0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
NikitOOS, А что за черная полоска сбоку на крышке подлокотника?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43842038-a077.html Моя знакомая продает.. туда вбухано почти 500к. все детали все оригинал.буквально месяц назад все меняно. Движок еще 200к пройдет. Да машину перекрасить надо. Но смотри на цену и салон. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ssat_b5/milka/за такие деньги 275 л.с на полном приводе, немца, с кожей рожей, люком, климатом и прочими прибамбасами просто не найти.....Вложение 93188Вложение 93189
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
у ТС сарай, а между седаном и сараем оочень большая разница. Что обсуждать, пусть кто-то из спецов клуба прокатится и глянет на машину и скажет свой вердикт, интересно ТС согласится на такое. Машина конечно и эксклюзив, хотя и глупый, механика там не к чему, чи й не гонка.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43842038-a077.html Моя знакомая продает.. туда вбухано почти 500к. все детали все оригинал.буквально месяц назад все меняно. Движок еще 200к пройдет. Да машину перекрасить надо. Но смотри на цену и салон. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ssat_b5/milka/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ИМХО
Ключ выкидной или не используется, или профукан. Ибо на моём б5+ чистого 2004 года выкидных было аж два, плюс обычный
По-поводу памяти - может ошибка перевода расшифровки. Хотя я не встречал такого на этом сайте. Как правило всё точно
Вечная машина. Зависла у Никитоса надолго. Ибо с такой ценой и тайтлом косячным доолго продаваться будет.
Прогноз, что уйдёт в регионы
Дорога ей на авиты и авто.ру
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
да вроде как нет ошибки3L4 Регулировка обоих передних сидений с электроприводом, сиденье водителя с памятьюанглийский вариант "3L4 electric seat adjustment for both front seats, driver's seat with memory system"
кто там говорил что-то про Тойоту Газель?
вот-вот, мне тоже![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антискрип кожи)
--- Добавлено чуть позже ---
Механика 6 ступенчатая позволяет расход снижать до 15 литров В ПРОБКЕ!!!!! И плюс к этому если что то накроется, ремонт дешевле раз в 10... Да и это на любителя))) 4 литра на механике...это истинный кайф!!!! Как говорится вся машина в моих руках)
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ней было, что столько денег на ремонт потребовалось???????? И пробег в 2 раза больше! И седан бестолковый! И автомат который тупит и разгоняет намного медленнее механики.... А вот мониторчик и цвет солона мне нравится)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43842038-a077.html Моя знакомая продает.. туда вбухано почти 500к. все детали все оригинал.буквально месяц назад все меняно. Движок еще 200к пройдет. Да машину перекрасить надо. Но смотри на цену и салон. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ssat_b5/milka/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ручка как раз там в тему. Жарить на нейАвтомат тупой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
С ней ничего небыло! Человек перестраховался.. что бы в будушем небыло, ВСЕГО того что будет с двигателями 200к+ то есть .. клина движка ибо конструкция на сколько помню связанная с маслом не доработана у этого двигателя . А вообще не от пробега а от того как на нем жарили зависит.Антискрип кожи)
--- Добавлено чуть позже ---
Механика 6 ступенчатая позволяет расход снижать до 15 литров В ПРОБКЕ!!!!! И плюс к этому если что то накроется, ремонт дешевле раз в 10... Да и это на любителя))) 4 литра на механике...это истинный кайф!!!! Как говорится вся машина в моих руках)
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ней было, что столько денег на ремонт потребовалось???????? И пробег в 2 раза больше! И седан бестолковый! И автомат который тупит и разгоняет намного медленнее механики.... А вот мониторчик и цвет солона мне нравится)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег за 200 тыс, это уже слишком много....
--- Добавлено чуть позже ---
а на счет масла....надо просто проверять почаще на всякий пожарный.....
там всё доработано!
это мелкосеррийный немецкий танк....не жигуль же)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так у всех рестайловых пассатов, вне зависимости от комплектации, года и мотора. радиоуправляемый центральный замок опция по умолчанию.
PR код 3L4 в оригинале звучит как "electric seat adjustment for both front seats, driver's seat with memory system", так что как не переводи - суть остается та же. помимо этого - чего-то я не припомню W8 с салонами без электро. (салон могли поменять после повреждения водой).
в целом - машина не мутная. надо действительно ехать и смотреть, а не сотрясать тут воздух плюясь слюной в монитор.
--- Добавлено чуть позже ---
пардон за повтор![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я от своих слов и не отказываюсь....
двигатель близок к миллионнику...
а на счет пробега я имел ввиду - что все остальные агрегаты и узлы изношены и требуют замены....
--- Добавлено чуть позже ---
по твоему только двигатель работает в машине что ли?
там все при таком пробеге уже шлак если не меняли...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хоть один пример можешь привести? А то как-то голословно... И что в твоем понятии миллионник? Просто транспортное средство, которое может самостоятельно хоть как-то двигаться или все же нормальное, рабочее авто? В Германии дизеля для миллионника редкость. А ты про самый спорный и противоречивый мотор такое заявляешь... Я ж говорю, сколько есть на памяти тем по w8 - все о капитальных поломках и о том как это чудо продать
P.S. На modile.de я нашел только 1 w8 с пробегом 300 тысяч... Средняя цифра - 150-200. Как и у нас на авто.руВероятно, то и есть усредненный предел
--- Добавлено чуть позже ---
Ты видно несколько не в теме... У меня сейчас около 200 тысяч. Все узлы и агрегаты в идеале или близки к томуА менялось не так и много...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по мне миллионник - это 6-7 литров!
прочность и надёжность атих агрегатов на высшем уровне...
дело в другом - такие двигатели как W8 требуют особого отношения и эксплуатации...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такое физическое понятие как износ!
и еще одно - это надёжность!
так вот как специалист в этом я тебе заявляю, при износе в 200 000 км и даже при очень бережной эксплуатации НАДЁЖНОСТЬ твоего аппарата очень мала!
--- Добавлено чуть позже ---
Это физика брат!
Её никто не отменял![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Т.е. чем больше объем мотора, тем надежней?Далеко не верное рассуждение...
Особо нежного использования? А зачем тогда он вообще нужен???
"Очень мала" и "ниже" - разные понятия. С тем, что "ниже" - соглашусь, но не "очень мала" - точно.
Нарушена мной уже несколько разИ почти все - на пассатах...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приведу пример))))
авто может проехать ещё 200 тыс (образно)....при условии что эксплуатация будет очень бережная, аккуратная....на минимальных скоростях....по идеальным дорогам....
но стоит только раз попасть в ямку, или принажать педальку газа - и всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NikitOOS, не вижу смысла дальше об этом спорить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем больше объём - тем выше надёжность материала из которого он сделан!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И не нежная, а внимательная к мелочам....
Нежности они не любят ))) нам то это не знать))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да нет, Вась, верное. 4 литровый с мощность в 275лс имеет 68лс / 1 л объема. Очень малая нагрузка на ЦПГ. Если бы система смазки была доработана, то мотор бы ходил очень долго.
Возьми тот М70 БМВ, 5л и 300лс, 60 лс/1л. Мотор этот ходит 1 млн км без кап ремонтов. Доказано владельцами не в первом поколении.
Другое дело то, что W8 не совсем доработанный мотор и из-за масляной системы возникает множество разных ситуаций с ним. В том числе я допускаю ускоренный износ ЦПГ из-за этого.
Если взять современный мотор, например у Х5М, там с 4,4л объема снимают 555лс.Это 127лс /1л. В 2 раза больше нагрузка. Конечно такой мотор НИКОГДА в жизни не приблизиться к ресурсу и ходимости М70 БМВ. Даже если менять масло каждые 5000км.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати у моего ооооочень давнего друга был б6 тд на палке и полном приводе...новый)
так вот у него проблем с двигателем, турбиной и подвеской было куча....а проехал на ней 50 тыс...причем очень аккуратный водитель!