0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа,помогите,пожалуйста,советами.Только не кидайте меня в архив-мне нужен конкретный совет.Проблема в чем:На скорости рулевое не бьет,начинаю тормозить-машину начинает трясти справа спереди.Стоят новые колодки,тормозные диски,новые колеса,все рычаги подвески в порядке.Когда резко тормозишь,то машину немного кидает влево.Я почему-то грешу на правый супорт.Помогите разобраться с этой проблемой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,058  Отправлено: 603  | 
  
                  
            
            
            
					Снимать тормозные диски и проверять на биение, могло повести и новый...
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					ЛеГко!!! Особенно если ставился не оригинал (Remsa, NK, Stelox, Febi... и т.д.). После замены дисков с колодками, первые 500-700 км лучше ездить как бабушка "с двойным выжимом", не оттормаживаться на скоростях. Спокойный стиль вождения, плавно притормаживая. Дать возможность как следует колодкам притереться к дискам. Либо если диск тормозной перегреть, а потом окунуть его сразу в лужу, поведет как пить дать.
Смотри тормозной узел. Как я правильно понял, биение началось после замены дисков с колодками.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					может уже где -нибудь успел ямку словить и на резине шишка вылезла.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					диски тормозные-100%
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					А нет ли случайно там винта который крепит диск к ступице? а то была ситуация на гольфе4 у знакомых. этот винт был обломлен и торчал на 2-3 мм из ступицы и не попадал в отверстие на диске из за чего тот вставал на перекос. ОЩУЩЕНИЕ было очень схожим как описал автор.
Passat B5+ awt 2002
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Никакой винт и ступица, смотри тормозные диски.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем за советы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					LexB1978, если кидает влево правый не тормозит, порван пыльник, закис цилиндр, воздух в системе, не смазаны направляющие им т.д., нажми на тормоз крути колесо - тормозит ли, сними колесо смотри движется ли суппорт, прокачай, смени тормозуху, у меня после прокачки задние лучше стали тормозить, машина при торможении не кренится на нос, проверяй после поездки сильно ли греется в отличие от другого, у меня на высокой скорости при торможении вибрация , люфт кардана рулевой колонки.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					LexB1978, где автор?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					меня кидало из-за закисшего поршня!при движение были небольшие колебания, эффект яйца![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

