0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Их (машин) модификаций было много и на некоторые устанавливали этот двиг., по моему они стояли в паре. Ссылки увы нет.....т.к. довадилось до нас (курсантов) более 30-ти лет назад и конспекты остались в мусорном баке училища
--- Добавлено чуть позже ---
Его пробовали сувать и в МИ-1
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Воля ваша, барин, а только не знает википедия на Ми-1 других двигателей,кроме АИ-26В, и его модификаций.
И яндекс впал в ступор по запросу "дизельный вертолет".
Так что одно из двух - либо за 30 лет кой-чего подзабылось, либо засекретили со страшной силой!![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
не знаю как в топливе, но в металлургии сера это злостная примесь, вызывающая хрупкость металла, так как не растворяется в железе.
Думаю, что и при воспламенении в камере сгорании пользы от серы не будет ни какой. Скорее она закоксуется![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наоборот. Тепловозная с бОльшим содержанием серы, поэтому смазывает лучше.
Лить можно тепловозную, но не в насос форсунки. Им такое кол-во серы вредно.
В старвый ТНВДшный мотор, скажем как на Пассате В4 1Z можно, работает отлично и даже лучше, чем на Лукойле, только дымит черным.
--- Добавлено чуть позже ---
Газ на дизель ставят.
--- Добавлено чуть позже ---
Передай привет топливной аппаратуре. Керосин сухой, резко падает смазочная способность. Насос форсунки не жалко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
впервые слышу что ГБО ставят на дизель, где вы такое вычиталиссыл киньте
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
По поводу тепловозной скажу, что полжизни заливали - полет нормальный. проверено на многих машинах, в топливную ни разу не лазили (Т4 - 1.9D, 24D, 2.5TDI, 100 л.с. и 150 л.с.; ауди А6 С4, 1,9ТДИ; гольф 3 - 1,9ТД, пассат Б5+ 1,9 TDI AVF и AWX, ниссан сани 2.0D, джетта 1988 г.в. 1.6TD) вроде список таков. некаторые из них даже не знали чтотакое салярка из АЗС и о пистолете, а только канистры и лампа никогда не загоралась о малом кол-ве топлива.
Ребят вопрос: у коллеги AFN: идет сизый дымок из глушака, все нормально с маслом и т.п. Моежет из-за качества саляры синий дымок идти? Просто он купил у колхозников 100л, вот и мысли такие. И еще попутно: у него вагкомом не показывает 4-й цилиндр, где его найти?Спасибо.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |