0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На Крузе совсем фольга, и шумки нет, Опель хоть более-менее в этом плане. Да и отделка внутренняя Опеля лучше. А так - конечно, все машины одинаковые. Просто одни управляются и едут лучше, + шумки и железа больше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Не ради спора, а для того, что бы человек выбирающий авто, видел несколько мнений.
Говорю из опыта - раньше гоняли авто из германии для продажи. Так же в германии есть две далеко-родственные семьи - Немцы.
Так вот, со многими разговаривали - и мастера/ремонтники/продажники авто в Германии и просто пока находились там со знакомыми общались.
Опель в Германии - что-то типа Жигулей в России. Естественно на них ездят - так как дешего. У нас на дорогах тоже половина жигулей.
Элементарно, сравни классы автомобилей - какое авто Бизнес класса у опеля и тд. Только про инсигнию не говори
Корса в топе и у наших девочек... речь о том, что машина очень маленькая и не дорогая. Поэтому её и берут девочки и ребята с буквой "У" на стекле.
Так что - не аргумент
Этой поговоркой ты сам все сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А фокус уже не лезет в 700? если лезет я за него. У меня 2 было, отличные машины. А так, опель бы взял.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну если сравнивать опель с фольцом например гольфом , то астра ни чем не хуже ни по качеству не по характеристикам , а в цене опель получше будет , ту же самую сигу , чем она хуже пассата , я думаю ни чем , а моторы на инсигнии помощнее будут да и нет такого расхода масла . а еще есть у вага дсг -))) это главная беда вага
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Валера81, а ты смотрел новый голф7? Очень хорошенький и по деньгам, вроде проходишь.
По моему хорош!Вложение 93699
Если решишь брать VW, есть скидка на покупку нового авто и знакомый менеджер в Фольксваген-Варшавка.
Если чего, пиши.
Кстати, в сумму 700тыс., можно еще рассмотреть авто:
1.НОВЫЙ Kia ceed как универсал, так и хетч. Думаю народ спорить не будет, что авто не плохое и практически не убиваемое. Кстати, новый интерьер сейчас очень даже не плохой.
Вложение 93700
2.Hyundai elantra new/ или i30 например...
3.Mitsubishi Lanser мне кажется, тоже вариант. Правда внутри по проще.
--- Добавлено чуть позже ---
Lemonishe, какое у Вас странное мнение...Ну, впрочем оно у каждого свое. И это хорошо.
Я в новую астру даже залезть не смог (рост 190).Назад даже голова не пролезла.
В гольфе сидеть комфортнее и просторнее. Качество отделки в Гольф7 не сравнимо с опелем.
Вы так больше никому не говорите...Когда я покупал последнее авто, 9 мес.назад, я как раз выбирал среди прочего Пассат и Инсигнию.
У соседа по даче как раз Белая Инсигния...
Делал тест драйв инсигнии. Сначала меня туда с трудом запихнули, потом я подпирал потолок и ползком вылез.
Обзора нет ни спереди ни сзади, машина очень узкая - локтями упираешься. И вообще внутри места оч.мало.
Это я из чисто внешних ощущений сейчас говорю.
А если углубляться в технические характеристики у Инсигнии нет ничего от премиум или бизнес класса, как производитель хочет позиционировать это авто.
Ни одного плюса перед пассатом не вижу...ХОТЯ НЕТ, есть один - полный привод у инсигнии доступнее чем Passat all track... но после того как я попробовал этот полный привод, опять же у соседа - спасибо...я лучше на трамвае...
А Вы вообще форумом не ошиблись?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня пробег 16тыс. манера езды очень активная - масло не подливал. Неделю назад проходил ТО.
По поводу мощности мотора - Лошадиные силы это не все. Очень важен крутящий момент и как КПП работает.
Как раз DSG и дает преимущество перед OPEL`евским агрегатом.
Прокатись на Passat 1,8 TSI и никогда не поверишь, что у него 160 лошадейЯ серьезно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну гольф и сид сразу отпадают, ибо нужен седан. Элантра стоит 750 тр, что для хундая слишком. Лансеры сильно тырят и как-то он ниочем. Есть еше киа церато...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lukian, здесь обсуждают астру -)) я не ошибся форумом , и кстати я тоже ростом 190 и скажу так , в гольф садяь , я бьюсь башкой об стойку , в опеле такого нет это первое , а второе в боевом режиме дсг работает хуже вонючего автомата опеля , проверено , октавия 1.8 дсг не может обьехать астру с 1.6т на обычном автомате , да по городу дсг без спора лучше и то пинаеться он , мне не надо рассказывать про ваг . я мало не мало езжу на астре , на сс пассате и джетте и знаю что говорю -)) качество гольфа лучше астры если он стоит миллион 200 остальное все тоже самое , минимум пластика мягкого , задние двери с жестким пластиком . хлипкие крутилки климата -))) я промолчу про бюджетную джетту которая по качеству хуже . и если у инсигнии полный привод на которой вы ездили и не почувствовали динамику машину то вы видимо все таки на ней не ездили , все таки 260 сил опеля просто сожрут 152 силы вага как кошка мышку !!! Астра шире гольфа кстати -)) так для справки и посадка в астре отличная , и сиденья агр в астре намного лучше не говорю уже про рекаро , и цена -))) не любите и не знаете про опель . уж лучше не говорить ! , а есть еще инсигния с 325 силами которая опять же сожрет пассат цц R -)) я не хвалю Опель . поверьте , просто говорю то что я вижу , ваг уже не тот , так же как и опель ! , Ваг теряет в качестве , а Опель наоборот поднял , в этом разница . Вообщем спорить не буду , понимаю что все таки это форум фольца , но я думаю мнение мое понятно и то что вы с ростом 190 и не помещаетесь .все таки здесь кроеться ложь -))) Готов поспорить !!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати сиденья в опеле опускаються и отодвигаються , ниже посадки чем у опеля нет не у кого в своем классе и так же пространства над потолком на месте водителя -))) вообщем смешно читать про то как вы не можете вылезти , я думаю что надо бы настроить сиденья было -))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
мнение сформировано под давлением того, что в собственном автопарке.
Лимонище у нас на форуме представляет Опель. Есть аналогичные представители форда, лексуса и т.п. И даже представители китайцев есть!!!
Что касается опеля - хорошая машина, но уж точно не VW... Взять ту же корсу (у нас такая в семье есть - супруга ездит). Просто качественный жигуль (как отметил кто-то выше по форуму). Как по эстетическим соображениям, так и по конструктивным...
Из круза и астры все же лучше астра. Более благородное авто. А круз - вообще какой-то подростково-сопляковский вариант![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Ну вот, даже наши девочки не хотят корсу
Если выбирать из этих двух авто, я тоже, как ни странно за астру!
Сочувствую - наверное такая же проблема, как и у меня с выбором одеждыТо рукава, то брюки короткие
1. Для гонок есть специально спорт режим.
2. Не сравнивай ШКОДУ. VW и Skoda, несмотря на то, что один концерн - едут совершенно по разному.
3. Кстати, далеко не все ездят на авто, как Мы с Вами - многи е совершенно не гоняются, а тихонько, наслаждаясь катятся 100 - 120км/ч максимум.
Прочитай еще раз, внимательно мое сообщение. На том отрезке, я писал, что инсигния выигрывает в ценовой доступности полного привода!Т.е. полный привод у Инсигнии дешевле чем у Пассата. Но после того, как я попробовал как этот полный привод работает - мне показалось, что его вообще нет.
Я не говорил о мощности! Читай внимательно
Ну я описал свои ощущения. В инсигнии я так и не смог устроиться со всеми настройками. Если не подпирать потолок,тогда пришлось опустить сиденья и откинуться - очень плохо видно дорогу.Как ни старался - не получилось
При выборе авто для жены залазил и в астру и в гольф.
Кроме того 2 года назад брал на прокат в Испании гольф на 2 недели.
Тут опять повторилась ситуация - в астре меньше места чем в гольфе - может из-за того, что к верху она сужена (имею ввиду, что низ намного шире, чем верх -как фигура у женщины), а гольф прямой...
Но чисто по моим ощущениям как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Lemonishe, кстати по поводу твоей подписи.
Сегодня один мой коллега, ругающийся на свой опель (правда не астру, а мериву) повторил твою пословицу.Имея ввиду отличный от твоего смысл.
"Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ИМ изначально!!" That's right!
Сегодня на работе спросил у 4х человек, как они понимают эту "пословицу",прочитав твою подпись.
Ответ у всех одинаков:
Каждая машина с годами становится Опелем.А Опель является им изначально!
Так что лучше смени, или как-нибудь измени...
Без обид...
--- Добавлено чуть позже ---
И давай больше не будем пререкаться и спорить...А то столько негатива на работе
Хочется хоть на своем родном форуме что-Надь хорошее прочитать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. Такой защитник марки и такая подпись. О ее смысле он явно не задумывалсяLemonishe, кстати по поводу твоей подписи.
Сегодня один мой коллега, ругающийся на свой опель (правда не астру, а мериву) повторил твою пословицу.Имея ввиду отличный от твоего смысл.
"Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ИМ изначально!!" That's right!
Сегодня на работе спросил у 4х человек, как они понимают эту "пословицу",прочитав твою подпись.
Ответ у всех одинаков:
Каждая машина с годами становится Опелем.А Опель является им изначально!
Так что лучше смени, или как-нибудь измени...
Без обид...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смотри характеристики
смотри характеристики
Мне всегда нравятся упоротые фанатики марки, для которых даже если сухие цифры говорят о проигрыше объекта их онанизма конкурентам, все равно утверждают об обратном.
С такими глупыми людьми (извините не сдержался), уж точно дальше нефиг спорить...
В данном случае диагноз ясен - опель головного мозга
--- Добавлено чуть позже ---
А если по теме, то я за опель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тссс я взял 325 за 820 с пробегом 30 ткм из под бабы...нахер клал на опель и круз
Тс добавь 100 и купи нормальную машину, смотрел ездил на инсигнии...не понравилась![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, слушай , ну вот ты зря так грубо , на киевке уже все несколько раз проверяли , ставили шкоду , которая быстрее пассата с мотором 1.8т ну не едут шкоды . идут рядом но обойти не могут . ну хочешь я тебе видео скину , я думаю если надо , сам найдешь , а по поводу подписи пусть понимают все как хотят -)) я абсолютно опель не защищаю , у него есть свои косяки . но не больше чем у ваговских машин , а круз в топку .Просто я когда купил астру . все угорали что это за хрень после пассата ты купил , каждый второй говорил . Я прокатил , при чем нормально , за 180 разгонялся , и когда мы разговариваем не поднимая тон голоса на 200 то это отличный показатель , а вот в джетте этого не удаеться , после 140 надо орать уже . знаю че говорю , так как у мамы джетта .И управление у астры далеко впереди от ваговской продукции . Я посмотрел щас новую шкоду . ради интереса октавию , извините , шкода за миллион 200 на 16 катках это смешно ,меня не заманять 180 силами , меня не заманят отличной музыкой .Как была шумка гавно у октавии так и осталась как управлялась она как палка на колесах так и все осталось
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Lemonishe, а у тебя с каким мотором?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
у меня был опелек астра сарай с 1.8 140 л.с.
ну как бы ..в режиме спорт он едет, а так овощь
не знаю че ты на нем в мячково делал-то?
вот по подвеске плюсанусь, ямы и ухабы держит отлично...лучше чем пассат/суперб, в меру жесткая и сбалансированная подвеска, даже чем то напоминает бнвшную...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://www.youtube.com/watch?v=RireT...layer_embedded ну вот смотри , тут защитники шкоды просто накинулись на астру со всех сторон и ничего не добились -))
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя ашка была кстати она была на много не управляемей чем щас астры , они поставили систему уатта которая делает эффект подруливания , все говорили что астра не обойдет гольф р на нюрбургринге и вуаля , на несколько секунд астра впереди -)) кстати и бмв многие остались сзади -)))