0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
та же самая проблема. чистка ВКГ и ДС не помогла вааще никак.
вопрос по звон так и остался - так до сих пор и не понял из-за чего
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Что есть этот гидронятяжитель цепи? Где он находиться? Что это за цепь?
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вот этот гидронатяжитель цепи привода распредвалов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Звенит не гидронатяжитель. Это детонация. Популярная проблема на AWM/AWT еще никто не решил её.
Проявляется, если на АКПП, то когда немного подержать момент "до переключения на следующую передачу".
Звон металлический, звонкий, как гвоздем по/в банке быстро-быстро.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
точнее, популярная на всех 1.8Т. Нормальный здоровый не "звенит". А решение простое - новые свечи, хороший бензин, ликвидация всех подсосов, хорошее охлаждение кулера... так примерно, для начала![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Бенз как и писал норм, свечам полгода, опрессовку делал, интеркулер новый ниссегс, частично поменяны клапаны, заменен эжекционный насос.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
AZaZeLLo, VAG-COM есть или найди у кого, посмотрите 020 группу (ретард по цилиндрам), может и правда у тебя детонация бешеная... давление масла "в норме" - это ни о чем, конкретно сколько на горячий двиг... да и масло бы надо по 502.00/503.01
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
komsernik, сделаю в конце недели. И отпишусь в теме
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Извиняюсь что вклиниваюсь. А как можно проверить состояние гидронатяжителя цепи, а то сам скоро МСК менять поеду, можт и его до кучи поменять по случаю![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да про AEB! Тарахтит у меня постоянно где то спередипросто при сбросе газа слышно шорох металлический, не всегда но бывает, думал мож сцепление но если сцепление не трогать тоже шуршит как раз где то сзади.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
локализуй шорох... если ближе к выпуску/задней части турбы, то вполне возможно клапан вестгейта
спереди тарахтеть может что угодно..., например, "уставший" натяжитель, гидрик и т.п. С звуками на инету все очень сложно...
Chronikulus, просто поверь на слово![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Chronikulus, просто поверь на слово[/QUOTE]
ну бензин я хороший лью а свечи завтра попробую поменять
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Chronikulus, а что случилось-то? Детонацию заметил?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т