0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста советом.
Проблема в том, что когда двигатель прогреется начинает дребезжать пластина между двигателем и АКПП. При надавливании на нее треск пропадает. Есть у кого нибудь номер этой пластины? На сколько критично ездить на авто с данной проблемой? Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Что, никто не слышал о такой проблеме?![]()
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня такаежа проблема подскажи как решал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А короб снимался перед появлением этого звука? Если да, то плохо отцентрован гидротрансформатор при монтаже обратном.
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...1%83%D0%BA+AWM Пост №32 похоже ваша проблема аналогична, читаем внимательно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вариантов несколько:
- через различные отверстия, в том числе можно снять стартер, попытаться ее подогнуть (наделать ребра жесткости)
- заменить ее на новую (ставить предварительно ее разогреть)
- удалить ее совсем (оставив на направляйках часть этой пластины для нужного зазора)
- проверить продольное смещение коленвала (если что, заменить упорные полукольца)
- если снимался приводной диск, возможно прое...лась регулеровачная пластина (растояние от диска до блока 25-27мм)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добрый день. была такая проблема. когда снял акпп не обнаружил этой пластины (ездил на машине 3 года). решил купить и поставить. когда ставили погнули. в итоге снял ее и езжу так.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
без нее не айс, т.к. маслоподдон больше на толщину этой пластины
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поддон акпп? не понял о чем речь, там вроде бы ничего не упирается.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Поддон двигателя, образующий с блоком цилиндров привалочную плоскость для стыковки с колоколом АКПП. Относительно плоскости блока он выступает на глубину равную толщине пластины. Без нее будет перекос, который в конечном итоге приведет либо к обрыву лепестков нажимного диска, либо к провороту втулки насоса.