0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Как правильно проверить?Я делал так!Одну трубку заглушил на вторую подал воздух и опустил в воду!немного воздуха начало выделятся из этих отверстий!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Идея проверки правильная. Если есть трещина, воздух будет выходить постоянно. Для проверки подавал давление около 6 бар и окунал теплообменник в кипяток (если вдрук трещина на горячую открывается). Булькал весьма интенсивно, не перепутать с просто пузырьками воздуха при наполнении водой.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и я думаю,что это пузырьки от наполнения водой!Ребят а из за неправильной установки маслоохладителя может быть эмульсия в бочке охл.жидкости?Идея проверки правильная. Если есть трещина, воздух будет выходить постоянно. Для проверки подавал давление около 6 бар и окунал теплообменник в кипяток (если вдрук трещина на горячую открывается). Булькал весьма интенсивно, не перепутать с просто пузырьками воздуха при наполнении водой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неделю назад решил проблему эмульсии в системе охлаждения Опеля Астры жены. Симптомы: сильный масложер (1л на 1500 км), эмульсия в расширительном бачке. При этом масло в двигателе чистое (эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины не было!!!). Подумали на прокладку ГБЦ. Сняли головку, посмотрели прокладку - все в норме. Решили опрессовать теплообменник (маслоохладитель) . Он пропускал, т. е. процесс смешивания масла с антифризом происходил в нем (масло давило в антифриз). После замены теплообменника проехал 2000 км - масло в двигателе на том же уровне, не доливал. Рекомендую автору темы поменять маслоохладитель.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Из за неправильной установки это как? И если его даже поставить не правильно то максимум будет масло наружу давить но никак не в систему охлаждения, та сторона что на фото должна ставиться к двигателю.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь не рассмотрел сначала не к двигателю а к фильтру
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Имхо маслоохладитель начинает пропускать
либо из-за того, что кто-то его слишком сильно прикручивал и помял внутренности,
либо из-за коррозии (алюминий иногда прогнивает).
Машине 15 лет. Опасаясь второго варианта развития событий,
я просто поменял его на новый (и прикрутил с использованием динамометрического ключа).
Заодно и прокладку обновил.
И забыл...
Тем, кто экономит, - мучайтесь "управлением рисками" и дальше...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Этож как его надо тянуть чтобы повредитьИмхо маслоохладитель начинает пропускать
либо из-за того, что кто-то его слишком сильно прикручивал и помял внутренности,
либо из-за коррозии (алюминий иногда прогнивает).
Машине 15 лет. Опасаясь второго варианта развития событий,
я просто поменял его на новый (и прикрутил с использованием динамометрического ключа).
Заодно и прокладку обновил.
И забыл...
Тем, кто экономит, - мучайтесь "управлением рисками" и дальше.... А так полностью согласен, экономия в этом деле может может привести к еще большим деньгозатратам. Себе менял, брал оригинал.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

