0

Ок, сделаем!
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ну что? Помогло мытье форсунок? Я вчера свои промыл сам, как тут на форуме есть тема, машина стала ехать норм и больше не троит! Распыла почти не было, из первой было две струи топлива! Когда вымыло грязь, появилось нормальное облако, кстати другие три тоже были забиты почти! Машина стала ехать гораздо ровнее! А всему виной чертов русский бензин с грязью... В общем есть вероятность, что у тебя такая же проблема! Даже если дело не в ней, от этого хуже не станет, промой!) приспособа эффективная получилась!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Пока нет, работа... сам понимаешьНу что? Помогло мытье форсунок? Я вчера свои промыл сам, как тут на форуме есть тема, машина стала ехать норм и больше не троит! Распыла почти не было, из первой было две струи топлива! Когда вымыло грязь, появилось нормальное облако, кстати другие три тоже были забиты почти! Машина стала ехать гораздо ровнее! А всему виной чертов русский бензин с грязью... В общем есть вероятность, что у тебя такая же проблема! Даже если дело не в ней, от этого хуже не станет, промой!) приспособа эффективная получилась!Да уже давно хотел промыть все руки не доходят, только приспособу нужно еще замутить
Да уж этот бензин
![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Обычный шприц в аптеке на 10мл, балончик для чистки карбюраторов и не много ленты для сантехники, чтобы плотнее держалось) давление в балончике с жидкостью не слабое!) блок питания на 3-5 вольт и все будет ок) цена вопроса 350 рублей все вместе и час работы, катаюсь, красота! Успехов!!!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
У меня еще рывки были, когда управление Дроссельной Заслонкой токовая цепь оборвалась.. Машина ваще не ехала. Через васю ошибку нашел, исправил, все четко) Похоже передув действительно был) Детонация была изза очнь бедной смеси
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушки посмотри, на AWM тебе Вагком должен показать цилиндры, где пропуски.
У меня аж в 3 цилиндрах пропуск показало, 1 катушка запасная есть, 2 придется покупать
п.с. номера цилиндров идут от салона, или от бампера? Т.е. цилиндр №1 - это который ближе к салону, а 4-й - который ближе к бамперу, правильно?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Shelex, первый от бампера и дальше. Не советую покупать катушки, я тоже думал с ними беда была, пока не промыл форсунки. Не торопись, детали не из дешёвых катушки эти. Да и промывка не лишняя будет! Если не поможет, тогда копай дальше!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143518
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
дак у меня так же временами то норм то захлебывался) причем ошибка сама исчезает, если становится все нормально) попробуй клемму выткнуть\воткнуть)Ну это не мой случай Сегодня с работы ехал пася опять как пуля...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сделайте опресовку,возможен подсос из под форсунок и проверьте показания ДТОЖ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По катушкам ошибка ушла и не возвращается, видимо не они все таки.Shelex, первый от бампера и дальше. Не советую покупать катушки, я тоже думал с ними беда была, пока не промыл форсунки. Не торопись, детали не из дешёвых катушки эти. Да и промывка не лишняя будет! Если не поможет, тогда копай дальше!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143518
Попробую поменять сетку в баке еще, форсунки попозже помою, сильно сомневаюсь что это они, не так резко бы изменилось поведение машины. Субьективно, машине не хватает бензина при разгоне. Плюс диагностика показала что есть ошибка - бедная смесь. Расход на ХХ, кстати вырос с 0,9-1,1 до 1,3-1,4 л\ч.
--- Добавлено чуть позже ---
какая группа измерений у ДТОЖ, не подскажешь?
Пока за сутки инцидентов не было, буду надеяться что и не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь, ЭБУ - 1-ая группа 2-ое поле
приборка - 3-я группа 1-ое поле
сравнивай на холодную и на горячую.
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня бензонасос сдох, 1,5 очка всего на пробку давил. Проработал полгода (китайский за 1200 р), брал то, что было в наличии.
В итоге поставил старый оригинальный (зимой вода в фильтр попала, думал бензонасос умер).
П.с. не берите дешевые запчасти )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Такие же симптомы как у автора темы были... грешил на отключающий клапан турбины или блоу офф, как хотите называйте. Снял промыл продул, держит плохо, приговор-менять, но на время прихода нового поставил на место-едет гораздо лучше, но тоже залипает. Завтра придет новый, на выходных поменяю, если интересно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были похожие симптомы как у автора. Если плавно разгонять машину - то едет нормально, если резко нажимаешь хоть с места хоть со скорости - провалы в тяге и хлопки. Начал копаться - нашел перетертый вакуумная трубка идущая от ваккуума к эжекционному насосу - замотал изолентой и хлопки и провалы пропали......(трубка дорогущая 3 тыс. не оригинала нет, пришлось покупать). Плюс к этому обнаружил порванную гусеницу. Видимо был жуткий подсос. Кстати пропуски тоже показывала диагностика......
Да, буду благодарен!
Хм.. Надо будет все внимательно осмотреть..Были похожие симптомы как у автора. Если плавно разгонять машину - то едет нормально, если резко нажимаешь хоть с места хоть со скорости - провалы в тяге и хлопки. Начал копаться - нашел перетертый вакуумная трубка идущая от ваккуума к эжекционному насосу - замотал изолентой и хлопки и провалы пропали......(трубка дорогущая 3 тыс. не оригинала нет, пришлось покупать). Плюс к этому обнаружил порванную гусеницу. Видимо был жуткий подсос. Кстати пропуски тоже показывала диагностика......
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Всех приветствуюЕсли кому интересно проблема решилась чисткой форсунок, читкой ДЗ, чисткой сетки бензонасоса
Всем спасибо за помощь
![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем, привет. Проблема Пассат 1,8 т AWT автомат 2002, весь мозг уже сломал незнаю что делать... Сделал опрессовку, были утечки, устранил, заменил байпасс на ТТ, заменил ДМРВ (оригинал) и ещё куча всего, всё оригинал... Ошибок по движку нет... Но разгон, при тапки в пол, рывками, стреляет (но почему по пропускам ошибка не вылазиет). Скидываю фишку с датчика давления наддува вылазиют 2 ошибки, едит более меннее... где не пойму тут собака зарыта....???? Help/// Весь поиск изрыл, толковых мыслей не нашёл..... ВОт форсунки ещё не чистил....
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что в 032 ой? Давление топлива мерялось?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG