0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
крыша жестьу меня так же было
и вот не понятно они что крышу забыли оцинковать
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
может утопленник?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да не ))) крыша очень часто ржавеет ,не пойму почемуу меня скол за 3 года так и не заржавел хотя железо голое было , а крыша гниет
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
В этом месте крыша обычно ржавеет благодаря криворуким вклейщикам стекол, у кого лобовое менялось то возможно такое
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
всё очень просто, Б5 оцинкован весь кроме крыши, 5+ оцинкован весь! так что на фото всё в порядке вещей, и криминала никакого нет!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
что верно то верно... Если вклейщики утапливают стекло чуть ниже, чем надо, то кромка крыши за ним ловит на себя все встречные песчинки-камушки... Результат налицо... Ну и если зацарапают ЛКП под стеклом при замене, то из-под него тоже ржа лезть начинает...
Снять стекло, подготовить и покрасить крышу и снова вклеить стекло. Если все сделать не криворуко, то проблема не вернется довольно долго. Ну еще крыло подкрасить... Тысяч в 25 можно уложиться.
ЗЫ: цвет красивый...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008