0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
редко соглашаюсь с Ваней, но сейчас тот единственный случай когда подпишусь под каждым словомДа нет, Вась, верное. 4 литровый с мощность в 275лс имеет 68лс / 1 л объема. Очень малая нагрузка на ЦПГ. Если бы система смазки была доработана, то мотор бы ходил очень долго.
Возьми тот М70 БМВ, 5л и 300лс, 60 лс/1л. Мотор этот ходит 1 млн км без кап ремонтов. Доказано владельцами не в первом поколении.
Другое дело то, что W8 не совсем доработанный мотор и из-за масляной системы возникает множество разных ситуаций с ним. В том числе я допускаю ускоренный износ ЦПГ из-за этого.
Если взять современный мотор, например у Х5М, там с 4,4л объема снимают 555лс.Это 127лс /1л. В 2 раза больше нагрузка. Конечно такой мотор НИКОГДА в жизни не приблизиться к ресурсу и ходимости М70 БМВ. Даже если менять масло каждые 5000км.![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Объем имеет значение!)))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Если пробег реальный, то должна ещё побегать машинка.
Только каждый из владельцев может стать последним, это и пугает. Ведь, покупая машину, всегда думаешь, можно ли её продать через какое-то время.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще раз!
выше описано почему он именно надёжный!!!!!!!!!!
если есть касяки, то не в двигателе дело!!!!!!!
если человеку вены перерезать, у него остановится сердце и он умрет!! по твоему у него сердце плохое?!?!?!?!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
В лучшем случае, вы сможете это кому-нибудь на авито доказать, но никак не на passat-B5 клубе. Тут у многих по 2-3 пассата таких было и знают их до винтика. Ну и продавались тут уже такие машины пару раз на моей памяти за 5 лет. И не припомню я, чтобы у кого то из активных участников нашего форума был W8 )
Обычно залетные с вопросами:
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ты зря споришь. Здесь на клубе достаточно тем про убитые W8 и про их косяки. Здесь все его боятся.
Из последнего помню, как кто-то купил W8, сняли поддон, а там стружка. А человек проехал совсем ничего, не 100 ли км, и попал на серьёзный ремонт. По-моему ПАН ДИМАН писал (вечная ему память).
Если у тебя пробег реальный, то бояться нечего... пока.
всё ещё на Passat'е
Интересно кто купил этот пассат.
На авто.ру запись - ПРОДАНО.
Может быть новый владелец уже зареген здесь и уже читает этот топ)))))
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46411982-3182.html
ещё не продан)
то что все боятся я уже понял)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне вот интересно, на 1.8т мало косяков???? знаю точно, турбина там летит только так... тормоза никакие, как и подвестка....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
У меня прошла уже 200к и дует как новая и масло не жрет ). Все зависит от того как следить!) а так ресурс 150-200
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит у меня особенный.... у меня подвестка спорт от ауди S6 и на А8 такая же..... и тормоза передние на 4 колодки - как на S6 и А8...
--- Добавлено чуть позже ---
Да не ходит ни одна турбина 300 тыс... у меня у четверых товарищей седаны 1.8т...
у тебя видать волшебный пас))
--- Добавлено чуть позже ---
50 тыс пройдет...если повезёт)
--- Добавлено чуть позже ---
да вообще иногда кажется что это А8 в кузов пассата засунули...
--- Добавлено чуть позже ---
На подвестке даже значков VW нет....только ауди.....
--- Добавлено чуть позже ---
и то как эта машина ведет себя на дороге, в поворотах - даже не сравнивайте ни с одним стоковым пассом.....это вооооооообще разные вещи!!! кренов ноль, полный привод и распределение 60-40 перед зад обеспечивает четкий вход на любых скоростях в любой поворот!
и тормозит как спорт кар - подвестка вместе с тормозами - оч круто)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не в курсе...знаю что меняют часто...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
турботаймер вещь важная...кстати чего у них нет...а я им говорю))) плюс автозапуск зимой решает)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
зря не ставят! хотя у меня нет его. но мне не лень после поездки выйти и постоять покурить возле тачки 2 минуты а потом идти по своим делам. а это турбину бережет что ваашпе!!! и кстати замечал такую тенденцию. у многих машин нет зишитного щитка на маслопроводе. трубка то закоксовывается-отсюда и кончина турбы!!!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя стоит подвеска спорт 1ВЕ. Смотри свой ВИН. Такая подвеска ставится на любой ФВ Пассат по заказу. И тоже никаких кренов, как влитая в повороте.
И никакой подвески от S6 у тебя нет и от А8 тем более.
У меня их 3 было. И еще у 90% клуба турбины больше 200к ходят. Это у твоих товарищей особенные пассаты, у которых турбины мрут быстрее свечек зажигания
Это у всех. Даже у 1.6.
50/50, 60/40 это у поколения Ауди С6 и А8 D3 кузов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()