0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Здрассте всем!
Фолькс Поло 02 года. мотор BBY 1.4
На ходу разрядился аккумулятор. Умер можно сказать. Причем лампа подзаряда предательски ни разу даже не моргнула...
После зарядки аккумулятора мотор молчит. Схватывает и глохнет. Моргает лампа иммо.
Логин приборки вытянул, ключи прописал обратно (проделывал сию процедуру несколько раз. Удалял/прописывал. Без проблем) Но эффекта желаемого не получил. Мотор так-же схватывает и глохнет. Лампа иммо мыргает...
Грешил на сигналку с автозапуском. Вырезал всю. Не помогло...
На данный момент ошибки те-же, что и были...
по приборке:
01177 - Блок управления двигателя
65-10 - неразрешенный - Спорадическая
по мотору:
18048- Неисправен блок управления
Р1640-000-
17978- Блокирован блок управления двигателя
Р1570-000
ЭБУД Магнети Марелли, приборка ВДО
Прописывать мозги в 00 канале адаптации в приборке пробовал... Не помогает...
Что скажете, коллеги?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, что-то там в ошибках ещё про однопроводной режим было... Мне один спец объяснял, но я слушал в полуха... Что-то про шлюз гетевей... Для меня- темный лес.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все ошибки на якобы неисправный блок эбу.
проверяй адаптацию иммобилайзера
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
каким образом проверить эту адаптацию?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сам сейчас ищу,ты оба ключа пробовал?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, оба прописал, обеими пытаюсь заводить- ему пох.
--- Добавлено чуть позже ---
Убежал на работу...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
давай,
надо чтоб еще наши умы форума подключились
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
ситуация такаяже17978- Блокирован блок управления двигателя и что-то 00849 про 30 клему можеть из-за перепайки смд лампочек в панели. заводится с помощью шнура ваг
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
passat tiger, как это "с помощью шнура"?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пробовал я по всякому... И ошибки стирал, сразу заводил, и при прописке ключа, когда лампочка иммо мигать перестаёт тоже пытался... Без изменений... Схватывает и глохнет.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
.Карел., сам незнаю что делать заводитсяи сразу глохнет и какое-то реле щелк и всё шнур подключаю все ок. так и езжу
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., сам незнаю что делать заводитсяи сразу глохнет и какое-то реле щелк и всё шнур подключаю все ок. так и езжу
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В приборке ВИН показывает?
Если показывает то это иммо3 и привязка моторного мозга делается не в приборке, а а моторном через адаптации -> канал 50 -> PIN
Тут подробнее...
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...I_ECU_Swapping
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На счет ВИН в приборке- не обращал внимания... Надо будет глянуть...
А какой PIN вводить надо? Тот, что из приборки вытащили? Или ещё какой?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, почитал... Надо PIN ЭБУД использовать... Получать его так-же, как из приборки, да?
Боюсь, что Коммандер с Марелли не подружится...
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Алексей, а не можете объяснить механизм появления таких блокировок ЭБУ при падении напряжения аккумулятора? Просто интересно, для общего развития...
Казалось бы ну сел аккумулятор и сел... Ведь при снятии аккумулятора, то есть при полной обесточке сети, такого не происходит...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Механизм простой.
Все самые главные "долгоиграющие" настройки и адаптации мозг хранит в небольшой по объему энергонезависимой памяти (EEPROM). В список хранимых параметров входят и данные по иммо, ВИН итп.
Такая память имеет ограниченный ресурс количества перезаписей. Значения адаптаций могут многократно меняться в процессе эксплуатации. Поэтому, чтобы не превысить порог максимального числа записей в eeprom, во время работы машины эти данные хранятся в оперативной памяти. Когда вы выключаете зажигание блок управления "отрубается" не мгновенно, а находится несколько секунд в режиме засыпания, во время которого нужные данные переписываются из оперативной памяти в eeprom, подсчитывается новая контрольная сумма данных и она тоже сохраняется там же. Теперь когда вы снова включаете зажигание (или сняли-поставили АКБ на неработающей машине) мозг лезет в еепром, проверяет КС еепром, переносит данные обратно в ОЗУ, все восстановлено и он готов к работе.
В случае когда КС епрома не совпадает блок выставит ошибку типа "блок неисправен".
Что происходит когда машина работает, но напряжение борт сети медленно но неуклонно падает. В какой-то момент оно становися недостаточным для нормальной работы блока. Тогда либо блок сразу резко отрубается, либо перейдя в режим сна не успевает его корректно завершить. Например, времени на стирание данных хватило, а на запись уже нет или часть данных переписалась, а часть не успела. В итоге мы имеем разрушенное состояние содержимого еепром.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Во, всё доходчиво..
И теперь необходимо всё это дело адаптировать, чтобы ЭБУ переписал всё, что надо правильно... Так?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не принимает ЭБУ пин приборки. Надо как-то вытаскивать пароль из мозгов![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все ясно.
Не надо ничего вытаскивать, так как там его уже нет - дамп еепрома разрушен.
Выход только один. Разбирать блок, отпаивать оттуда еепром, тащить в программатор, вычитывать и сохранять остатки дампа (это нужно, чтобы понять какой вариант дампа нужен этому блоку) и вливать туда девственный дамп и запаивать назад. После этого блок привяжется стандартной процедурой для НОВОГО блока.
На самом деле, то что случилось это очень типичная ситуация для блоков управления MM IAW4MV.
А самое печальное, что в этом блоке нет способа запретить работу иммо и повторение ситуации вполне возможно.
PS: Поищу в своих архивах. Если найду, то выложу фотку, какой чип "отрывать".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Алексей, может быть ЭБУД Вам отправить? Боюсь у нас никто не сможет мне помочь...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно на пассате было что то подобное, сел аккум и машина забыла ключи - была ошибка блокировка двигателя. стёр ошибку, после этого скинул клейму - завелась. просто стирание ошибки не помогало, так же как и просто скидывание клеймы, как то так
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002