0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите как правельно проверить вагом турбину шо куда смотреть вот нарыл такое но не пойму не чеИли как можно еще народным методом ее проверить.
. 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины на TDI двигателях
• Заходим в Измерения, Канал 011
• Запускаем Log данных (запись показаний)
• На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
• Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
• Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
• На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					AlekseiZh,
ОК, спасибо , будем делать
--- Добавлено чуть позже ---
carrier,
так это получается крыльчатку нужно снимать, а значит балансировать, может конечно я чего то не догоняю, но я не особо представляю как можно без разбора корпус переставить
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					echoz, картидж в сборе на горячей улитке на 6 болтах держится
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					не, страшно катридж менять, лучше заварю калитку и отрегулирую![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, еще вопрос, кто знает как помыть внутри турбину? при снятии песок попал немного
--- Добавлено чуть позже ---
карбклинером?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Привет
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					и действительно, что за личность?))
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят извените я ошибочно написал!!!
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Сегодня наконец-то со своим земляком Уважаемым членом клуба SEREGASом залезли посмотреть мою турбину, предварительно проехали на машинах друг друга и вывод сделали однозначный - не тот подхват!
Масло не жрет(около 1л. на 1тыс.км), расход бенза нормальный, но плохо тянет на разгоне. Короче обнаружился люфт продольныйпо ощущениям что-то до 1мм(может меньше), поперечный - будет поболей1мм
Вопрос, что сейчас делать?
1. Если ничего не делать, какие проблемы ожидают в дальнейшем?
2. Турба будет и дальше умирать и как скоро умрет окончательно?
3. Короче посоветуйте, как поступить, денег особо на ремонт-замену нету, можно ли так ездить и далее, динамика более-менее устраивает, просто турба включается в работу попозже, около 2500об.![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Андрюха, нет там уже у тебя особого подхвата.Более-менее ровный разгон как у атмосферника...
Когда прошлый раз снимали логи он чувствовался. Сегодня уже хуже...
На 10 тыс...![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 125  | 
  
                  
            
            
            
					это нужно делать на каких оборотах?Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
сорри за может быть не очень умный вопрос..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					А как ты будешь в домашних условиях балансировать крыльчатку?
--- Добавлено чуть позже ---
Это нужно снять логи. Технология описана тут: Как правильно снять логи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Не переживай. Все владельцы турбомоторов рано или поздно к этому придут.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Опытные товарищи, "монстры" клуба, отзовитесь! Конкретизирую, никакого желания(да и возможностей) покупать новую турбу нет ... пока. Поэтому интересует дальнейший ход событий![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

