0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет! А ошибки стираются? Адаптировать пробовал,проходит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
В таких случаях,когда может быть что угодно-нужен толковый ДИАГНОСТВот логи https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно чистить, могу и поменять, только будет ли прок?
А то ведь уже много денег вложил, да всё без толку.
Да и тут снова возьму дроссель, стоит 15 000 р. (VDO)
А дело встанет за форсунками, или ещё за чем нить?! А все эти шнуры,так,для информации. В нормальном техцентре или даже у официалов,диагностика стоит 1000-1500 рваных. Я тож с почти аналогичной почти байдой мыкался как лох,в итоге-бензонасос с установкой и заменой трубки 5500+1800+1000, ДОТЖ-1700,промывка инж-2200,свечи после промывки-1000, ну и три диагностики по 500. Итого: 14700
! Оказалось-фарсунка 4 цилиндра,что тож недёшево встанет. Вот и думай забивать себе голову на форуме разной инфой(хотя люди и от души пишут большинство),либо наверняка узнать чё к чему.
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Нормальных тех центров очень мало, даже в Питере и Москве. К официалам смысла ехать еще меньше, они не занимаются ремонтом, а меняют неисправное на новое(по их мнению) и нарваться на замен всего по очереди, шансов не меньше, чем приехать в ближайший гараж.
И поверь мне "Толковых диагностов" на этом форуме больше, чем ты мог встретить во всех сервисах в которых ты мог побывать. При адекватном описании проблемы, причина находится в 99% случаев.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую, у меня похожая проблема была,периодически не запускался двигатель,диагностика,правда показывала неисправность реле блока управления двигателем,на разборе купил за 300 р заменил,проблема решилась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая беда зимой.раза с пятого всё налаживается.летом потарахтит, маленько тапкой поиграю-глушу- завожу, всё норм.тут заметил что у меня нет крышки и не открывается флейта вп.коллектора.( сломалась лапка).щас ищу вп.коллектор.новый стоит 9р.рем компл.6.500( если машина 98г.р).поменяю- отпишу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
новый то я точно брать не буду. у нас на разборе 4р.просят. на авито в москве за 2 видел, но не звонил.