0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Собственно рывки были давно но еле заметные а сегодня при езде в горку особенно или просто иногда дергается при переключении, завтра проверю ваг комом двигатель и кпп, знаю что по двигателю есть ошибка на вторую лямбду которая после катализатора стоит,
посоветуйте, есть у нас тут кто, кто мог бы продиагностировать АКПП?
not found
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					У меня таже беда , а если еду на типтронике ,то не дергает коробку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Лето началось парни!
Всего пару месяцев и всё встанет на свои места...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					В смысле лето?? А чо такого в лете? Сегодня утром ехал 5км ниче не дергалось... Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успакойте...
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле лето?? А чо такого в лете? Сегодня утром ехал 5км ниче не дергалось... Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успакойте...
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле лето?? А чо такого в лете? Сегодня утром ехал 5км ниче не дергалось... Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успакойте...
not found
                  
            
            
            
					A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Oldkotrus В правом верхнем углу есть строка "Поиск", все вопросы пишешь туда. Информации на форуме по твоим вопросам очень много. Не ленимся и изучаем.
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90 вот сюда в первую очередь заглянуть и в разделе двигатель прочитать всю интересующую тебя информацию.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Noff,
Прикольно
not found
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					а как часто надо масло в АКПП менять? у меня походу не менялось оно уже хрен знает скока и в ВАГ сервисе сказали что лучше не лезть туда)) это так? или все же лучше поменять? а вдруг хуже будет?
мне так и не посоветовали, к кому обратиться по поводу диагностики АКПП на форуме?
not found
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					ВАГ сервис наверное прав, просто так менять масло не стоит, только после обдумывания и подготовки, но вообще если масло там старше 4-5 лет, то думаю что дальшейшая эксплуатация только усугубит ситуациюа как часто надо масло в АКПП менять? у меня походу не менялось оно уже хрен знает скока и в ВАГ сервисе сказали что лучше не лезть туда)) это так? или все же лучше поменять? а вдруг хуже будет?
мне так и не посоветовали, к кому обратиться по поводу диагностики АКПП на форуме?
АКПП не диагностируются, практически.
Обычная рекомендация - вовремя меняй масло, начались проблемы, чини.
Скорее всего твои пинки при жаре связаны с умершим регулятором давления, это самая распространенная поломка, либо невеный уровень масла или масло скончалось от времени и потеряла свои химические и физические свойства.
Идеальный вариант, снять АКПП, провести деффектовку, промыть плиту, заменить регулятор даваления, заменить масло. По результатам деффектовки заменить изношенные фрикционы и барабаны. Отремонторовать бублик, заменить масленный насос. Всё удовольтвие встанет примерно в 75000р.
Либо жди пока оно само подохнет, хороший стук всегда вылезет наружу!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Ну ты загнул, не пугай человека, вероятнее всего дырка во впуске или умирающий расходомер. как я уже писал толковая диагностика двигателя все покажет.Идеальный вариант, снять АКПП, провести деффектовку, промыть плиту, заменить регулятор даваления, заменить масло. По результатам деффектовки заменить изношенные фрикционы и барабаны. Отремонторовать бублик, заменить масленный насос. Всё удовольтвие встанет примерно в 75000р.
Либо жди пока оно само подохнет, хороший стук всегда вылезет наружу!
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210  Отправлено: 859  | 
  
                  
            
            
            
					А о смене авто задумался. И рассчитываешь на деньги с продажи нынешнего.
Будешь перед продажей ремонтировать или скинешь покупателю 75 штук?
На какой авто тогда рассчитывать?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					Oldkotrus, Если 75000 нет, можно поставить контрактную коробку, уложишся в 35-40к.
Пожно поподробнее про дергается? На всех передачах, на повышение и понижение? На типтронике дергается?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Doxtur,
Типтроник я вообще никогда не включал, но походу он не работает вообще базаров тогда пробывал и чет я не помню кароче))
когда на холодную едешь то чувствуется переключение иногда слабо иногда довольно сильный рывок... а после 30 км по пробкам в горку с места тройное дергание было ну 3 таких коротких рывочка подряд и так в тот день раза 2-3... ваг ком только на лямбду показывает вторую после ката которая по коробке ошибок нет
not found
                  
            
            
            
					1. в поиск на тему "опресовка"
2. в поиск на тему "как правильно снять логи"
Oldkotrus я же тебе уже писал
Doxtur прекращай накручивать человека, в 80% случаев пинков, коробка не причем и её капремонт или замена проблем не решит.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

