0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем хорошего дня!
Не «пинайте» сразу, вопрос по существу…
Тахометр не работает, т. е. вообще не двигается, но он не умер, т.к. если отключить аккумулятор и по шурудить в шинах проводов, то при первом запуске, как-бы продует подняться, но потом, таже «картина маслом», лежит мертвым грузом. На форуме лет 5 назад, (2008 год) один Тов. эту тему поднимал и вроде бы как ответ нашёл, но с товарищами по форуму не поделился. А без тахометра у меня стабильно маслёнка горит - масло просит….
Может есть противоядие???
У кого-то уже было???
Где эта «собака» порыта??????
Заранее всем спасибо....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Смотри схемы и прозванивай проводку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Подключится ваг-ком и запутить тест исполнителей. Если стрелка отработает круг - смотреть проводку, иначе - саму приборку.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vag-com не видит приборку вообще, но при проверке стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 как импульс…
приборную панель меняли на аналогичную, так же тахометр лежит не встаёт…
Что делать не могу понять….?
Прозванивать не пробовали, но может ещё какой-то вариант есть, не может же все быть так плохо???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Есть.
Поплясать с бубном вокруг машины.
А если серьезно, то ищи автоэлектрика, если сам не можешь разобраться.
В первую очередб надо наладить связь с приборкой и выяснить, в какую сторону дальше копать (как минимум провсти тест стрелок, а как максимум смотреть в группах измерений, приходит ли сигнал в приборку).
У тебя комплексная неисправность, а экстрасенсов тут нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Проблема примерно такая же.
А именно с утра когда не жарко на улице машинка заводится нормуль.
Если жарко выше 30 то уже нет(или раза с 5-6)
Если заведена,и температура воздуха превышает 30,начинают падать обороты до 0,потом востанавливаются
потом снова падают,начинает моргать масленка,загорается стоп.
при этом всем двигатель работает как обычно,динамика разгона как и была раньше.
Подскажите что это может быть....
Всем привет.У меня такая же ерунда.Раньше стрелка тахометра периодически падала,а теперь постоянно лежит на 0.При диагностике вылезла ошибка 00515-датчик Холла G40.30-1- обрыв или к.з. на плюс.Поменял датчик на новый Bosch,прозвонил проводку от датчика до ЭБУ, метки ГРМ и РВ на месте.Ошибка не стирается,стрелка лежит.Не знаю куда дальше копать.Давайте вместе искать решение этой проблемы.
B5 VARIANT. 1.8 ADR 1998 г. МКПП. климат
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
давайте, снимайте проводку и отправляйте нам_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection