0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста одинаковые двигателя AWM и ATW!спрашиваю потому что мой накрылся.лопнул блок а гбц с двигателя AWM осталась хорошая.купил сегодня почти новый блок в сборе но буквы на нём ATW.если кто знает подскажите пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно ATW![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
неодинаковые
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
на блоке ATW помпа крутится отдельным ремнем НЕ ГРМ, там где у тебя помпа - на ATW сидит пром вал масл. насоса. Выход на ВКГ разный, обвязка ОЖ другая, кронштейн теплообменника масла другой...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на это блоке atw помпа такая как и на AWM и находится она там же как и на AWM я проверил маслянный насос такой не пром вал
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Женя Крюков, на блоках ATW ОБЯЗАТЕЛЬНО существует промежуточный вал, чего нет на AWT/AWM. Блоки НЕ взаимозаменяемы
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да точно ATW.мой накрылсяAWM и я купил ATW.то что гбц с AWM подойдет это точно я проверил меня щас интересует про АКПП. по болтам подойдёт?и как поменять втулку с коленвала просто там подшипник стоит.двигатель был с мкпп а у меня акпп как поменять подшипник и поставить втулку?
--- Добавлено чуть позже ---
и да вот что хотел добавить до б5+ у меня был просто б5 1999г америкос и там стоял точно такой двигатель ATW.пром вала там тоже небыло и и помпа ерутилась ремнём грм![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если так, то уверен, что на твоем Б5 99 америкос изначально был движок AUG, на который до тебя "наколхозили" голову от ATW
Вот он имя и поменял, когда в Россию въезжал.
AEB/ATW - помпа ОЖ привод от ремня, маслянная помпа - привод через промежуточный вал
AWT/AUG/AWM - помпа OЖ привод от ремня ГРМ, маслянная помпа - цепной привод без промвала.
Блоки AWT и ATW по конструкции совершенно разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Коленвалы у мотров для АКПП и МКПП разные.
И если состыковать механику с коленом АКПП особых вопросов не вызывает, то наоборот АКПП с коленом от МКПП это совсем другой гемморой...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что надо сделать что бы акпп поствить с коленвалом от мкппЕсли так, то уверен, что на твоем Б5 99 америкос изначально был движок AUG, на который до тебя "наколхозили" голову от ATW
Вот он имя и поменял, когда в Россию въезжал.
AEB/ATW - помпа ОЖ привод от ремня, маслянная помпа - привод через промежуточный вал
AWT/AUG/AWM - помпа OЖ привод от ремня ГРМ, маслянная помпа - цепной привод без промвала.
Блоки AWT и ATW по конструкции совершенно разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Коленвалы у мотров для АКПП и МКПП разные.
И если состыковать механику с коленом АКПП особых вопросов не вызывает, то наоборот АКПП с коленом от МКПП это совсем другой гемморой...
??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и как ты??решил проблему то????подошел блок???