0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Admirall
спасибо, разъем по центру.
получается, что эл. вентилятором управляет два реле? одно от температуры ОЖ, второе от вкл/выкл кондера? или реле одно и управление от разных датчиков через контроллер?
у меня сейчас он вообще не реагирует на климатроник с кондером или без
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
слушай, по-моему сеткой в сторону салона, картина вроде так запомнилась! я наблюдал за работой "мастера"! в общем как по схеме!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Чёт китайцы стрелку что ли не правильно нарисовали. Вот смотрите у меня на дросселе стрелка нарисована вот так:
Если ставить стрелкой к салону то он не лезет
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Поставил я себе, взамен сгоревшего, пред! Вентиль заработал! Проверил работу компрессора! Нашёл возле бочка ГУРа одноконтактный разъём! Напруга на него идёт! На включенной машине проверил сцепление муфты! Зацеп происходит и она начинает вращаться вместе со шкивом! Всё верно, народ?
Самодиагностика так ничего и не пишет!
Склоняться только к варианту с утечкой?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
У меня тоже мистика не понятная. Компрессор включается и сразу выключается...и так переодически. Иногда заработает на пару минут и опять начинает выключаться. Хз уже что может быть. Хладогент впорядке
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
в засаде мы с тобой!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ваг ком выдает ошибки 00603, 01272, 01274 пишет про заслонки. Какие из них можно вылечить а какие под замену?. в поиске окончательно запутался. в машине духота, окна открыты вся пыль салоне((((((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня в пассате 600
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня вообще мистика! Заправляем муфта зацепляется и компрессор качает, но стоит погазовать, муфта остается в зацеплении, то есть компрессор должен качать, но по приборам давление падает как будто компрессор не качает, что за беда, систему всю проверили все чисто вентилятор работает, я уже не знаю что делать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Passat 1,9 TDi AVB
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно длинной стороной к салону, там уплотнительная резинка стоит, по другому не поставишь!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а с чего взято, что она показывает направление к салону???почему с такой же уверенностью не сказать, что она показывает направление к мотору?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Странный человек... Тебе, кто-то что-то должен доказывать?
Потому то инженеры так придумали и рассчитали. Всегда, на всех машинах с работающим кондиционером, дроссель стоит стрелкой к салону.
Leave me alone! I know what i'm doing!