0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Squipper, фигня это всеПоказывай MFA2 средний расход тысячи за 2-3 км
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На тот момент был 5.6. Сейчас больше - сбросил после очередной заправки и катался по городу.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Squipper, очень красивая машинка! Мои поздравления!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смотри методику определения расхода ЕЭК ООН №84
полагаю, что при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, на дорогах с хорошим покрытием, летом средний расход топлива будет немного меньше, заявленного производителемВ соответствии с методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле»; «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров. Но при этом, при лабораторных испытаниях отсутствует имитация движения в «пробке», то есть частое чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/час) и остановок, а также длительная работа двигателя на холостом ходу.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем – 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так меряют всем автомобилям продающимся в Европе.
Это единый стандарт для всех, чтобы не было спекуляций с занижением паспортного расхода
паспортный 5,0.
почему не может, может. Вспомни Б5, у меня на трассе получалось дрочерством в 6,2 литра влазить, а паспортный там в районе 7,2, что ли
На Б6, кстати, загородний 6,0, у меня получалось 5,7 на участке километров 20, без обгонов резких ускорений и на 235ой резине, уверен, на 205ой было бы еще минус 0,3-05 литра
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХЗ, Паш.паспортный 5,0.
почему не может, может. Вспомни Б5, у меня на трассе получалось дрочерством в 6,2 литра влазить, а паспортный там в районе 7,2, что ли
На Б6, кстати, загородний 6,0, у меня получалось 5,7 на участке километров 20, без обгонов резких ускорений и на 235ой резине, уверен, на 205ой было бы еще минус 0,3-05 литра
Я онанинзмом таким не занимался спецом, но ниже 5.1 я не видел ни разу. Даже если 80 тошнить. Да он показывает моментальный 3.5-4л...но толку то, средний равно 5 или выше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, ну вот тут соглашусь, насчет онанизма. Я 1 раз ради прикола езал по МКАДу - было плотно, но ехало без затупов. Ради интереса постарался получить минимальную цифру - вышло 4.5 вроде. Но ехать до Твери 3.9 - это нужно пипец как заморочиться, вплоть до того, чтобы ветер был попутный и посильнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хз не хз, но можешь попробовать обнулить БК и проехать со скоростью 80-90 км/ч.
ветер, дорожное покрытие, отсутствие осадков, минимальный нажатия на тормоз, соответственно, максимальное использование наката, плавные ускорения. Экономить надо уметь.
У коллеги Б7 1,8 ДСГ седан, у него на трассе М1 выходит под 7 литров расхода, тогда, как у меня на 205 ой резине до 6,3.
Скорости +/- одинаковые до 120
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На 1.8Т получалось на то же участке, но в другую сторону - 5.0. И на нем же Тверь-Рига (900 км) - 6.8. Москва - Крым (1480 км) - 7.2 - тут не экономил. Все обгоны в пол.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Ну не знаю...у меня после второй замены сцепления на усиленное проблемы с дсг-7 пропали
Ну эт на дизеле
А ты прикинь, с отцом на пару тошнили на трассе 160 и при полном баке запас хода был аж 1 000 км
Вот и иди сравнивай паспортные данные и реальные![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Squipper,
Поздравляю!
Сам прибываю в ждунах, и то же белый
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
SVETKOVREIN, заранее поздравляю!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.