).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ФольцFolz, Перечитай мои пост про производительность компрессоров на Б5 и Б6. Там все описано. В двух словах - ты не учил мат часть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да, потому, что климат не держит испаритель холодным, как было на Б5.
На улице +15, а на испарителе +1, на улице +35, а на испарителе +4.
На Б6 есть требуемая температура испарителя, скажем в +15 на Авто22 он будет держать не +2, а +10, например. А на Б5 такое было невозможно, т.к там компрессор с регулируемой производительностью только относительно скорости вращения вала. Это видно в сервисном режиме 10 группы и 9. В 9 запрос, а в 10 факт. Поэтому говорить о том, что испаритель всегда холодный - не стоит, в Б6 немного другой кондиционер.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
а это разве при наружной темп. в 20 град. не "держать холодным"?
Конечно,на Б5 это было более радикально,чем на Б6.Но всё же,компрессор на Б6 в режиме AUTO будет эти +10, например, держать на охладителе,а для этого требуется энергия.При "выключенном" же компрессоре,держать эти +10 компрессору ненадо,что значит меньше затрат энергии мотора.Про это я и говорил.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Не ожидал, что мой невинный вопрос приведет к изрядному срачу![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Можно, но туго......за 17 лет службы в ВМФ и уже 10 на гражданке это осело в подкорке...
..., на автомате срабатывает. А по отдыху на югах соглясен- ценнег атомный, сервис ядерный...зла не хватает. Но это не про меня- я живу у родителей (дай Бог им здоровья с нашей бандой...
...), а наличие машины позволяет выбирать места отдыха на своё усмотрение и вкус. Я за месяц только по Крыму делаю не меньше трёх тысяч...
...
Тут один плюс, в случае если компрессор работает - конденсат от влажного воздуха, образуется на испарителе кондиционера, а не на стеклах салона...
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Золотые слова. У меня в предыдущий раз вышло почти 4 за 2 недели![]()
А живу там у родственников
--- Добавлено чуть позже ---
На астонах есть специальный лючок от мотора в салон.Захотел послушать - открыл и глохнешь
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Чего теряют? Шум?
как все запущено.. А я всегда думал что это просто шум, мешающий слушать музыку, окружающие звуки или что-то еще
Не люблю техногенные шумы. Итак под окном всякие пердящие помойки и моцики ездят с V36 или хз чем там, считающие это "музыкой" и думающие что все на раене также считают.
Фтопку такую "музыку". Музыка, свист ветра, шум моря за окном - это по нашему
ЗЫ. Вань, извини конечно, но мое ИМХО что ты слишком сильно увлекаешься всякими железкамиЭто сугубо личное ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Любителям шума?
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Sten, Ты потерян для автомира, если ты не понимаешь звука V12 или даже V6.
V12 достаточно завести, пару раз газануть и можно даже не ездить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Не, просто у меня к автомиру утилитарное отношение.Я плачу бабло и мне нужна большая иностранная машина, АКПП, климат, кожа, ксенон, музыка и опции. Остальное пофик. Например 5 или 20 регулировок сиденья - пофик
На престиж - пофик
Движок 2.0, 3.2 или 4.2 - пофик
Едет или не едет (всмысле сломалась). Пока едет - машина исправна, что бы там не происходило, и из-за всякой фигни я на сервис не поеду, раз в 10т для замены масла а там пусть делают все что накопилось. Машина не едет - значит она сломалась и надо ехать в сервис.
А к звуку мотора, клубничному аромату воздуха в шинах, и запаху выхлопа я равнодушен
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По надёжности- мегасочетание, если серьёзно. Неубиваемый мотор при выполнении элементарных требований по эксплуатации и ТО...но если что то с ЦПГ происходит- дешевле купить б/у мотор, ремонтировать там нечего и нечем...циллиндры с тефлоновым напылением неремонтопригодны, вывести плоскости при шлифовке шеек- таких станков в СНГ- единицы и все на "почтовых ящиках", куда через забор не перебросишь...... Очень боится этот мотор тупой езды при перегреве- это смерть, а людям, его купившим обычно всё похрену, они- особая каста...
V12 от Даймлер АГ очень тихий мотор...