0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как сильно болтается калитка? Подтягивается и регулируется элементарно. У меня ошибка была по недодуву, снял турбу а на ней калитка болтается сильно, отрегулировал и недодув пропал. Правда особой радости это не вызвало, так как осевой люфт уже где то 1.5мм, масло в выпуск кидает, готовлюсь к покупки новой![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
на старой турбе калитка болтается сильно, тоже была ошибка по недодуву.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
а как починить калитку? подтянуть? это же временно будет
--- Добавлено чуть позже ---
да и на старой турбе крыльчатка поношена, будет ли она выдавать 1 бар?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, можно попробовать так: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
тем более она у тебя валяется без дела... нормальная рабочая крыльчатка, а фотки со стороны клапана нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik,
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, там кстати трещина в горячей части, это ничего страшного? на фото видно
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
echoz, У всех есть трещина, если турбина не новая...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik, а много км уже с клапаном проехал?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
echoz, Калитка на заклепке нормально держится, не отвалится? Если да - то можно отрегулировать прижатие калитки к корпусу турбины гайками на актуаторе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Bazarov, держиться вроде нормально, но была ошибка по недодуву еще без чипа была, калитка плотно прижата, пальцем не открыть даже, но если за актуатор потяну чтобы калитка открылась, тогда она болтется, откуда ттогда недодув? P.S. дыр в системе небыло.
--- Добавлено чуть позже ---
А долго так сварка продержиться?
--- Добавлено чуть позже ---
я хочу сделать так как сделал komsernik: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603 или все же заварить?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, может когда турбина дует, из-за давления воздуха калитка сама открывается?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, он и должен чуть болтаться
вари, у меня же совсем не было клапана, а у тебя еще нормальный.
открытием/закрытием клапана вестгейта управляет соленоид n75... при наддуве 0.37б шток актуатора выдвигается на 4 мм, но это для новой турбы...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik, получается значит калитка еще живая, можно заварить и все будет ок., а недодув откуда был?,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
AlekseiZh,
как отрегулировать, чтобы калитка вплотную без люфта сидела?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотри отчет komsernik. Гайками на акутаторе регулируется момент открытия. При подачи 0.37 bar, шток должен сдвинуться на 4 мм. Если больше сдвигается или меньше, то подтягивай шток или ослабляй. Там ничего сложного.![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
AlekseiZh, а может не регулировать? просто калитку приварю и все, я же настройки актуатора не сбивал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер))))полетела турбина на 1.8т АЕВ.что лучше отремонтировать или поставить новую)))какую фирму посоветуете?)))заранее спасибо))))
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Лучше новую BorgWarner 53039880029
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201911&page=3
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
echoz, а зачем заморачиваться-из двух одну собрать можно, картридж в сборе со старой в новый корпус поставь-на пол часа делов![]()