0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Доброе утро друзья!
Подскажите, кто у нас на форуме Гуру по ходовой, а особенно по тормозной системе.
Ситуация:
Поменял "по кругу" тормозные диски(поставил Brembo), колодки(поставил: перед ATE, зад Brembo). Проехал на них максимум 4 тысячи. Все менял на VAG сервисе(на волгоградке), прямо перед тем как переобуться на лето. Затем переобулся(диски одни, резину менял и балансировал) на лето. Проехал порядка 1000км. и однажды, засмотрелся и налетел на бордюр правым передним и задним колесами, удар пришелся на переднее колесо. Скорость была не более 65км/ч, и угол, под которым влетел на бордюр, был порядка 50 градусов, как я понял весь удар приняла резина, но кант диска немного ободрал. Диагностику ходовой делать не стал, т.к. никаких видимых и ощутимых последствий не почувствовал. Через неделю поехал на "дальняк", проехал 1400км и уже в другом городе стал замечать, что при торможении на скоростях от 70 до 20км/ч, начинается вибрация, но в руль и педаль не бьет, больше похоже на некоторое плавное дерганье с угасающей амплитудой. Причем оно ощущается иногда и до 10км/ч. На большой скорости порядка 140км/ч, начинается вибрация, похожая на неотбалансированные диски, выше и ниже 140, этого не ощущал. Езжу, очень аккуратно, не рву и не гоняю, больше 3000 обороты не поднимаю, да и мне хватает. Перечитал и наслушался всего, и то что диски перегрел, и то что их повело, и то что это задние диски, и на колодки грешат, проточку советовали, про помятую ступицу читал, диски мятые, суппорта, амортизаторы двигателя, самоторможение и так далее. Нет ни скрипов не шипения, все штатно, за исключением этой вибрации.
Коллеги, друзья, ломаю голову уже вторую неделю, кому или куда можно обратиться что бы нашли причину и оценили материальный ущерб ))) На VAG сервисе, диагностика ходовой бесплатная, делал ее не однократно у них но такую проблему очень сложно заметить, с учетом того что эта диагностика у них бесплатная. Проверить или проточить у них тоже нет возможности, да и очень это дорого за ось от 2000р. Отдавать такие деньги за то что у меня возможно и не в тормозных дисках дело как не хочется.
Таким образом, прошу подсказать куда или к кому можно обратиться что бы это комплексно дагностировали и устранили, конечно же хотелось бы побюджетнее. Сейчас и без этого есть узлы требующие замены.
Заранее спасибо!
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
все специалисты - в технической части форума![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Друг, ну ты пораскинь мозгами, всё новое. Бордюр, 65 кмч, диск. Что это значит? Едем в шиномонтаж и чиним гнутый диск.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты бы ещё написал какой бензин ты в неё заливаешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Видади, я старался максимально передать всю суть проблемы. Кто знает, а может это из за бензина
Честно, уже не знаю на что думать, с чего начинать проверять и куда обращаться.
Вот ты говоришь, что это диск, не поверишь, я этот диск и сам рассматривал и другие смотрели, но на нем только царапина, а вот как его проверить по другому, а что самое главное где никто сказать не может. Шиномонтажи разные, денег возьмут, а выяснится что диск нормальный. Но я с тобой почти солидарен, тоже грешу на колесные диски. Т.к. когда переобувался, мне мастер сказал что у меня один диск хреновый, он на него много грузиков повесил и поставил назад, хотя раньше этот диск впереди стоял.
Как я понял, еще и не в тот раздел написал.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
по диску может быть и не видно что он гнутый, а он гнутый, снять поставить колесо = 100 рублей, + диагностика на станке как правило бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Сегодня хочу на VAG прорваться сделать диагностику подвески ну и диски постараюсь у них проверить.
Главное что бы тормозные диски реально не повело. Еще беспокоит эта вибрация на 140, вот она я там думаю как раз из за диска или даже не одного диска.
А не подскажешь как вообще проверяют колесные диски на помятость и вообще на геометрию? Так что бы в сервисе не тупить.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
как минимум на станок его одевают, и крутят, и смотрят бьёт он или не бьёт. Если диски тормрозные новые и ты с 200 в пол не тормозил, или суппорта не заклинило, то с ними всё в порядке 100%. У тебя диск стоит 288 мм, чтобы его перегреть надо сильно постараться, тем более за такой короткий пробег. Зачем делать диагностику подвески если у тебя бьёт колёсо? Каким образом коллеги из сервиса будут диагностировать кривые тормозные диски? Не занимайся ерундой, езжай в шиномонтаж.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, вроде она у них бесплатная, ничего не теряешь.
не подскажу, катаюсь на 15" штамповке и бед таких не знаюно, думаю как и балансируют - раскручивают его и смотрят по значениям
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Не совсем так. Подвеску, хочу что бы посмотрели на предмет удара правым колесом, да и пару сальников надо посмотреть.
Как я понимаю, с диска снимают резину и только диск крутят. Вроде на VAGе есть такое оборудование, я там перед зимой обувался.
Хочется все в одном месте сделать. У них на сервисе, нормальные мастера, по крайне мере к ним больше доверия чем рога и копыта на каждом углу.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Сомех, а ты сам откуда?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Да элементарно он проверяется, на станок его балансировочный и во время того как он крутится смотришь на внешнюю кромку сначала потом на внутринию, если кривой сразу увидишь и поймёшьСегодня хочу на VAG прорваться сделать диагностику подвески ну и диски постараюсь у них проверить.
Главное что бы тормозные диски реально не повело. Еще беспокоит эта вибрация на 140, вот она я там думаю как раз из за диска или даже не одного диска.
А не подскажешь как вообще проверяют колесные диски на помятость и вообще на геометрию? Так что бы в сервисе не тупить.моё мнение что это колёсные диски погнуло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
неа))) просто шиномонтаж. ребята в вагончике сидят, но пусть это никого не смущает, дело свое знают.
адрес Амурская, владение 17. Если поедешь от Уральской улицы - то по правую сторону будет, за автомастерской "Ангар 17".
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484