0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят может кто знает, год назад покупал новую турбину borg warner и маслоподающую трубку в турбомоторс, как стало тепло на улице стал замечать как погоняешь стоит на холостом и минуту дымит, потом дым пропадает, вчера решил проверить продольный люфт и обалдел, он где то 3 мм, почему так произошло? в чем причина что она стала бросать масло, и люфтить?, пробег на турбе 10000км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если бы люфт был 3мм., крыльчатка бы терла в корпус улитки.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, новую или восстановленную? Какое масло использовал и как менял его?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
oleshev, ну не трет, но люфт правда где то 3 мм,
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, турбина была новая, масло neste 5w30, просто замена масла без всяких промывок каждые 7-8 тыщ км.
--- Добавлено чуть позже ---
я в руки брал свою старую турбину, там люфта практически вообще нет, но болтается калитка.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Так поедь к ним и предъяви!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
SerGoD,
а смысл? пошлют меня куда подальше, я у себя в городе ее ставил, тем более гарантию сразу же отменили, потому что не у них ставил.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Лихо они съезжают... Как будто ее можно не так поставить... Барыги фуфлыжные...
А горячую улитку с этой на старую можно поставить?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
SerGoD,, интересно, не знаю, самому боязно
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
да, надо же потом балансировать, суть вопроса почему умерла так быстро? может кто знает? брак?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
echoz, а может чип из нее выдавил все соки?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
oleshev, ну с чипом по 5 лет катаются и ничего, хотя не исключаю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
и масло наверное должно быть 5W40.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вроде тут уже много "хорошего" писали про турбомоторс и их турбины. У меня китаец, тоже около десятки прошёл и всё тип топ(тьфу,тьфу,тьфу тук,тук,тук) притом что я трубки не менял и даже не чистил! На старой родной турбине люфт был чуть чуть больше чем на новой, поменял сгоряча, тоже умельцы всякие насоветовали
а она сотку прошла и куплена была с разбора!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
echoz, а в интеркулере много масла?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
3мм это просто капецбыло такое что авто без масла ездило? как вариант, посмотри маслянные каналы турбины. я как купил своё авто, турба родная на 344000км, люфт продольный меньше 1мм, но хозяин как пенсионер ездил. и вот когда я всё чистил обнаружил, что сверху если масло залить снизу оно не стекает вообще. Внутри масло закоксованное, я это дело задолбался чистить
--- Добавлено чуть позже ---
верно, у меня меньше 1мм, вроде слышно как иногда цепляют лопасти крыльчатки. но вроде масло не плюёт пока
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SerGoD, а в чем смысл менять горячую улитку и портить две турбы? Легче тогда клапан вестгейта сделать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.