1

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Да всегда пожалуйстаВсегда поможем по мере возможностей
Я не уверен на 100% что имеет ввиду хэнки но думаю что сюда :http://www.nakolesah.ru/centers.aspx?trade=40
--- Добавлено чуть позже ---
пока я печатал сам отписался)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Ага, нашел, по яндекс в панорамах.
Кстати я зашел на их сайт посмотрел, цены очень даже бюджетные, в плане шиномонтажа.Да всегда пожалуйста Всегда поможем по мере возможностей Я не уверен на 100% что имеет ввиду хэнки но думаю что сюда :http://www.nakolesah.ru/centers.aspx?trade=40
Но раз советуют другой, то сгоняю на в гараж на Амурскую, владение 17
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Не знаю как сейчас, но раньше очень ребята добротные были+ советую у них органайзеры для багажника посмотреть я себе там 2 купил по 290р
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а ты чо так базаришь?
с какой целью интересуешься?
--- Добавлено чуть позже ---
осталось дверные карты примастить. но это чуть позже. надо колоночки назад сначала купить - штатные подохли(((
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Друзья, всем добрый вечер!
Поиск проблемы вибрации при торможении продолжается. Не стал создавать новую тему, решил тут же описать о достижениях. Сегодня был на сервисе, там соответственно рассказал о наболевшей проблеме с торможением на малых скоростях и вибрацией "дерганьем" автомобиля. До этого делал балансировку, там, где рекомендовали наши коллеги. Значит сделали мне диагностику ходовой - ничего нового не услышал, разве что подрамник справа был не сильно затянут. Далее ребята сняли колеса и правое и левое, зафиксировали 3 болтами каждый тормозной диск, естественно на подъемнике ну и включили D, диски, приводной вал, как на ладони, все вращается на ХХ. Значит, заметили что правый приводной вал вращается не совсем ровно, лично наблюдал эту 8ку, т.е. такое впечатление что он погнут или не ровный. Слева, провели аналогичную процедуру, все ок. Поставили диагноз, ориентировочно биение, толчки, вибрация или как я ее называю дерганье при торможении на малых скоростях ощущается из за того что погнут приводной вал и он под замену.
Пока мер не предпринимал, ради интереса посмотрел на его стоимость и .....их походу на другой планете собирают, что они такие дорогие, но можно заморочиться и БУшным. только вот у меня вопрос, ну неужели приводной вал, возможно погнуть? он с виду вообще монолитный, как его то погнуть возможно? может кто подскажет что? свои мысли и т.д. Не очень хочется отдавать 20кусков за новый вал. может есть у нас тут спецы, кто может его снять и проверить на станке или какими то объективными методами. ведь ни один подшипник не стучит не свистит, не шипит все тихо и нормально, разве вращается он кривовато
И если он является причиной дерганья, почему тогда на больших и средних скоростях этого нет?
Буду рад любому совету, ездить не комфортно![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Всем привет!
Победа! торможение рывками и дерганье побеждено.
Причина:
Нарушение правил установки тормозных дисков на знаменитом VAG сервисе, что привело к "поведенным" дискам.
Когда мне ставили новые тормозные диски, ступицу плохо почистили, и облили медной смазкой, как оказалось это запрещено делать. Т.е. они смазали там все и что нужно и что запрещено. Между диском и ступицей была грязь+эта смазка, что со временем привело к увеличенным биениям на обоих передних дисках
Тормозную систему привели в чувство профессионалы из МАМИ. Сразу скажу, дорого, но оно того стоит.
Делают все как положено, даже болты затягивают динамометрическим ключом.
Сняли колеса, Замерили биения на дисках(левый превышение от нормы в 1,5 раза, правое колесо в 2 с копейками раз), замерили биения ступицы, почистили её электро-щеткой по металлу(ступица в идеале), проточили диски, замерили биение - все отлично. Колодки износ всего на 10%, их тоже проточили о камень.
Обслужили суппорта, смазали, почистили. Суппорта - в идеале для 195тысяч.
Пока катаюсь и притираю диски с колодками, но результат очевиден, даже тормоза лучше стали.
Вывод, к сожалению качество услуг на дружественном сервисе значительно ухудшилось. Пришел к выводу, что ездить лучше к узконаправленным специалистам или делать по возможности самому. Приехал бы к ним с подобной проблемой ничего бы не решили, как писал выше. Опять бы сказали что приводной вал кривой - такой бред!
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ваг-сервис косячит чаще и чаще. Раньше на репутацию работали, а щас она на них.Нарушение правил установки тормозных дисков на знаменитом VAG сервисе, что привело к "поведенным" дискам.
Когда мне ставили новые тормозные диски, ступицу плохо почистили, и облили медной смазкой, как оказалось это запрещено делать. Т.е. они смазали там все и что нужно и что запрещено. Между диском и ступицей была грязь+эта смазка, что со временем привело к увеличенным биениям на обоих передних дисках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Видимо да. мнение же складывается из мелочей, а тут уже не мелочи даже.
Мне как то клапанную крышку сняли и прокладку ГНЦ меняли, так вот когда этот товарищ стал болты крышки закручивать, я у него спросил, разве эта процедура делается не динамометрическим ключом и в определенной последовательности: на что он мне ответил: ".....это наверно Вы где то на форуме прочитали, а там кто что только не пишет, Динамометрическим ключем можно сделать как хорошо, так и плохо. Однажды я из за него попал на капиталку двигателя, че то не дотянул ....."
Как говорится, я не доктор, да и над душой стоять не люблю, но тут блин приходится реально.
Масло менял, они сначала фильтр заменили, а потом масло поменяли, ну вот что за бред?!
Конечно там не все безалаберные, есть аккуратные ребята.
Ладно, самое главное теперь машинка тормозит как надо.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Там где усилие небольшое я тоже часто рукой тяну. Особенно если болты ставятся старые. А если 50нм тогда лучше ключом.Видимо да. мнение же складывается из мелочей, а тут уже не мелочи даже.
Мне как то клапанную крышку сняли и прокладку ГНЦ меняли, так вот когда этот товарищ стал болты крышки закручивать, я у него спросил, разве эта процедура делается не динамометрическим ключом и в определенной последовательности: на что он мне ответил: ".....это наверно Вы где то на форуме прочитали, а там кто что только не пишет, Динамометрическим ключем можно сделать как хорошо, так и плохо. Однажды я из за него попал на капиталку двигателя, че то не дотянул ....."
Как говорится, я не доктор, да и над душой стоять не люблю, но тут блин приходится реально.
Масло менял, они сначала фильтр заменили, а потом масло поменяли, ну вот что за бред?!
Конечно там не все безалаберные, есть аккуратные ребята.
Ладно, самое главное теперь машинка тормозит как надо.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А) нет тотального контроля-глобальная ошибка, что приводит к отдалению от приверженной марки-клуба.
Б) поток, отсутствие кадров-можно понять ибо приверженцов много.
Мне меняли два раза клапанную прокладку, я не ругался, просто поток у ребят, узкоспециализированных мастеров не хватает, поменяли все за свой счет. Отсюда смена накосячившая имеет убытки. Ответственность не правильно возложена. Имидж должен держать каждый мастер.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
я диски с колодками ставил еще в конце апреля. Чеки конечно же есть, НО где доказательства?
сам понимаешь сейчас только есть мои слова.
Конечно есть вариант поговорить по уличному
--- Добавлено чуть позже ---
полностью согласен.
Если сплоченная квалифицированная команда/смена, и результат будет превосходный. Это применимо к любому бизнесу.
Кстати так и не сказал сколько отдал. Наверно кому то будет интересно, за все перечисленные мною работы отдал 3000р.
Еще хотел поделиться такой инфой, возможно уже кто то знает: технология Pro-Cut, так вот специалисты из МАМИ(они кстати действующие преподаватели в ВУЗе), сказали что эта технология очень хорошая задумка, НО, если диск криво стоит в ступице или ступица кривая, резцы криво установлены, то может не правильно проточить. так вот эта технология сейчас самая распространенная и стоимость проточить одну ось, можно найти, от 1500р. Но Вам никто не будет суппорта обслуживать, как замерят биение, тоже большой вопрос.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Сомех, в печь их, в следующий раз в другом месте обслуживай карету![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, Артур, о чем можно говорить, если чуваку тачку поднимали на подъемнике и замяли крышу?А) нет тотального контроля-глобальная ошибка, что приводит к отдалению от приверженной марки-клуба.
Б) поток, отсутствие кадров-можно понять ибо приверженцов много.
Мне меняли два раза клапанную прокладку, я не ругался, просто поток у ребят, узкоспециализированных мастеров не хватает, поменяли все за свой счет. Отсюда смена накосячившая имеет убытки. Ответственность не правильно возложена. Имидж должен держать каждый мастер.
Потом покрасили, покрасили так куево, что ппц. Хорошо хоть признали свой косяк..
Я не удивлен. Я Пассат если надо что-то сделать, а у меня нет инструмента или помещения еду только к одному человеку. Эльхан и Омен его знают.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()