0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! Не пинайте если что, поиском пользовался. Вопрос следующий: Обнаружил теч ОЖ между блоком и тройником на блоке. Снял его и посмотрел что геометрия плоскости тройника имеет дугообразную форму (мое предположение из-за температуру блока и образовалось течь). Поставил новый (не оригинал, уплотнительное кольцо менял) поездил неделю снова появилась течь в том же месте, снял и так же тройник стал дугообразным (новый был идеально прямой). Возможно ли избыточное давление в системе охлаждения? Или виновник всему использование не оригинала тройника? Можно ли воспользоваться дополнительно герметиком? С уважением Валерий!
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Станно![]()
ОЖ не может так нагреться чтобы пластик "поплыл".
Из-за, давления вряд ли выгнуло бы тройник, т.к. в системе есть резиновые патрубки, они бы раздулись просто.
Герметик не поможет, может вам в магазины сырые тройники поставили, заказывай оригинал, а этот в кастрюле покипяти, 100 градусов всяко должен терпеть.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а у тя что залито антефриз???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, антифриз.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а то я слышал если тосол залить то не будет гуд просто у антифриза температура закипания выше
а скакой силой затягивал????может клапан не работает на крышле бочка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ. Насчет силы затяжки не скажу! Подозрение по поводу клапана крышки на расширительном бочке есть! На горячую если открываешь, с шипением воздух выходит (ну вроде так и должно быть). Вопрос а как его проверить?
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Клапан в крышке должен срабатывать при 1,6-1,8 бар. Верхний шланг радиатора сильно тугой? Но, на мой взгляд, дело все таки в тройнике.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо все за советы ! Сегодня заказал оригинал, подвезут через недельку и будем менять.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
valtor, в свое время когда купил авто течи было в разных местах и из под тройника также, снял повертел- дугой, напильником выровнял, поставил, 2 года без протечек, до недавнего времени как ремонтировался за метал. трубу потянул, хруснул, заказал оригинал, поставил немного покапало потом успокоилось, кстати старый тройник был из серий производителя ХАНС-ПРАЙС, эт я потом уже увидел![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за информацию!valtor, в свое время когда купил авто течи было в разных местах и из под тройника также, снял повертел- дугой, напильником выровнял, поставил, 2 года без протечек, до недавнего времени как ремонтировался за метал. трубу потянул, хруснул, заказал оригинал, поставил немного покапало потом успокоилось, кстати старый тройник был из серий производителя ХАНС-ПРАЙС, эт я потом уже увидел
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный