0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife вот таблица нюрбургринга астра на 102 месте а теперь если глянуть ниже -)) вся ваговская продукция кроме аудей рсок внизу -)) уж нюрбургринг это отличный пример управляемости
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, я кстати купил когда ток с автосалона ехал , начал смотреть как все работает и слегка испугался заныриванию в повороты . казалось что машина слегка заднеприводна , после пассата -)) потом привык =))
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=N9nyqnzkjag&feature=player_embedded а вот 1.4т опелевские против ваговских 1.4т
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
всмысле как 280 сильный опель порвал 1.8Т 190 л.с. октавию слева и 180 сильную октавию справа?
--- Добавлено чуть позже ---
я думал речь про 1.6Т
а ты про 280 сильный опц.
у него же электронная подвеска у куча другого в отличие от гражданской версии.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это 1.6т астра на видео 4 дверная а не 280 сильный -)) две трубы просто банка разварена и все
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Lemonishe, что ты так убиваешься в свой опель?!
неужели самооценка настолько занижена,что ты всем доказываешь про свой прекрасный автомобиль?!Если уж все хорошо,то ездий и радуйся!Высказал свое мнение единожды и сиди читай!(Извините,не сдержался).
лучше корейца взять!я за kia.по крайней мере запчасти дешевле и гарантия побольше.
есть такое правило трех Ф.не покупай форд,фиат, и все французское(это я НЕ за форд)
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
5 лет гарантии маркейтинговый ход . купите кию и взвойте -)) просто ради интереса почитайте условия -)))
--- Добавлено чуть позже ---
D1maN, я не убиваюсь по поводу опеля поверь , просто не могу я понять почему такое отношение к этой марке . ну были и есть у меня ваги (джетта и цц ) и есть астра , и могу сказать одно , не заслуживает опель такой критики правда на форуме ток такое происходит , хотя бы взять то же авторевю , они совсем обнаглели , берут топовый гольф за миллион 150 и астру за 650 и астра на 4 процента проиграла -))) Почему астру не берут за миллион . наверно известный ответ , гольфу не подсилу пока тягаться . ваг испортился . хотя бы есть пример того что гольф 6 лучше по краш тесту гольфа 7 =)) такого не у кого не бывает а у вага так получилось -)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Народ, да пусть каждый останется при своем мнении...по крайней мере в этой ветке.
Вы лучше помогите парню определиться с покупкой нового авто! Мучается же...
Я не про Lemonishe...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Lemonishe, где же ты нашел,что гольф 6 лучше по краш-тесту гольф 7?болтун ты,голословный!http://www.vwgolf-club.ru/?p=1411
как было 5 звезд-максимум,так и осталось!
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Кстати, по поводу КИА, это вы зря. Дело не в гарантии. Мы все прекрасно понимаем, что гарантия, на сколько бы лет она не давалась, она распространяется исключительным образом. На глушитель, она действует один срок, на ЛКП другой срок, на КПП - естественно третий срок.
И так происходит у всех производителей. И даже если что-то происходит с автомобилем, какого бы производителя он не был, в 95% случае Мы с Вами замучаемся выбивать ремонт по гарантии. Потратим уйму времени и нервов.
А по надежности КИА, довольно не лохой автомобиль. У меня на работе есть два универсала CEEDa - рабочие лошадки. Что в них только не возили и по каким дорогам не убивали. Не могу ни слова плохого сказать. У друзей тоже есть CEED-довольно положительные отзывы.
Интерьер, например у нового CEEDa оч.даже не плох. И мне кажется ни чем не хуже Круза и Астры:
![]()
![]()
![]()
Помимо CEEDa сейчас так же вышел и новый CERATO - тоже симпатичный что внутри, что снаружи.
Надежность и ходовые качества, на хорошем уровне. А от CEEDa отличается только задней подвеской - у CEEDa зад-балка.
Интерьер Cerato 2013
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот,вот!и мастер знакомый за kia голосует=)
запчасти копеечные,а комфорт уже на уровне
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Кстати, только сейчас вспомнил, когда я познакомился со своей женой, у неё была Kia Shuma - вот это был танк...
Она даже пережила ремонт в новостройке - цемент и др.строй материалы только так возила.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а вы цены на киа серато новую видели -))
D1maN, то что 5 звезд понятно ,ток у шестого гольфа 5 звезд более качественные чем 5 звезд у 7 гольфа , задняя стойка начала играть при ударе http://www.youtube.com/watch?v=8It2jXDsRaQ вот видео тебе -)) я тебе не оскорблял , и надеюсь ты этого делать впредь не будешь , я тебе факты а ты просто слова 0)))
--- Добавлено чуть позже ---
http://peoples-cars.blogspot.ru/2013/01/golf-vii.html Таким образом, на примере данных Euro-NCAP, мы не только не видим обещанного маркетологами Фольксваген снижения массы Гольф в 7-м поколении, но и вынуждены отметить некоторое снижение пассивной безопасности, впервые за всю историю модели!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это еще мягко
ну какой же епаний стыд....дет.сад... ТТХ - ни что, заезд на киевке - все.
И даже нет желания подумать, что могут быть какие-то объективные факторы, влиявшие на тот заезд?
Да, и если пороешься на ютюбе, можешь найти обратные видео астра-шкода.
А уж сколько видео, когда на 15-25% более мощные опеля сливают фв.
Ну точно - опель головного мозга
--- Добавлено чуть позже ---
Астра 180 сил на АКПП - тупой овощ. Не едет он на свои силы. Мое личное субъективное наблюдение
--- Добавлено чуть позже ---
автор блога - видимо из таких же упоротых фанатиков.
Как можно сравнивать не сравнимое:
- машины с разным оборудованием, что видно по названиям модификации(а еще в подмодификациях может быть различие).
- машины у которых задняя подвеска совсем разная. в данном случае не в пользу Г7
Когда уже всякие умники начнут сначала думать, а потом пЕсать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
странно просто.не хочется устраивать троллинг,но:
1)какой автомобиль лучший в гольф классе?(загадка для 5 класса)
2)часто ли у опеля получается снизить массу(значительно) и повысить безопасность?(кстати,astra h весит меньше astra j
)
3)не зря в народе к опелю отношение такое,правда?
и еще...ты вряд ли кому тут докажешь,что опель крут, а тем более в гольф клубе
--- Добавлено чуть позже ---
а автору скажу, что наверняка стоит расширить выбор автомобилей=)
посмотри годовалые-некоторые так совсем не хуже новых,а цена уже не так кусается...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну тут не гольф клуб канешь уж точно -))
Бамбарбия Кергуду, просто есть такая вещь как 8 или 9 подушек безопасности у гольфа я уже не помню и проходит краш тест на 5 но так же абсолютно проходят краш тесты другие машины с 4 подушками -))) Про надежность ваговского мотора 1.4 т вообще можно долго разговаривать и самое главное цена гольфа которая не соответствует реальности -))) уж лучше кию -)) хотя она тоже дорога
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У гольфа слишком высокий рейтинг. Лучшая машина в классе... Собственно, он и является родоначальником класса. Поэтому не удивляют массовые попытки всячески унизить эту модель.
P.S. Ради интереса заезжал на 7 гольф посмотреть! Класс тачка! Никакие опели в подметки не годятся. Говорю это как опелевод по совместительствуИ там есть за что платить!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну не миллион 200 за гольф когда заэти бабки можно пассат взять или много чего еще выше классом -)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1.2 млн? Ты хоть перечень опций видел, прежде чем ляпать? Напичкай опель этим (если это вообще возможно) и цена будет сопоставимой. Только это будет опель
Опель - очень хорошая машина, но, увы, не лучшая. Это факт![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я про опель щас не говорю , я на велике езжу -))) а так на самом деле гольф денег стоят но уже многим проигрывают и по управляемости и по цене да и по качеству , например по сравнению с опелем -)) я не говорю про другую продукцию но за гольф слишком много денег просят , даже возьмем гольф джитиай и гольф р и конкурента астру опц -))) гольф проиграет во всем исходя из цены -)
--- Добавлено чуть позже ---
а так все таки интересно что выберет топикстартер -0))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Lemonishe, - тролль обыкновенный.
Когда заканчивается троллинг измеримого и его тыкают в нечистоты,он принимается загибать в тему в которой сможет троллить бесконечно.
На 100 про уверен, что этот троллюга о тестдрайвах различных машин имеет понятие только из интернетов, причем из интернетов таких же как он фанатиков.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сам ты троль, не фактов не чего, одни оскорбления . вернись в реальность ваг не бог! пора повзрослеть и деньги начать считать, а не читать журналы и верить что гольф идеал!