0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день.
Надеюсь мне тут подскажут что делать, а не куда идти ))))))))
В общем к сути дела. Еду я на машине и тут пропадает тяга и убирая газ, машина начинает резко тормозить, такое ощущение что заклинило тормоза, в добавок ко всему загорелись лампочки АБС и Курсовой стабилизации. Остановился, так и было тормоза сжались все 4 колеса. Я на эвакуатор и повез машину в ВДВ сервис. (кстати сервис советовали на форуме ауди). Пока доехал до сервиса, видимо тормоза остыли, все работало и ошибок небыло. (глушить и заводить машину я пробовал, ошибка не исчезала). Сделали диагностику, она показала что нужно заменить какойто датчик темпиратуры топлива, и ещё какие то ошибки стоп сигналов что ли, вобщем стёрли ошибки, сказали "ВСЕ ОГОНЬ ВАЛЕРА, ТВОЁ ВРЕМЯ НАСТАЛО..." и отправили кататься до тех пор пока ошибка снова не возникнет. Это была пятница и ехал я домой по пробке около 3 часов. Ошибок небыло. На следующий день я по свободной дороге поехал и на тебе, педать каменная, машина резко тормозит, остановился из под всех 4 колес валит дым, лампы АБС и Курсовой стабилизации тоже горят. Ну опять вызвал эвакуатор, пригнал в сервис (тот же), на эвакуатор еле затянули, колеса не крутились, стучали молотком по супортам, вобщем с горем пополам затянули и поехали. Доехав до сервиса, естественно ошибка исчезла, сделав диагностику, сказали ошибок нет, есть одна что то со стоп сигналами, давайте поменяем вам "лягушку" но гарантии нет.
Вобщем вопрос в следующем, что это может быть? Может с кем то случалась такая беда?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Улитка, почему-то мне кажется,что дело в вакуме тормозном
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
                  
            
            
            
					Открутил бы одну трубочку с АБС(ключ на 11) спустил давление, и поехал дальше.Клинит когда нажал на тормоз?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 408  Отправлено: 425  | 
  
                  
            
            
            
					Улитка, поменяйте название темы, а то снова нарушение перепадет ...
l ﻉ√٥
Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы с радостью открутил, если бы у меня были ключи с собой ))))). теперь куплю ключ )))
Клинит... Ну как сказать, первый раз заклинило в пробке я толкался около часа, а второй раз на пустой дороге, я ехал 60-80 км\час, педаль сама стала каменной, а через минуту выскочила ошибка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй шток на педали тормоза подкрутить, если не поможет то скорей всего вакуумник. Лягушку может и не надо менять, достаточно будет подрегулировать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо сегодня расскажу в чудо сервиса что им делать нужно ))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Позвонили из сервиса и сказали что это вакумник, главный тормозной цилиндр и лягушка, цена вопроса 20000 руб работа + запчасти
жаба давит, а машина позарез нужна![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Мда, короче сразу по полной зарядили. Тут на днях человек в Москве на А4В6 менял ГТЦ и вакуумник по такой же причине. За запчасти отдал 10к. А тут только за работу 20к. Ну и цены у Вас. Но как оказалось, не в них дело было. Надо было всего лишь шток подкрутить на педали тормоза.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что за шток? Можно поподробнее пожалуйста.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Тот на который педаль давит в салоне. И идёт в вакуумник.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А бу в в сборе за 3к купить и самому поменять? Работы на 2 часа с перекурами ))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Б\У тоже кот в мешке. Тем более без установки не поддается никакой диагностике.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если тормоза сами заклинили колеса в движении(педаль тормоза не трогали) то это не может быть виноват вакуумник. Я бы достал предохранитель ABS, что бы исключить ее работу и поездил.
Педаль становится дубовой - для начала нужно проверить на дырки в вакуумной системе. Если не будет вакуума, то не будет и усилитель работать. Может клапан на входе вакуумника треснул, там где трубка подключается. При снятии аккумулятора часто случается.(от жугулей подходит как родной)
Пассат универсал 2005г. AWX.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					очень даже может. из практики при клине тормозов снимали шланг вакуума т.е. убирали вакуум и тормоза сразу отпускали. при чем заглушив этот самый шланг и поездив клина не происходило.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здраствуйте,подскажите,у меня проблема на подобее,только без STOP,машину только приобрел вчера,Б5 2001г,на подьемнике заводил не горит ничего!!!(когда колеса в отрыв)как опустили опять загорелось!!???может кто подскажет!??!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Ну у меня такое было ,но зимой . В вакуумнике вода была и он от этого не правильно работал . Заклинило колёса и я скинул с вакуумника шланг (обратный клапан) колёса моментом отпустило . Я снял вакуумник и вылил около литра воды из него и всё установил обратно . Правда завоздушил себе напрочь всё ,но это не помешало пройти Т.о . А так в принципе я тоже поехал в сервис мне сразу приговорили полную замену вакуумника и ГТЦ . Это же их хлеб . Они ещё суппорта забыли предложить перебрать ,так сказать раз в тормозную систему полезли...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вообще систему абс для начала надо продиагностировать, прочитать ошибки а потом диагнос делать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё в сервисе поменял ГТЦ + Вакумник + лягушку, проблема исчезла. 16.000 руб запчасти + 4.000 руб работа + 2 раза по 2.000 руб эвакуатор ))))
Всем спасибо за помощь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток.Похожая проблема на b5+ 2001г дв.2,0, акпп после минус-5 градусов за бортом тормоза как кол что может быть? разом отпускает но педаль тугая потом снова клинит, а сегодня в минус -25 вообще нажать не смог!!! что может быть???

