0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да ладно????
Я туда давно не езжу...но чет не слышал таких отзывов![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Skodник, йоптель, почитай в черном списке. где-то в этом году было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
да VAG сервис уже не тот.
Хочу к Андрею съездить интереса ради.
мне вот предстоит менять задние сайлент блоки, сальники распредвалов и задний сальник коленвала, вот интересно в какую копейку это у него выйдет и по качеству работ.
а его многие рекомендуют.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Сомех, ты напиши тогда отзыв в черном списке и посмотрим что ответят, я думаю вряд ли они темы читают и видят свои косяки, а так может кому то повезет и примут меры
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Я читал их коменты к отзывам. Когда все на горячую и очевидно, то они и переделывают и деньги возвращают, но тут и время прошло, да и сам понимаешь это диски и колодки, пока притрутся пока поведет или не поведет, короче это все не очевидно. Предъявлять это очень сложно. Диагностировали и установили причину не на ВАГ сервисе, а в МАМИ. В общем, каждый для себя выводы делает. Я буду максимально обходить его стороной.
Ща и вариант с гаражиком выгорел, так что расходники сам буду менять, а что то глобальное попробую съездить к Андрею(car-z)
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Так у них типо сервиса при институте или как, не раз слышал и не пойму, вроде у них еще изменения в птс вносятся, точнее справки и потом в гаи можно официальные изменения внести
--- Добавлено чуть позже ---
И кинь их контакты, народу пригодится, да и самому съездить можно для профилактики суппортов
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
не очень понимаю про какие изменения речь
да контакты наверно не сложно найти, многие знают. Дублирую: http://protochka.narod.ru/
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Про изменение в птс, приезжал к ним крузак 100 4.2 дизель со снятой заглушенной турбиной и делали замер на стенде и выдавали официальное свидетельство с указанием меньших лошадей и потом в гаи новый птс давали и ставили обратно турбину, это как явный пример и так много бмв 540, м5 в е39 кузове делали чтоб налоги обходить и много других машин
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7