0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
solovey007, щас перезвонил товарищу...100 гр. на бак.....льёт постоянно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ауди,опель и пассат ездят уже как 6-7 лет и никаких проблем
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
И на авиационном керосе можно ездить,но не долго 100% прогар поршневой!!Температура вспышки ав.керосина выше.Его не спутаешь он прозрачный!!чистый как слеза!Дальнобои его берут на ура при сильных морозах!Соляра не мерзнет.Тепловозная тоже сухая,но терпимо.У меня родственники в Украине на ней годами ездят и все ок.Но это машины со старыми ТНВД переваривают на Ура!!Цетановое число там 45-47.А нам надо не менее 51.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
я хз какое там топливо, но ведрами с разрешения летчиков переливали и все было нормНет такой соляры....в авиации керосин-газотурбинный двиг., либо бензин-поршневой. Другое дело если сливали с аэродромной техники, а это обыкновенная соляра
--- Добавлено чуть позже ---
solovey007, блин точно не помню из за давности лет......но вроде грамм 50 на двадцатку
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше, лет 40 назад, верт.МИ-4 был с дизелями, но опять же она была обычная
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Пофлудить, смотрю, решили.
По эльзе в машину льется с цетановым не менее 49. В беларуси любимая зимой "АРКТИКА" и то не подходит под требования вага - цетановое 46-47(в паспортах написано). Но люди льют и ездят. И я доливал к обычной соляре пару раз.
Тепловозная соляра - вы видели откуда ее вам добрые барыги принесут? Я видел. В депо под заправщиком стоит на пару кубов ящик - куда скидывается шланг после заправки. Так вот что там делается - словами не передать. И оттуда черпают. И никто за это машинистов и механиков не накажет - это уже отходы. А вам они могут впаривать что угодно про то как из пистолетика отлили в канистру - или насосали шлангом. Бывают исключения конечно.
Рекомендую экономить по другому. Держать авто исправным и не топтать педаль в пол.
И про канистыры добавлю. Имел опыт набора в канистры с собой соляры - ехали в глухомань. После заправки на колонке в канистре плавает мусор на дне в остатках топлива.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
у меня дядька машинист, катается по москве, растаскивает вагоны, вот он и предложил, сказал, что она норм, но сказал уточнить: можно ее лить в наши моторы или нет.
а так, говорит, что вечерами очередь стоит из авто, за соляркой.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
говорит, что как минимум 1.5 года парень на крузаке приезжает.
крузак брал новым, какое-то время заправлялся на лукоиле и вот последние 1,5 года у моего дядьки заливается. говорит, мол, едет лучше и экономичней стал.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ого...Кажется у мужика денег хватило только на крузак
![]()
Мое мнение... лить можно, но только в старые моторы. Как указали выше... моторы ТНВД. Уже мне кажется обсуждалась такая тема. Говорилось в ней, что тепловозная солярка обладает большим кол-вом серы. Сера вроде как хороша для мотора, но убивает масло. Мол так... Про добавление масла к солярке, про такое тоже слышал и даже мужик работающий на фуре, советовал так делать. Если есть сомнения на счет смазывающих свойств солярки, то нужно чуток добавлять. Этой зимой например, я буду так делать. Куплю литруху синтетического масла для 2Т двигателей и шприцем в бак чутка. Потому как на зимней солярке мотор работает реально жестче.
Да и потом... если дядька родной поставлять будет, то он сможет обеспечить нормальные условия. Чистая, сухая тара, шланги и т.д. Воронку с сеткой, что бы мусор не сыпать в бак...хотя и топливный фильтр отрабатывать свое должен.
А в итоге выбор за тобой![]()
Если будешь заливать такую в бак... отпишись потом, что да как вышло.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Злостный ОФФ.
FUCK FUEL ECONOMY!!!!!
;)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
мы за неделю накатываем 2000-3500 км по этому если честно, то данная экономия может быть существенной для семейного бюджета
--- Добавлено чуть позже ---
мы за неделю накатываем 2000-3500 км по этому если честно, то данная экономия может быть существенной для семейного бюджета
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
irinka87, гараж есть???
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да можно лить. у меня знакомый на старом мерсе льет ее как мерс этот купил, именно тепловозную. Расход у него 4 литра.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
А сосед не продаст такой крутой мерин? я бы взял - по трассе вобще наверное 1,5-2 литра расход.
Конечно чем ниже цетановое число тем менше расход, но не до такой же степени. ))))
А то лучше лить печное топливо - там цетановое 36-38. Вобще будете заправляться раз в год до полного.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
solovey007,
гаража нет![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Братцы, всё-таки просветите ,пожалуйста, ЧТО ТАКОЕ АВИАЦИОННАЯ СОЛЯРКА???Не дайте помереть дурнем!
Керосин - знаю, бензин - знаю, солярка - не знаю!!!
А на Ми-4 ставился двигатель АШ-82В, бензиновый, если чо...![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.